Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Рекомендациям по разработке
системы оплаты труда работников
государственных образовательных
учреждений, реализующих основные
образовательные программы
начального общего, основного
общего, среднего (полного)
общего образования
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда государственного образовательного учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников государственного образовательного учреждения (далее - образовательное учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы.
1.2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
2. Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
1 |
2 |
Педагогические работники |
достижение обучающимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (результаты подготовки призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций) | |
результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах | |
другие основания | |
Заместители директоров по учебно-воспитательной работе |
качественная организация предпрофильного и профильного обучения |
высокий уровень достижения показателей реализации программы развития образовательного учреждения | |
высокий уровень выполнения плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестаций обучающихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении образовательным учреждением (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и иные общественные органы) | |
сохранение контингента обучающихся | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников образовательного учреждения | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий в помещениях образовательного учреждения |
высокий уровень обеспечения выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Работники бухгалтерии |
качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися |
качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
результативность пропаганды чтения как формы культурного досуга | |
результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах | |
высокий уровень оформление тематических выставок | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей | |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и иные работники) |
высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных |
качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
3. Порядок премирования
3.1. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.
3.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган, обеспечивающий государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.