Федеральным законом от 4 октября 2010 г. N 264-ФЗ настоящий Федеральный закон дополнен статьей 30.2, вступающей в силу по истечении 180 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
Статья 30.2. Информация о ценных бумагах и о производных финансовых инструментах, предназначенных для квалифицированных инвесторов
О предоставлении информации о ценных бумагах и производных финансовых инструментах см. приказ ФСФР России от 6 декабря 2011 г. N 11-65/пз-н
1. Любая информация о ценных бумагах, в том числе об инвестиционных паях паевых инвестиционных фондов, и о производных финансовых инструментах, предназначенных для квалифицированных инвесторов, не может распространяться среди неограниченного круга лиц, в том числе с использованием рекламы, за исключением информации, подлежащей раскрытию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами о ценных бумагах.
2. Информация о ценных бумагах, в том числе об инвестиционных паях паевых инвестиционных фондов, предназначенных для квалифицированных инвесторов, а также об эмитентах таких ценных бумаг (о лицах, обязанных по таким ценным бумагам) может предоставляться владельцам указанных ценных бумаг, лицам, являющимся квалифицированными инвесторами, государственным органам и органам местного самоуправления в целях выполнения их функций, а также иным лицам, предусмотренным нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
3. Информация о производных финансовых инструментах, предназначенных для квалифицированных инвесторов, может предоставляться сторонам договоров, являющихся такими производными финансовыми инструментами, лицам, являющимся квалифицированными инвесторами, государственным органам и органам местного самоуправления в целях выполнения их функций, а также иным лицам, предусмотренным нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
4. Ценные бумаги и производные финансовые инструменты, предназначенные для квалифицированных инвесторов, не могут предлагаться неограниченному кругу лиц, в том числе с использованием рекламы, а также лицам, не являющимся квалифицированными инвесторами.