Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2012 г. N 708-ПП в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы
28 февраля, 24 мая, 11 декабря 2012 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - адресная инвестиционная программа), включенные объекты которой в части их строительства, реконструкции, технического перевооружения или реставрации и включенные мероприятия в части их реализации планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, в том числе путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы (далее - объекты адресной инвестиционной программы).
1.2. Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы (далее - непрограммные мероприятия), главным распорядителям бюджетных средств на реализацию объектов адресной инвестиционной программы, к которым относятся:
1.2.1. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы (за исключением объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы).
1.2.2. Объекты государственной собственности города Москвы, подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения, и освобождение территории для нового строительства, не включенной в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения.
1.2.3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое перевооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы, приобретение объектов недвижимости, оплату принятых расходных обязательств и осуществление иных капитальных вложений.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной инвестиционной программы (п. 3.9).
1.2.4. Объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) государственной собственности других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, находящиеся на территориях других субъектов Российской Федерации, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и реставрацию которых планируется осуществлять путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы.
1.2.5. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций казенным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений.
1.2.6. Объекты культурного наследия, в случае если при проведении работ по их сохранению и приспособлению для современного использования затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
1.2.7. Приобретение подвижного состава общественного транспорта (включая метрополитен), специализированных транспортных средств и специальной техники.
1.2.8. Приобретение оборудования, не входящего в смету на строительство или реконструкцию и требующего для его установки (размещения) проведения строительно-монтажных работ.
1.2.9. Приобретение объектов недвижимости для нужд органов исполнительной власти города Москвы.
1.2.10. Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
1.2.11. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений.
2. Порядок формирования адресной инвестиционной программы
2.1. Проект адресной инвестиционной программы формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы сроком на три года:
2.1.1. На первый год (очередной финансовый год) по объектам адресной инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.1.2. На второй и третий годы (плановый период) по объектам адресной инвестиционной программы, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году (далее - переходящие объекты адресной инвестиционной программы), с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий и с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения, по объектам адресной инвестиционной программы, реализацию которых планируется осуществить впервые (далее - вновь начинаемые объекты адресной инвестиционной программы), с указанием предельного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
2.3. После одобрения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 2.2) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий и в срок до 20 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на утверждение указанное распределение объема бюджетных ассигнований.
При этом распределении должны учитываться принятые расходные обязательства, утвержденные конечные результаты государственных программ города Москвы, решения совещаний по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы.
2.4. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 2.3) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 мая направляет координаторам государственных программ города Москвы и ответственным исполнителям непрограммных мероприятий информацию по объемам бюджетных ассигнований.
2.5. Координаторы государственных программ города Москвы и ответственные исполнители непрограммных мероприятий в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации по объему бюджетных ассигнований (п. 2.4) представляют перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу:
2.5.1. По пунктам 1.2.1-1.2.5 настоящего Положения, пункту 1.2.11 настоящего Положения в части предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена - в Департамент градостроительной политики города Москвы.
2.5.2. По пунктам 1.2.6-1.2.8 настоящего Положения - в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.5.3. По пунктам 1.2.9-1.2.11 настоящего Положения (за исключением предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена) - в Департамент имущества города Москвы, а в части объектов, являющихся земельными участками, - в Департамент земельных ресурсов города Москвы.
2.6. Координаторы государственных программ города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по перечню объектов адресной инвестиционной программы и объемам бюджетных ассигнований на их реализацию (п. 2.5) должны:
2.6.1. Руководствоваться приоритетом принятых расходных обязательств над принимаемыми расходными обязательствами.
2.6.2. Учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных обязательств, предусмотренному государственными контрактами (договорами), заключенными и действующими в целях реализации адресной инвестиционной программы предшествующего периода.
2.7. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пунктах 1.2.1-1.2.6 (за исключением мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения), указываются следующие данные:
2.7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.4. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года по данному объекту адресной инвестиционной программы.
2.7.5. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.7.6. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.7. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.7.9. Срок подготовки проектной документации объекта адресной инвестиционной программы (в случае, если разработка такой документации не завершена).
2.7.10. Правообладатель объекта адресной инвестиционной программы.
