Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 8 декабря 2010 г. N 658
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и энергоэффективность на объектах бюджетной сферы города Щербинки на 2010-2014 годы"
Наименование программы |
Программа "Энергосбережение и энергоэффективность на объектах бюджетной сферы на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный Закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"; - Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (в редакции ФЗ от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ); - Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". - Указ Президента РФ от 04.06.2008 г. N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация города Щербинки |
Основные разработчики Программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Щербинки |
Цели и задачи Программы |
Основные цели Программы: - поддержание комфортного теплового режима внутри зданий для улучшения качества жизнедеятельности людей на объектах бюджетной сферы; - создание экономических и организационных условий для эффективного использования тепловой энергии на объектах бюджетной сферы; - сокращение расходов бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг, потребляемых объектами бюджетной сферы, за счет рационального использования энергоносителей. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: - в течение 2010 - 2014 г. привести в надлежащее состояние тепловую изоляцию зданий и системы вентиляции; - выполнить капитальный ремонт внутридомовых систем отопления, холодного и горячего водоснабжения на объектах бюджетной сферы в соответствии с титульными списками на проведение капитального и текущих ремонтов зданий объектов бюджетной сферы; - выполнить проектирование, подбор и установку оборудования для систем регулирования и учета тепловой энергии, горячей и холодной воды. |
Срок реализации Программы |
2010-2014 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
В учреждениях бюджетной сферы города намечается выполнить следующие мероприятия в области энергосбережения: - энергетическое обследование и разработку энергетических паспортов, в том числе проведение энергетического аудита и мониторинга; - разработку проектной документации, монтаж и наладку систем регулирования в совокупности с циркуляционными насосами (где это необходимо) и приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды; - поверку ранее установленных приборов учета энергоресурсов, их техническое обслуживание. |
Исполнители Программы |
Комитет народного образования, Комитет по культуре, спорту и молодежной политике, МУЗ "Щербинская городская больница", другие учреждения бюджетной сферы города. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы возможно будет обеспечить: - поддержание комфортной температуры внутри здания независимо от резких погодных колебаний для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности людей; - обеспечение нормируемого качества воздуха в помещениях; - рациональное использование тепловой энергии и холодной воды за счет технически грамотного подхода к определению лимита тепловых ресурсов и, следовательно, научно обоснованному планированию денежных средств, выделяемых из бюджета города, на оплату коммунальных услуг по отоплению, горячему и холодному водоснабжению объектов бюджетной сферы; - снижение расходов бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг, потребляемых объектами бюджетной сферы; - после внедрения мероприятий Программы по каждому объекту бюджетной сферы производится расчет ожидаемой экономии тепла и соответствующим образом (в сторону уменьшения) корректируются заявки на выделяемые лимиты; - Комитетом по финансам и налоговой политике в плановом порядке ежегодно снижается выделение финансов на эти цели. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования мероприятий Программы рассчитывается специалистами Комитетов бюджетной сферы Администрации г. Щербинки на основании локальных сметных расчетов и уточняется при утверждении городского бюджета на текущий финансовый год с учетом действующих цен на материалы и услуги. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в течение 2010 - 2014 гг. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы планируется: - обеспечить поддержание комфортной температуры и качества воздуха в помещениях внутри здания объектов бюджетной сферы независимо от резких погодных колебаний; - обеспечить рациональное использование тепловой энергии, холодной и горячей воды на объектах бюджетной сферы; - снизить расходы бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг, потребляемых объектами бюджетной сферы города, за счет возможности технически грамотного подхода к определению лимита тепловых ресурсов и оплаты за них по приборам. |
Контроль за исполнением Программы |
- Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Щербинки и Совет депутатов города Щербинки |
Введение
Энергосбережение в учреждениях бюджетной сферы - одна из самых острых в России проблем, и город Щербинка не является исключением.
Эта проблема стала особенно актуальной за последние 5 лет в связи с резким повышением стоимости электрической энергии, топлива и тепловой энергии.
Программа энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы разработана на основании Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225. "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Выполнение Программы рассчитано на период с 2010 по 2014 гг.
Раздел 1. Анализ проблемы энергосбережения на объектах социальной сферы и обоснование необходимости разработки и принятия программы
В последние годы Правительство РФ уделяет большое внимание вопросам повышения эффективности использования энергоресурсов.
Основой перевода экономики страны на энергосберегающий путь развития стал Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый в целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов.
Объектом государственного регулирования в области энергосбережения являются отношения, возникающие в процессе деятельности, направленной на создание и использование энергоэффективных технологий энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструктивных и изоляционных материалов, приборов для учета расхода энергетических ресурсов, систем автоматизированного управления энергопотреблением.
При этом органами местного самоуправления городов выполняются и финансируются мероприятия, обеспечивающие энергосбережение, в том числе обеспечение нормативной теплопроводности ограждающих конструкций зданий, восстановление внутренних инженерных сетей, замену устаревшего или морально изношенного оборудования, обеспечивающего энергоснабжение, учет энергоресурсов, пусконаладочные работы данного оборудования и его техническое обслуживание.
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 23.03.2010 г. N 149/13 "О подготовке объектов жилищно-коммунального, энергетического хозяйства и социальной сферы Московской области к работе в осенне-зимний период 2010-11 гг." в части установки приборов учета коммунальных услуг на объектах социальной сферы, энергосберегающая политика в области энергосбережения тепловой энергии на объектах социальной сферы осуществляется на основе разработки, принятия и соответственно реализации городской Программы.
На основании действующих нормативных документов: "Правила учета тепловой энергии и теплоносителя" Министерства юстиции РФ от 25.09.1995 г. N 954 "Технические правила проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию водяных разводящих тепловых сетей и абонентских вводов в городах Московской области", "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок", СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети" на подавляющем большинстве отдельно стоящих зданий коммерческих организаций города устанавливаются приборы учета тепла, горячей и холодной воды.
Опыт эксплуатации данных приборов за последние несколько лет убедительно показывает целесообразность их установки в плане экономии затрат на энергоресурсы и повышения энергоэффективности объектов.
Проведенный мониторинг теплопотребления зданий, оборудованных приборами учета тепловой энергии и анализ полученных результатов показал следующее:
1. На объектах, где должным образом была выполнена теплоизоляция ограждающих конструкций зданий и отремонтированы внутренние системы отопления, холодного и горячего водоснабжения, поддерживается комфортная температура внутри зданий независимо от резких колебаний погодных условий в течение отопительного сезона.
2. Экономия теплопотребления в натуральных и денежных показателях достигает 15-20%.
3. При этом тепловые потери на оборудованных приборами учета объектах были связаны с четырьмя основными факторами:
- отсутствие постоянного квалифицированного контроля за рациональным расходованием энергоресурсов;
- неудовлетворительное состояние теплоизоляции ограждающих конструкций здания (стен, кровли, оконных и дверных проемов);
- неудовлетворительное содержание приточно-вытяжной вентиляции;
- значительный износ внутренних тепловых сетей отопления и горячего водоснабжения зданий, не обеспечивающих проектную теплоотдачу.
- отсутствие технических средств регулирования подачи и распределения тепловой энергии и горячего водоснабжения.
Указанные обстоятельства были учтены при разработке представляемой Программы, а именно, установку приборов учета энергоресурсов необходимо проводить на объектах, где теплоизоляция зданий и внутридомовые инженерные сети приведены в надлежащее состояние путем исполнения капитального и текущих ремонтов зданий в 2009, 2010 гг., что влияет на энергосбережение энергоресурсов и их рациональное использование.
На 01.06.2010 г. всего около 8% объектов бюджетной сферы города оборудованы приборами учета и регулирования тепловой энергии и около 19% оборудованы приборами учета холодной воды.
Установка приборов учета на объектах учреждений бюджетной сферы в последние годы сдерживалась по нескольким причинам:
- отсутствие выделяемых бюджетных средств;
- отсутствие прямой заинтересованности в экономии затрат на энергоресурсы;
- отсутствие квалифицированного персонала для контроля и обслуживания приборов учета.
Раздел 2. Цели и задачи программы
Основными целями Программы являются повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения на объектах бюджетной сферы, улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат, а именно:
- создание комфортных условий пребывания, работы, учебы, лечения, отдыха людей в зданиях объектов образования, здравоохранения и культуры;
- внедрение современных энергосберегающих технологий, установка приборов регулирования и коммерческих приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды на объектах бюджетной сферы города;
- снижение расходов бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг, потребляемых объектами бюджетной сферы города.
