Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом г. Москвы от 27 июня 2012 г. N 33 статья 35 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 35. Представление избирательных документов для регистрации кандидатов, городских (муниципальных) списков кандидатов
1. Регистрация кандидата на должность Мэра Москвы, городского списка кандидатов в депутаты Московской городской Думы производится Городской комиссией, кандидата в депутаты Московской городской Думы, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, - соответствующей окружной комиссией, муниципального списка кандидатов в депутаты представительного органа местного самоуправления, кандидата в депутаты представительного органа местного самоуправления, кандидата на должность главы муниципального образования - комиссией муниципального образования.
2. Для своей регистрации кандидат на должность Мэра Москвы не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов до 18 часов представляет в Городскую комиссию одновременно следующие избирательные документы:
1) листы поддержки кандидата, оформленные в порядке, установленном частью 17 статьи 34 настоящего Кодекса;
2) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);
3) подписанный кандидатом список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, содержащий сведения о кандидате и поддержавших его лицах, предусмотренные частью 17 статьи 34 настоящего Кодекса, на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной Городской комиссией;
4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 1 и 3 статьи 32 настоящего Кодекса (если такие изменения имели место);
5) протокол об итогах сбора подписей избирателей на бумажном носителе в двух экземплярах и в машиночитаемом виде по форме, установленной Городской комиссией (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);
6) документ, подтверждающий факт оплаты изготовления подписных листов (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);
7) список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц, а также список указанных лиц в машиночитаемом виде по форме, установленной Городской комиссией (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей). Представление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, не требуется в случае, если все подписи были собраны кандидатом в поддержку своей кандидатуры;
8) первый финансовый отчет кандидата.
Законом г. Москвы от 29 мая 2013 г. N 26 статья 35 настоящего Закона дополнена частью 2.1
2.1. Кандидат на должность Мэра Москвы одновременно с иными документами, необходимыми для регистрации кандидата, представляет в Городскую комиссию в письменной форме следующие сведения о трех кандидатурах, отвечающих предусмотренным федеральным законом требованиям к кандидатам для наделения полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, одна из которых в случае избрания представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы (далее - кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации):
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства данного лица;
4) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).
Законом г. Москвы от 29 мая 2013 г. N 26 статья 35 настоящего Закона дополнена частью 2.2
2.2. Одна и та же кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации может быть представлена только одним кандидатом на должность Мэра Москвы. В случае если одна и та же кандидатура для наделения полномочиями члена Совета Федерации оказалась представленной разными кандидатами, она считается представленной тем кандидатом, который представил ее раньше. Кандидат до регистрации вправе дополнительно предложить кандидатуру для наделения полномочиями члена Совета Федерации, если представленная им кандидатура оказалась ранее представлена иным кандидатом.
Законом г. Москвы от 29 мая 2013 г. N 26 статья 35 настоящего Закона дополнена частью 2.3
2.3. Кандидат на должность Мэра Москвы одновременно со сведениями, указанными в части 2.1 настоящей статьи, представляет в Городскую комиссию письменное заявление каждого из представленных им лиц о согласии этого лица на представление его в качестве кандидатуры для наделения полномочиями члена Совета Федерации с обязательством в случае наделения полномочиями члена Совета Федерации прекратить деятельность, несовместимую со статусом члена Совета Федерации. Указанное заявление отзыву не подлежит. В заявлении указываются следующие сведения о данном лице:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата и место рождения;
3) адрес места жительства, а также сведения об адресе места жительства в течение пяти лет, предшествующих дате составления заявления;
4) серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;
5) гражданство;
6) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), а также сведения о государственных должностях или должностях государственной гражданской службы города Москвы, замещаемых в совокупности в течение пяти лет, предшествующих выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации;
7) информация об отсутствии ограничений, препятствующих в соответствии с федеральным законом наделению полномочиями члена Совета Федерации.
Законом г. Москвы от 29 мая 2013 г. N 26 статья 35 настоящего Закона дополнена частью 2.4
2.4. Кандидатом на должность Мэра Москвы вместе с заявлением, указанным в части 2.3 настоящей статьи, в Городскую комиссию должны быть представлены копии документов, подтверждающих сведения, указанные в части 2.3 настоящей статьи.
3. Городская комиссия в течение трех дней с момента представления подписанного кандидатом на должность Мэра Москвы списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, содержащего сведения о кандидате и поддержавших его лицах, предусмотренные частью 17 статьи 34 настоящего Кодекса, публикует его в государственном региональном периодическом печатном издании или размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Число подписей депутатов представительных органов местного самоуправления и (или) избранных на выборах глав муниципальных образований, представляемое в Городскую комиссию, может превышать количество подписей, необходимое для регистрации кандидата, но не более чем на 5 процентов.
5. Для своей регистрации кандидат в депутаты Московской городской Думы, депутаты представительного органа местного самоуправления, на должность главы муниципального образования не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов до 18 часов представляет в соответствующую избирательную комиссию одновременно следующие избирательные документы:
1) подписные листы с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения кандидата (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей);
2) протокол об итогах сбора подписей избирателей на бумажном носителе в двух экземплярах и в машиночитаемом виде по форме, установленной комиссией, организующей выборы (если в поддержку выдвижения кандидата производился сбор подписей). Протокол об итогах сбора подписей избирателей в машиночитаемом виде представляется, если в поддержку выдвижения кандидата собрано более 100 подписей избирателей;
3) список лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, нотариально удостоверенные сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей избирателей, и подписи этих лиц, а также список указанных лиц в машиночитаемом виде по форме, установленной Городской комиссией (если в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Московской городской Думы производился сбор подписей). Представление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, не требуется в случае, если все подписи были собраны кандидатом, выдвинутым непосредственно, в поддержку своей кандидатуры;
4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 1 и 3 статьи 32 настоящего Кодекса (если такие изменения имели место);
5) первый финансовый отчет кандидата;
6) документ, подтверждающий факт оплаты изготовления подписных листов (если в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Московской городской Думы производился сбор подписей).
6. Для регистрации городского (муниципального) списка кандидатов уполномоченный представитель избирательного объединения не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов до 18 часов представляет в комиссию, организующую выборы, одновременно следующие избирательные документы:
1) сведения об изменениях, происшедших в городском (муниципальном) списке кандидатов после заверения его копии, и изменениях в данных о каждом кандидате из городского (муниципального) списка кандидатов, ранее представленных в соответствии с частями 1 и 3 статьи 33 настоящего Кодекса (если такие изменения имели место);
2) первый финансовый отчет избирательного объединения.
7. Подписные листы, представляемые в соответствующие избирательные комиссии, должны быть сброшюрованы и пронумерованы.
8. Листы поддержки кандидата на должность Мэра Москвы, представляемые в Городскую комиссию, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и рассортированы по муниципальным образованиям, где проводился сбор подписей депутатов представительных органов местного самоуправления и (или) избранных на выборах глав муниципальных образований, и пронумерованы.
9. При приеме избирательных документов избирательные комиссии заверяют каждую папку с подписными листами печатью избирательной комиссии, проверяют соответствие количества представленных подписных листов количеству, указанному в протоколе об итогах сбора подписей избирателей, а затем выдают кандидату подтверждение в письменной форме о приеме подписных листов и других документов с указанием количества принятых подписных листов и заявленного количества подписей, даты и времени их приема. Соответствующая избирательная комиссия не вправе ограничивать доступ кандидата в занимаемое ею помещение или отказывать ему в приеме избирательных документов, необходимых для регистрации, в случае, если документы доставлены до истечения указанного в частях 2 и 5 настоящей статьи времени.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.