Несколько месяцев назад мы заказали межкомнатные двери и магазин сильно задержал поставку. Мы ждали больше месяца, слушая объяснения продавцов о том, что им не завезли то одну, то другую часть комплекта. Обязан ли продавец возместить неустойку? Каков ее размер?
Для того, чтобы продавец возместил неустойку, Вы должны написать ему претензию в соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Согласно ей в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
С. Профир
Правовед.RU
24 октября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU