Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 646-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в инновационной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с получением допуска ценных бумаг субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в инновационной сфере, к торгам на рынке инноваций и инвестиций фондовой биржи
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в инновационной сфере (далее - субъекты МСП), в целях возмещения части затрат, связанных с получением допуска ценных бумаг субъектов МСП к торгам на рынке инноваций и инвестиций фондовой биржи в процессе размещения и (или) обращения в специализированном секторе, предназначенном для размещения и обращения ценных бумаг инновационных компаний (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с:
1.2.1. Подготовкой для государственной регистрации эмиссионных документов: решения о выпуске и (или) дополнительном выпуске ценных бумаг, проспекта ценных бумаг и иных документов, необходимых для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчета об итогах выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг.
1.2.2. Оплатой услуг профессионального участника рынка ценных бумаг, оказывающего субъекту МСП следующие услуги:
1.2.2.1. Консультационные услуги по подготовке и сопровождению государственной регистрации эмиссионных документов: решения о выпуске и (или) дополнительном выпуске ценных бумаг, проспекта ценных бумаг и иных документов, необходимых для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, отчета об итогах выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг.
1.2.2.2. Консультационные услуги по подготовке материалов, содержащих информацию о предстоящем размещении ценных бумаг субъекта МСП и направленных на информирование потенциальных приобретателей таких ценных бумаг (инвестиционный меморандум, аналитические отчеты).
1.2.2.3. Организация размещения выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг субъекта МСП, в том числе поиск и привлечение потенциальных инвесторов, включая организацию и проведение публичных мероприятий, проведение предварительных переговоров с потенциальными инвесторами и получение от них предварительных заявок на приобретение ценных бумаг субъекта МСП, привлечение третьих лиц (соорганизаторов размещения) для размещения ими вышеуказанного выпуска ценных бумаг.
1.2.2.4. Правовое сопровождение организации размещения и (или) обращения ценных бумаг субъекта МСП.
1.2.3. Оплатой услуг организации, аккредитованной фондовой биржей, связанных с:
1.2.3.1. Подготовкой комплекта документов, необходимых для подачи заявления о допуске ценных бумаг субъекта МСП к торгам в процессе размещения и (или) обращения на фондовой бирже.
1.2.3.2. Подготовкой и подписанием материалов, содержащих информацию о предстоящем размещении ценных бумаг субъекта МСП и направленных на информирование потенциальных приобретателей таких ценных бумаг (инвестиционный меморандум, аналитические отчеты);
1.2.3.3. Подготовкой заключения, содержащего обоснование оценки капитализации при допуске ценных бумаг субъекта МСП к торгам.
1.2.3.4. Обновлением инвестиционного меморандума.
1.2.4. Проведением аудита и составлением финансовой отчетности субъекта МСП в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности.
1.2.5. Оплатой услуг фондовой биржи и депозитария.
1.2.6. Освещением деятельности субъекта МСП в средствах массовой информации и инвестиционном сообществе, аналитической поддержкой размещения выпуска и (или) дополнительного выпуска ценных бумаг субъекта МСП.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам МСП, имеющим в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы право на получение государственной поддержки за счет средств бюджета города Москвы и отвечающим следующим требованиям:
1.3.1. Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы.
1.3.2. Отсутствие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы или наличие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы, при условии поступления в бюджет города Москвы не менее 50% от общей суммы налогов и иных обязательных платежей, уплачиваемых субъектом МСП и его обособленными структурными подразделениями в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за последний отчетный год.
1.3.3. Допуск ценных бумаг субъекта МСП к торгам на Московской бирже на дату подачи заявки.
1.3.4. Формирование не менее 50% выручки субъекта МСП за счет средств, полученных в процессе осуществления им хозяйственной деятельности в отраслях, связанных с применением инновационных технологий и относящихся к приоритетным видам деятельности в целях предоставления субсидий, утвержденных Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - приоритетные виды деятельности).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии субъект МСП, претендующий на предоставление субсидии, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Одновременно с заявкой субъект МСП представляет в Департамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии документов, предоставляемые субъектами МСП, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмотрения заявок, а также перечень приоритетных видов деятельности субъектов МСП в целях предоставления субсидий, график рассмотрения заявок (далее - график) и объем бюджетных ассигнований, подлежащий распределению на каждом заседании комиссии, созданной Департаментом (п. 2.5), устанавливаются приказом Департамента.
Указанная информация размещается на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность приема заявок - не менее 15 рабочих дней.
2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов установленным требованиям, а также несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае отказа в приеме заявки Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту МСП, подавшему заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
2.4. В случае получения уведомления об отказе в рассмотрении заявки субъект МСП вправе повторно подать в установленном порядке доработанную заявку в срок не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
2.5. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии Департаментом создается комиссия по вопросам предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливаются приказом Департамента.
2.6. Срок рассмотрения заявки - 20 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2.7. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.8. Субсидии предоставляются субъектам МСП, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценок заявки ранжируются с учетом даты их представления.
Количество субъектов МСП, отбираемых для предоставления субсидий, определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению на данном заседании комиссии в соответствии с графиком.
Нераспределенный комиссией объем бюджетных ассигнований, оставшийся после распределения субсидий на очередном заседании комиссии, учитывается в объеме бюджетных ассигнований, подлежащем распределению на следующем заседании комиссии в соответствии с графиком.
2.9. Субсидии предоставляются в размере не более 2/3 фактически произведенных в течение трех лет на день подачи заявки и документально подтвержденных затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае если размер субсидии, определенный исходя из суммы затрат, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, превышает 5 млн. рублей, субсидия предоставляется субъекту МСП в размере не более 5 млн. рублей.
2.10. Условиями предоставления субсидии субъекту МСП являются отсутствие:
2.10.1. Просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.10.2. Проведения в отношении субъекта МСП процедуры ликвидации или банкротства на день подачи заявки.
2.10.3. Приостановления деятельности субъекта МСП в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
2.10.4. Нарушений субъектом МСП договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки.
2.10.5. Дейст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.