Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 августа 2010 г. N 666-ПП
Единые рекомендации
по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы и примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящие рекомендации по разработке и введению примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений города Москвы (далее - работников) разработаны в целях координации и методического обеспечения работ по формированию органами исполнительной власти города Москвы примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений города Москвы.
1.2. При разработке примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений города Москвы (далее - государственных учреждений) осуществляется анализ отраслевой специфики деятельности государственных учреждений в целях классификации их по типам в соответствии с основной уставной деятельностью.
1.3. Заработная плата работников (без учета премий и стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на момент введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации.
1.4. Примерные положения разрабатываются на основе законодательства Российской Федерации и города Москвы с учетом мнения соответствующих профсоюзных органов.
2. Содержание примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений
2.1. Примерное положение может содержать следующие главы:
- общие положения;
- основные условия оплаты труда;
- порядок установления стимулирующих и компенсационных выплат;
- условия оплаты труда руководителя государственного учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;
- заключительные положения.
2.2. Глава "Общие положения" может содержать общее описание применяемой системы оплаты труда, ее основные элементы, краткую характеристику особенностей системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников.
2.3. Глава "Основные условия оплаты труда" может содержать перечень основных условий оплаты труда по отдельным категориям работников, включать порядок применения базовых окладов (базовых должностных окладов, базовых ставок заработной платы) для установления оклада (должностного оклада, ставки заработной платы) работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям.
2.4. Глава "Порядок установления стимулирующих и компенсационных выплат" определяет условия и порядок применения компенсационных и стимулирующих выплат, содержит перечень и предельные размеры выплат.
2.5. Глава "Условия оплаты труда руководителя государственного учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" может содержать условия оплаты труда руководителей государственных учреждений, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2.6. В главе "Заключительные положения" могут быть отражены особенности оплаты труда отдельных категорий работников, рекомендации по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств бюджета города Москвы, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных государственных учреждений с учетом специфики трудовых отношений.
3. Разработка новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, а также примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений
3.1. При разработке новых отраслевых систем оплаты труда работников, а также примерных положений об оплате труда работников рекомендуется сформировать отраслевые рабочие группы из числа специалистов органа исполнительной власти города Москвы, наиболее квалифицированных руководителей и работников финансовых, экономических, правовых и кадровых подразделений подведомственных государственных учреждений соответствующих типов, представителей профессиональных союзов, объединений работодателей, независимых экспертов.
3.2. Основной деятельностью отраслевой рабочей группы на первом этапе является:
3.2.1. Проведение анализа существующих условий оплаты труда и правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда работников, включая анализ:
- числа подведомственных государственных учреждений;
- законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих в настоящее время;
- соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями государственных учреждений, с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями;
- штатной и фактической численности работников, в том числе работающих по совместительству;
- штатной и фактической численности работников подведомственных государственных учреждений в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней;
- численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера (доплаты) и их размеры;
- численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера (надбавки), а также иные выплаты, установленные законодательством;
- распределения численности работников подведомственных государственных учреждений по разрядам Единой тарифной сетки;
- объема фондов оплаты труда работников подведомственных государственных учреждений.
3.2.2. Формирование предложений по:
- разработке новых штатных расписаний государственных учреждений;
- определению повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам, базовым ставкам заработной платы) по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням;
- объему централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения государственным учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых главным распорядителем средств бюджета города Москвы;
- перечню работников, с которыми могут быть заключены срочны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.