Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 12 марта 2012 г. N 130-рп
Положение
о Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует функции и порядок работы комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05 апреля 2011 года N 109-ПП и распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы от 27 сентября 2011 года N 545-рп "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы".
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и города Москвы, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.
1.5. Комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности и несет ответственность за принимаемые решения перед префектом Зеленоградского административного округа города Москвы и Правительством Москвы.
1.6. В целях применения настоящего Положения используются следующие понятия:
- претендент на получение субсидии - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ и услуг, некоммерческая организация, не являющаяся государственным учреждением города Москвы, осуществляющие свою деятельность на территории Зеленоградского административного округа (далее - округ), подавший заявку на получение субсидий в префектуру;
- префектура - главный распорядитель средств бюджета города Москвы, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы;
- заявка на получение субсидии - письменное обращение претендентов на получение субсидии, поступившее в префектуру;
- мероприятия, предлагаемые к реализации претендентом на получение субсидии - программы, мероприятия, на возмещение затрат (недополученных доходов), по которым претендент на получение субсидии просит предоставить субсидию;
- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение префектурой о предоставлении средств из бюджета города Москвы;
- отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении, в отчетном периоде.
2. Цель работы Комиссии
Целью работы Комиссии является отбор организаций, претендующих на получение субсидий из бюджета города Москвы для решения задач социально-экономического развития округа и районов.
3. Основные задачи и функции Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
3.1.1. Рассмотрение заключения по поступившей заявке от претендента на получение субсидии, а также полного пакета документов, представляемых претендентом на получение субсидии, в соответствии с приложениями 1-5 к настоящему Положению.
3.1.2. Оценка соответствия мероприятий, предложенных к реализации претендентом на получение субсидий, целям предоставления субсидий, установленным разделом 2 приложения к распоряжению префектуры от 27 сентября 2011 года N 545-рп.
3.1.3. Обеспечение объективности, соблюдение принципов публичности, прозрачности и равных условий при рассмотрении заявок на получение субсидий.
3.1.4. Принятие решений о предоставлении субсидии, на основании заключения структурного подразделения - инициатора на выделение субсидии (управ районов), в том числе по объемам, срокам и условиям финансирования.
3.1.5. Обеспечение эффективности и обоснованности использования выделения субсидий.
3.2. Основными функциями Комиссии являются:
3.2.1. Рассмотрение, анализ и оценка заявок на участие в отборе.
3.2.2. Определение победителя отбора голосованием.
3.2.3. Ведение протокола заседания Комиссии.
3.2.4. Информирование претендентов о принятых на заседании Комиссии решениях.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Комиссия формируется из руководителей и специалистов структурных подразделений префектуры Зеленоградского административного округа.
4.3. При рассмотрении вопросов о предоставлении субсидий, предусмотренных планами мероприятий управ районов, в заседании комиссии принимает участие представитель соответствующей управы района с правом голоса.
4.4. В случае невозможности присутствия на заседании кого-либо из членов Комиссии, на заседании могут присутствовать по доверенности его уполномоченные представители, совершенной в простой письменной форме.
4.5. Изменение состава Комиссии осуществляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение префектуры, утверждающее состав Комиссии.
4.6. При необходимости, по отдельным направлениям выделения субсидий, может формироваться экспертная группа, которая организует экспертизу поступающих предложений от претендентов на получение субсидии и представляет письменное заключение в Комиссию. Персональный состав экспертной группы утверждается распоряжением префектуры.
5. Полномочия Комиссии
В соответствии со своими задачами Комиссия:
5.1. Обеспечивает размещение на официальном сайте префектуры и официальном городском сайте www.tender.mos.ru объявления о приеме заявок на получение субсидии, содержащее информацию в соответствии с п. 4.2. приложения к распоряжению префектуры от 27 сентября 2011 года N 545-рп, не менее чем за 30 дней до проведения отбора.
5.2. Организует работу по отбору организаций в соответствии с критериями отбора, установленными разделом 3 приложения к распоряжению префектуры от 27 сентября 2011 года N 545-рп и рассмотрению представленных претендентами на получение субсидий предложений в соответствии с п.п. 4.3.-4.10. приложения к распоряжению префектуры от 27 сентября 2011 года N 545-рп.
5.3. Определяет порядок, объем, сроки и условия предоставления бюджетных субсидий конкретным получателям.
5.4. Проверяет соответствие участников отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным разделом 5 приложения к распоряжению префектуры от 27 сентября 2011 года N 545-рп. Несоответствие участника отбора хотя бы одному из требований, является основанием для отстранения его от участия в отборе на любом этапе его проведения.
5.5. Составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий.
5.6. Вносит предложения заместителям префекта по направлению о досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидии в случае:
- нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
- установленного факта недостоверности сведений или документов, на основании которых было принято решение о выделении субсидии;
- непредставления получателем субсидии отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидии;
- установления факта нецелевого использования бюджетных средств.
5.7. Информирует заявителей о принятых на заседаниях Комиссии решениях.
5.8. Проводит оценку эффективности использования субсидии в соответствии с разделом 8 приложения к распоряжению префектуры от 27 сентября 2011 года N 545-рп.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Работой Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
6.2. Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу под руководством председателя Комиссии;
- в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявки на получение субсидии уведомляет организацию, подавшую заявку на получение субсидии, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- ведет протокол заседания комиссии;
- в 5-ти дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии, направляет претенденту, по которому принято положительное решение Комиссии, утвержденное распоряжением префектуры, уведомление о размере предоставляемой субсидии и проект договора о предоставлении субсидии по форме, согласно приложения 3 (или соответственно 4) к Положению, а в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменный ответ с указанием причин принятия такого решения;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии, включая подлинники протоколов;
- на основании решения комиссии готовит проекты распоряжений префектуры о предоставлении субсидии, а также о возврате субсидии в бюджет (в случае выявления нарушений условий предоставления субсидии).
6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
6.4. Кворумом для принятия решений Комиссии является присутствие более 50% ее состава, включая председателя.
6.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, утверждаются председателем Комиссии.
6.7. Протоколы заседаний Комиссии после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Комиссии.
6.8. Решение Комиссии утверждается распоряжением префектуры Зеленоградского административного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.