- снижение уровня потребления тепловой энергии в период отсутствия в зданиях людей в вечернее, ночное время и в выходные дни;
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
- привести в надлежащее состояние тепловую изоляцию ограждающих конструкций зданий,
- выполнить ремонт систем вентиляции, капитальный ремонт внутренних систем отопления, холодного и горячего водоснабжения в соответствии с планами капитального и текущего ремонтов;
- выполнить проектирование и установку оборудования для систем автоматического регулирования и учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, что позволит, в конечном итоге, оплачивать фактическое, а не расчетное потребление воды и тепловой энергии;
- довести укомплектованность приборами учета зданий бюджетной сферы города:
- довести укомплектованность приборами учета зданий социальной сферы города: к 2011 году тепловой энергии - до 15%, холодной и горячей воды - до 26%;
- к 2012 году тепловой энергии - до 19%, холодной и горячей воды - до 41%;
- к 2013 году тепловой энергии - до 81%; холодной и горячей воды - до 100%;
- к 2014 году тепловой энергии - до 100%.
Примечание: оснащенность приборами учета тепловой энергии указана в процентах к общему числу объектов, к 2011 году планируется оснастить все объекты, подлежащие оснащению по Федеральному закону N 261-ФЗ.
Мероприятия по энергосбережению направлены на повышение эффективности использования энергоресурсов и снижение их потребления. С этой целью в 2010 - 2014 годах необходимо предусмотреть следующий комплекс мероприятий:
1) Организационные мероприятия:
- мониторинг использования энергоресурсов и технического состояния объектов;
- проведение информационно-разъяснительной работы среди руководителей муниципальных учреждений;
- проведение энергоаудита в 2010 - 2014 годах;
- проведение в 2010 году энергетических обследований учреждений и разработка энергетических паспортов, отражающих баланс потребления и показатели эффективности использования ТЭР и воды, проведение энергетического аудита и мониторинга каждого учреждения;
2) Технические мероприятия
- установка приборов учета всех видов энергоресурсов в учреждениях бюджетной сферы г. Щербинки;
- замена элеваторных узлов на вводах систем отопления зданий на индивидуальные тепловые пункты, оснащенные автоматизированным управлением микроклимата с учетом погодной компенсации;
- внедрение автоматики, позволяющей снижать температурный режим в зданиях и помещениях в ночное время и в нерабочие дни;
- обеспечение гидравлической устойчивости систем отопления зданий за счет установки автоматических балансировочных клапанов на стояках систем отопления;
- установка автоматических балансировочных клапанов на циркуляционных контурах систем ГВС;
- установка терморегуляторов на отопительные приборы с целью экономии тепловой энергии в помещениях;
- улучшение теплоизоляции стен, потолков, оконных и дверных блоков;
- применение автоматизированных малых тепловых пунктов на вводах системы отопления каждого отдельного потребителя.
3) Кадровое и информационное обеспечение:
- распространение опыта использования и внедрения энергосберегающих технологий и оборудования в государственных учреждениях;
- подготовка и переподготовка кадров государственных учреждений по вопросам рационального использования энергии и эффективности энергосбережения.
