Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
11 июня 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием, в том числе сведений Базового регистра информации, необходимых для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Росреестр).
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.7.2. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности.
2.7.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя.
2.7.4. Документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы), и владельцем рекламной конструкции - предоставляется в случае, если запрос об аннулировании разрешения подается собственником или правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (предоставляется в копии).
2.7.5. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке) - предоставляется в случае, если запрос об аннулировании разрешения подается собственником или иным правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (нотариально заверенная копия либо копия с предъявлением оригинала).
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Департаментом самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются в органах государственной власти и подведомственных им организациях документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если такие документы подлежат государственной регистрации.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.10. С 1 января 2013 г. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложенных к запросу электронных образцов документов. Данные действия осуществляются заявителем с применением электронной подписи.
Указанная возможность предоставляется заявителю после получения в установленном порядке доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.13.1. Обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом.
2.13.2. Обращение за оказанием государственной услуги лиц, не являющихся получателями государственной услуги в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Регламента.
2.13.3. Несоответствие запроса о предоставлении государственной услуги, документов и их копий, представленных заявителем, Единым требованиям.
2.13.4. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.13.5. Представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
2.13.6. Запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.14. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.16.1. Представленные заявителем запрос о предоставлении государственной услуги и документы не соответствуют Единым требованиям.
2.16.2. Права на недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, оспариваются в судебном порядке, в случае если запрос об аннулировании разрешения подается собственником или правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.18. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения
2.19. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.19.1. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.19.2. Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - предоставляется, в случае если запрос об аннулировании разрешения подается собственником или правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.19.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.20. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
2.20.1. Выданы лично заявителю в форме документов на бумажном носителе.
2.20.2. С 1 июля 2013 г. направлены заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП в пункт 2.21 настоящего приложения внесены изменения
2.21. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (ОГРН, ИНН);
- реквизиты решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- номер разрешения;
- дата выдачи разрешения;
- номер решения об аннулировании;
- дата окончания действия разрешения.
В состав сведений Базового регистра вносятся сведения только о конечном результате предоставленной государственной услуги.
2.22. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление государственной услуги
2.23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.24.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней.
2.24.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут.
2.24.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут.
2.24.4. Время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 15 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.25. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.26. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2013 г. заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в службу "одного окна" Департамента запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист службы "одного окна" Департамента, осуществляющий личный прием заявителей.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса и документов:
3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и правовыми актами Департамента.
3.4.2. Передает комплект документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, для анализа и обработки специалисту структурного подразделения Департамента.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, и требования заявителя об оформлении соответствующего письменного решения, должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, в день приема документов готовит проект уведомления об отказе в приеме запроса и документов и обеспечивает его подписание в этот же день уполномоченным должностным лицом.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса и документов в день его подписания.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Получение от заявителя комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, и передача их в структурное подразделение службы "одного окна" Департамента, осуществляющее их анализ и обработку.
3.6.2. Отказ в приеме запроса и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, необходимых для получения (предоставления) государственной услуги.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление принятого комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалисту структурного подразделения Департамента для анализа и обработки.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения Департамента, осуществляющий анализ и обработку обращения (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
Постановлением Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.9.1. Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.
3.9.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.9.3. Оформляет проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (предоставляется в случае если запрос об аннулировании разрешения подается собственником или правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
3.9.4. При наличии оснований для отказа оформляет проект решения об отказе в аннулировании разрешения на установк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.