2.8. В отношении предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу мероприятия, указанного в пункте 1.2.5 настоящего Положения и связанного с предоставлением бюджетных инвестиции# на жилищное строительство, строительство объектов физической культуры и спорта, объектов коммунально-инженерной инфраструктуры и объектов, необходимых для размещения образовательных организаций, указываются следующие данные:
2.8.1. Наименование казенного предприятия города Москвы.
2.8.2. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.8.3. Цель предоставления бюджетных инвестиций.
2.8.4. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) плановый период на строительство, осуществляемое казенным предприятием города Москвы.
В процессе реализации адресной инвестиционной программы мероприятие, связанное с предоставлением бюджетных инвестиции, подлежит детализации (адрес, планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию, мощность (технические характеристики) объекта) (п. 3.9).
2.9. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пунктах 1.2.7-1.2.8 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.9.1. Перечни оборудования, не входящего в смету на строительство или реконструкцию и требующего для его установки (размещения) проведения строительно-монтажных работ.
2.9.2. Наименование подвижного состава (с указанием соответствующих характеристик), специализированных транспортных средств и специальной техники.
2.9.3. Количество соответствующего оборудования, подвижного состава и соответствующих транспортных средств и техники.
2.9.4. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.9.5. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.6. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.7. Планируемые сроки поставки (с учетом монтажа и ввода в эксплуатацию).
2.10. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.9 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.10.1. Наименование приобретаемого объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.2. Предельная стоимость приобретаемого объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.10.4. Объем бюджетных ассигнований в части данного объекта адресной инвестиционной программы по состоянию на 1 января очередного финансового года.
2.10.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период для приобретения объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.6. Правообладатель объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.11. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.10 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.11.1. Наименование юридического лица.
2.11.2. Цели предоставления бюджетных инвестиций.
2.11.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.11.4. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и (или) плановый период.
2.11.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления бюджетных инвестиций данному юридическому лицу после планового периода.
2.11.6. Правообладатель объекта адресной инвестиционной программы.
Помимо указанных данных представляется утвержденное уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по координации и контролю за деятельностью данного юридического лица, технико-экономическое обоснование проекта, разработанное с учетом методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом имущества города Москвы.
2.12. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.11 настоящего Положения (за исключением предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена), указываются следующие данные:
2.12.1. Наименование государственного предприятия города Москвы.
2.12.2. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.3. Код классификации расходов бюджета города Москвы.
2.12.4. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным технико-экономического обоснования в отношении вновь начинаемого объекта адресной инвестиционной программы или данным государственного контракта в отношении переходящего объекта адресной инвестиционной программы).
2.12.5. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным отчета о финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия города Москвы).
2.12.6. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.12.7. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.9. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.12.10. Срок подготовки проектной документации (в случае, если разработка такой документации не завершена).
Помимо указанных данных представляется технико-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций государственному предприятию города Москвы, утвержденное органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное предприятие города Москвы, разработанное в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Департаментом имущества города Москвы.
2.13. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с нормативными правовыми актами являются обязательными, включаются в проект адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в составе предельного объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов бюджетных средств, необходимых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
2.14. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений (за исключением предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена), включаются в перечень мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, при наличии положительного заключения Департамента имущества города Москвы на технико-экономическое обоснование (п. 2.12).
Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаются в перечень объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, при наличии положительного заключения по результатам проведенной независимой экспертизы технико-экономического обоснования проекта (п. 2.11).
2.15. Согласование органами исполнительной власти города Москвы подготовленных перечней объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, на этапе формирования и обобщения таких перечней Департаментом градостроительной политики города Москвы осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.16. В срок не позднее 25 мая Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу.
2.17. По вновь начинаемым объектам (пп. 1.2.1, 1.2.2) Департаментом экономической политики и развития города Москвы проводится проверка на предмет эффективности использования средств бюджета города Москвы.
Указанная проверка проводится либо по предложениям координаторов государственных программ города Москвы по включению вновь начинаемых объектов и иных мероприятий в адресную инвестиционную программу до представления таких сведений Департаменту градостроительной политики города Москвы в целях формирования перечня объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, либо на основании представленного Департаментом градостроительной политики города Москвы перечня объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу на основании заявок от координаторов государственных программ города Москвы.
2.18. В срок не позднее 15 июня Департаментом экономической политики и развития города Москвы обеспечивается свод перечней объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу и сформированных Департаментом градостроительной политики города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств и вносится проект адресной инвестиционной программы, включающей перечень объектов адресной инвестиционной программы и сроки их реализации, на рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства Москвы.