Перечень
мероприятий и объем затрат по реализации программы
N п/п |
Наименование мероприятий в области энергосбережения, адрес объекта |
Сроки выполнения мероприятий |
Энергосберегающие мероприятия |
Объем затрат, тыс. руб. |
Экономический эффект, % |
||||
Энергетическое обследование, аудит, разработка энергетического паспорта и мониторинг |
Теплоизоляция ограждающих конструкций и ремонт внутренних коммуникаций |
Разработка проекта и установка приборов учета тепловой энергии |
Установка приборов учета холодной и горячей воды |
Поверка приборов учета и их техническое обслуживание |
|||||
2010 год | |||||||||
Комитет народного образования | |||||||||
1 |
МОУ СОШ N 1 ул. 40 лет Октября, 5/1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
МОУ СОШ N 2 ул. Железнодорожная, 41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
МОУ СОШ N 3 ул. Барыши |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
МОУ СОШ N 4 ул. 40 лет Октября, 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
МОУ СОШ N 5 ул. Авиаторов, 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
д/с N 1 ул. Спортивная, 5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
д/с N 2 ул. Спортивная, 3а |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
д/с N 3 ул. Котовского, 6а |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
д/с N 4 ул. 40 лет Октября, 8а |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
д/с N 5 ул. Березовая, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
д/с N 7 ул. Чапаева, 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
д/с N 8 ул. Остафьевская, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
МУДОД ДЮЦ ул. Чапаева, 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
МУДОД ДЮСШ ул. Новостроевская, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
КНО офис ул. Театральная, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по культуре, спорту и молодежной политике | |||||||||
1 |
МУК "Дворец культуры" ул. Театральная, 1а |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
МОУДОД МДШИ N 1 им. Корнеева А.В. ул. Новостроевская, 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
МБУ "ЩГЦБС" центральная библиотека ул. Юбилейная, 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 1 ул. Люблинская, 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 2 ул. Спортивная, 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
МУЗ "Щербинская городская больница" | |||||||||
1 |
Городская больница (6 зданий) ул. Первомайская, 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Городская поликлиника ул. Театральная, 15 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
255 |
|
3 |
Детская поликлиника ул. Вокзальная, 8 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
245 |
|
4 |
Стоматологическая поликлиника ул. Театральная, 2а |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Женская консультация ул. Театральная, 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Лаборатория ул. Театральная, 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
500 |
|
Администрация г. Щербинки | |||||||||
1 |
Администрация (здание) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за 2010 год |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
500 |
|
|
Процент оснащенности на конец года |
|
|
|
15% |
26% |
|
|
|
Объем затрат предусмотрен бюджетом города на 2010 года
N п/п |
Наименование мероприятий в области энергосбережения, адрес объекта |
Сроки выполнения мероприятий |
Энергосберегающие мероприятия |
Объем затрат, тыс. руб. |
Экономический эффект, % |
||||
Энергетическое обследование, аудит, разработка энергетического паспорта и мониторинг |
Теплоизоляция ограждающих конструкций и ремонт внутренних коммуникаций |
Разработка проекта и установка приборов учета тепловой энергии |
Установка приборов учета холодной и горячей воды |
Поверка приборов учета и их техническое обслуживание |
|
||||
2011 год | |||||||||
Комитет народного образования | |||||||||
1 |
МОУ СОШ N 1 ул. 40 лет Октября. 5/1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
МОУ СОШ N 2 ул. Железнодорожная. 41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
МОУ СОШ N 3 ул. Барыши |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
МОУ СОШ N 4 ул. 40 лет Октября. 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
МОУ СОШ N 5 ул. Авиаторов. 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
д/с N 1 ул. Спортивная. 5а |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
д/с N 2 ул. Спортивная. 3а |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
д/с N 3 ул. Котовского. 6а |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
д/с N 4 ул. 40 лет Октября. 8а |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
д/с N 5 ул. Березовая. 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
д/с N 7 ул. Чапаева. 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
д/с N 8 ул. Остафьевская. 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
МУДОД ДЮЦ ул. Чапаева. 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
МУДОД ДЮСШ ул. Новостроевская. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
КНО офис ул. Театральная. 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет по культуре, спорту и молодежной политике | |||||||||
1 |
МУК "Дворец культуры" ул. Театральная. 1а |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
МОУДОД МДШИ N 1 им. Корнеева А.В. ул. Новостроевская. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
