18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 12 августа 2008 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г.
В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Федеральной службе государственной статистики обеспечивать ежегодно, до 1 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Председатель Правительства |
М. Фрадков |
Москва
22 ноября 2004 г.
N 670
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670)
18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, образующие Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - дотации), предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Общий объем дотаций определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.
Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по субъектам Российской Федерации, не входящим в число 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 субъектов Российской Федерации, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;
- индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;
- индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.
3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2.
5. Дотации распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 пункт 6 настоящей Методики изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
6. Общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, определяется по формулам:
*,
*,
где:
, , - общий объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
, , - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на первом этапе;
, , - объем дотации, выделяемой субъекту Российской Федерации на втором этапе;
*, * - объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, утвержденный на первый, второй год планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.
7. На первом этапе объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
,
где:
П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что >0).
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 8 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
где:
А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете;
К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;
- численность постоянного населения субъекта Российской Федерациина конец отчетного года;
* - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации за счет дотаций, распределенных между субъектами Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.
8.1. Утратил силу с 1 января 2010 г.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 настоящая Методика дополнена пунктом 8.2, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
8.2. Прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации за счет дотаций, распределенных между субъектами Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, определяется по формуле:
.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 9 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
9. На втором этапе объем дотаций распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:
где:
ФФПР - общий объем дотаций на очередной финансовый год;
- общий объем дотаций по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что > 0);
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что >0).
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 10 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
где:
К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.
11. Утратил силу с 1 января 2011 г.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 12 настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
12. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации после распределения дотаций определяется по формуле:
где - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 настоящая Методика дополнена сноской "*", вступающей в силу с 1 января 2011 г.
_____________________________
* При распределении дотаций на 2011 и 2012 годы показатель принимается равным нулю.
Приложение N 1
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации
Расчет
индекса налогового потенциала
18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
где
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
2. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций;
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на имущество организаций;
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты);
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);
- налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим налоговым доходам.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на прибыль организаций, доходы физических лиц, имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам (раздельно по акцизам на алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого сырья, вина, пиво, нефтепродукты), по налогу на добычу полезных ископаемых (раздельно по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых);
, , - показатели, характеризующие налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по видам налогов за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года (н - текущий год)**:
фонд начисленной заработной платы работникам организаций, розничный товарооборот, оборот общественного питания, объем реализации платных услуг населению по всем каналам реализации, остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года (за исключением имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью таких объектов***), стоимость добычи полезных ископаемых в виде общераспространенных полезных ископаемых, природных алмазов и прочих полезных ископаемых, объем отгруженной предприятиями алкогольной продукции, спирта этилового, вина, объемы производства пива.
В случае если темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации превышают темпы роста объема фонда начисленной заработной платы работникам организаций, сложившегося в среднем по Российской Федерации, то объемы фонда начисленной заработной платы работникам организаций по субъекту Российской Федерации принимаются на уровне среднероссийского показателя;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал субъекта Российской Федерации.
3.1. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля прибыли крупных и средних организаций по каждому виду экономической деятельности в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации на последнюю отчетную дату текущего года;
- удельный вес прибыли крупных и средних организаций субъекта Российской Федерации в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации и каждому виду экономической деятельности.
3.2. Удельный вес прибыли крупных и средних организаций субъекта Российской Федерации в прибыли крупных и средних организаций по субъектам Российской Федерации и видам экономической деятельности рассчитывается по формуле:
где:
, , - объем прибыли крупных и средних организаций (за исключением прибыли организаций, осуществляющих деятельность в сельском хозяйстве и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога) за 2 года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года по видам экономической деятельности.
4. Налоговый потенциал субъекта Российской Федерации по прочим видам налогов рассчитывается по формуле:
,
где:
ПН - прогноз поступления налоговых доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
- прогноз поступления доходов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год соответственно по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по акцизам и налогу на добычу полезных ископаемых.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал субъектов Российской Федерации, представляемых федеральными органами исполнительной власти, ответственными за сбор данных показателей:
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 настоящее приложение дополнено сноской "**", вступающей в силу с 1 января 2011 г.
_____________________________
** В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал субъектов Российской Федерации по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 настоящее приложение дополнено сноской "***", вступающей в силу с 1 января 2011 г.
*** При расчете налогового потенциала по налогу на имущество организаций на первый и второй годы планового периода остаточная балансовая стоимость основных фондов коммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) на конец года учитывает стоимость имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, магистральным трубопроводам, и сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью таких объектов.
Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 745 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. текст наименования в предыдущей редакции
Приложение N 2
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации
Расчет
индекса бюджетных расходов
18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. N 580 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где
- расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;
- коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;
- расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;
- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;
- расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35;
- коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.
2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;
- средневзвешенные (по численности населения соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;
- расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации;
- коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации;
- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы.
3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2));
- территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации;
- удельный вес населения районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года.
6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость фиксированного набора товаров и услуг в субъекте Российской Федерации;
- расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации;
- коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации;
- доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;
- удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5.
Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение принимается равным 1, для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, - 1,2.
8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:
.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в субъекте Российской Федерации с учетом стоимости капитального ремонта на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. N 768 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011 - 2013 годы";
- коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;
- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте Российской Федерации;
Г - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр жилья в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. N 768 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011 - 2013 годы";
Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации.
11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:
.
Приложение N 3
к методике распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов
Российской Федерации
Расчет распределения дополнительной дотации на 2010 год
3 ноября 2007 г., 12 августа 2008 г., 2 ноября 2009 г.
Утратило силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 1 декабря 2004 г. N 266, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. N 48 ст. 4797
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2018 г. N 1787
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2018 г. N 1586
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2017 г. N 1730
Изменения вступают в силу с 30 января 2018 г.
Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2016 г. N 1505
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2015 г. N 383 (в редакции постановления Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1288)
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2014 г. N 1291
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2013 г. N 1130
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2011 г. N 1057
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 935
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства РФ от 2 ноября 2009 г. N 885
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 593
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 745
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2006 г. N 580