В срок не позднее 15 июля Бюджетная комиссия Правительства Москвы принимает решение по проекту адресной инвестиционной программы.
Проект адресной инвестиционной программы в срок не позднее 1 августа вносится Департаментом экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения на заседании Правительства Москвы.
Адресная инвестиционная программа утверждается постановлением Правительства Москвы.
3. Порядок реализации адресной инвестиционной программы
3.1. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для:
3.1.1. Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Заключения договора с юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, в целях осуществления бюджетных инвестиций на основании отдельного правового акта Правительства Москвы.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств на основе доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптимизации использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию по титульным спискам адресной инвестиционной программы с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по переходящим объектам проектирования и строительства, а также проведенных торгов и заключенных государственных контрактов по вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в системе автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции".
3.3. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов адресной инвестиционной программы по титульному списку в электронном виде с использованием системы автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направляет его в Департамент финансов города Москвы, который проверяет соответствие объема бюджетных ассигнований, указанного в титульных списках, объемам бюджетных ассигнований на соответствующий период с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств. Указанные титульные списки служат основанием для осуществления учета кассовых расходов адресной инвестиционной программы в разрезе объектов.
3.4. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы по итогам ежеквартального размещения государственных заказов Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы представляют Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направлению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы.
3.5. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу осуществляется на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в адресную инвестиционную программу (далее - Приказ) в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 марта 2011 г. N 56-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ города Москвы" по форме, предусмотренной порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи города Москвы и составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы, утвержденными Департаментом финансов города Москвы.
Копия утвержденного Приказа направляется для уведомления координатору государственной программы города Москвы, ответственному исполнителю подпрограммы государственной программы города Москвы, в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы.
При внесении изменений в части непрограммных мероприятий копия Приказа направляется для уведомления в соответствующий орган исполнительной власти города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы.
Неотъемлемой частью Приказа, сформированного в автоматизированной системе управления государственными финансами, является приложение об изменении объемов бюджетных инвестиций по объектам адресной инвестиционной программы.
Предложения об изменении объемов бюджетных ассигнований, превышающих 1 млрд. рублей на объект адресной инвестиционной программы, рассматриваются на совещаниях по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы с участием соответствующих отраслевых органов исполнительной власти города Москвы. В случае одобрения Мэром Москвы указанных предложений в адресную инвестиционную программу главным распорядителем бюджетных средств вносятся соответствующие изменения на основании Приказа в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Главный распорядитель бюджетных средств через систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" вправе вносить изменения в сторону уменьшения утвержденного объема бюджетных ассигнований по объекту адресной инвестиционной программы. При этом объем бюджетных ассигнований, полученный как разница между утвержденными адресной инвестиционной программой города Москвы пообъектными объемами бюджетных ассигнований и объемами, указанными в титулах, отражается в системе автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" в титуле с объемом бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2.3 настоящего Положения.
3.6. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации.
3.7. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы в случаях:
3.7.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
3.7.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы между главными распорядителями бюджетных средств и (или) государственными программами города Москвы.
3.7.3. Включения нового объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия.
3.8. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 3.8
3.9. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (п. 1.2.3), а также вновь начинаемые проектно-изыскательские работы, освобождение территорий для нового строительства, снос объектов жилого и нежилого назначения стоимостью до 1 млрд. рублей производится после их детализации, которая осуществляется на основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства путем подготовки соответствующего правового акта органа исполнительной власти города Москвы, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, по согласованию с координатором государственной программы города Москвы, Департаментом градостроительной политики города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы с одновременным или поочередным определением конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению с последующим отражением детализации в постановлении Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы за первое полугодие не позднее 15 сентября и за второе полугодие не позднее 15 декабря текущего финансового года.
В таком же порядке детализируются мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций (п. 2.8).
3.10. После утверждения постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе города Москвы государственные заказчики в срок не позднее 5 рабочих дней вносят в Департамент экономической политики и развития города Москвы через систему автоматизации плановых расчетов "Строительные инвестиции" изменения в титульные списки адресной инвестиционной программы.
3.11. Государственные заказчики представляют:
3.11.1. Ежемесячно в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.11.2. Ежеквартально в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы отчет об использовании государственными унитарными предприятиями города Москвы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений по установленной форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.