МБУ "ЩГЦБС" центральная библиотека ул. Юбилейная. 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 1 ул. Люблинская. 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 2 ул. Спортивная. 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
МУЗ |
"Щербинская городская больница" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Городская больница (6 зданий) ул. Первомайская. 10 |
|
+ |
(6) |
+ |
(6) |
|
640 |
|
2 |
Городская поликлиника ул. Театральная. 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Детская поликлиника ул. Вокзальная. 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Стоматологическая поликлиника ул. Театральная. 2а |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
120 |
|
5 |
Женская консультация ул. Театральная. 13 |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
120 |
|
6 |
Лаборатория ул. Театральная. 12 |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
120 |
|
|
Итого |
|
4 |
4 |
1 |
4 |
|
1000 |
|
Администрация г. Щербинки | |||||||||
1 |
Администрация (здание) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за 2011 год |
|
4 |
4 |
1 |
4 |
|
1000 |
|
|
Процент оснащенности на конец года |
|
|
|
19% |
41% |
|
|
|
Объем затрат утвержден бюджетом города на 2011 год
N п/п |
Наименование мероприятий в области энергосбережения, адрес объекта |
Сроки выполнения мероприятий |
Энергосберегающие мероприятия |
Объем затрат, тыс. руб. |
Экономический эффект, % |
||||
Энергетическое обследование, аудит, разработка энергетического паспорта и мониторинг |
Теплоизоляция ограждающих конструкций и ремонт внутренних коммуникаций |
Разработка проекта и установка приборов учета тепловой энергии |
Установка приборов учета холодной и горячей воды |
Поверка приборов учета и их техническое обслуживание |
|||||
2012 год | |||||||||
Комитет народного образования | |||||||||
1 |
МОУ СОШ N 1 ул. 40 лет Октября. 5/1 |
|
+ |
+ |
|
++ |
+ |
|
|
2 |
МОУ СОШ N 2 ул. Железнодорожная. 41 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
3 |
МОУ СОШ N 3 ул. Барыши |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
|
|
4 |
МОУ СОШ N 4 ул. 40 лет Октября. 8 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
5 |
МОУ СОШ N 5 ул. Авиаторов. 9 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
6 |
д/с N 1 ул. Спортивная. 5а |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
7 |
д/с N 2 ул. Спортивная. 3а |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
8 |
д/с N 3 ул. Котовского. 6а |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
9 |
д/с N 4 ул. 40 лет Октября. 8а |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
10 |
д/с N 5 ул. Березовая. 2 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
11 |
д/с N 7 ул. Чапаева. 3 |
|
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
12 |
д/с N 8 ул. Остафьевская. 2 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
13 |
МУДОД ДЮЦ ул. Чапаева. 12 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
14 |
МУДОД ДЮСШ ул. Новостроевская. 4 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
15 |
КНО офис ул. Театральная. 2 |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
|
|
|
Итого |
|
15 |
15 |
11 |
15 |
2 |
|
|
Комитет по культуре, спорту и молодежной политике | |||||||||
1 |
МУК "Дворец культуры" ул. Театральная. 1а |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
2 |
МОУДОД МДШИ N 1 им. Корнеева А.В. ул. Новостроевская. 4 |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
3 |
МБУ "ЩГЦБС" центральная библиотека ул. Юбилейная. 16 |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
|
|
4 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 1 ул. Люблинская. 8 |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
|
|
5 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 2 ул. Спортивная. 12 |
|
+ |
+ |
|
++ |
|
|
|
|
Итого |
|
5 |
5 |
2 |
5 |
|
|
|
МУЗ "Щербинская городская больница" | |||||||||
1 |
Городская больница (6 зданий) ул. Первомайская. 10 |
|
+ |
(6) |
|
|
|
|
|
2 |
Городская поликлиника ул. Театральная. 15 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
3 |
Детская поликлиника ул. Вокзальная. 8 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
4 |
Стоматологическая поликлиника ул. Театральная. 2а |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
5 |
Женская консультация ул. Театральная. 13 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
6 |
Лаборатория ул. Театральная. 12 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
6 |
11 |
2 |
|
|
|
|
Администрация г. Щербинки | |||||||||
1 |
Администрация (здание) |
|
+ |
+ |
+ |
++ |
|
|
|
|
Итого |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
Всего за 2012 год |
|
27 |
32 |
16 |
21 |
2 |
|
|
|
Процент оснащенности на конец года |
|
|
|
81% |
100% |
|
|
|
Объемы затрат определяются при утверждении городского бюджета на текущий финансовый год с учетом действующих цен на материалы и услуги
N п/п |
Наименование мероприятий в области энергосбережения, адрес объекта |
Сроки выполнения мероприятий |
Энергосберегающие мероприятия |
Объем затрат, тыс. руб. |
Экономический эффект, % |
||||
Энергетическое обследование, аудит, разработка энергетического паспорта и мониторинг |
Теплоизоляция ограждающих конструкций и ремонт внутренних коммуникаций |
Разработка проекта и установка приборов учета тепловой энергии |
Установка приборов учета холодной и горячей воды |
Поверка приборов учета и их техническое обслуживание |
|||||
2013 год | |||||||||
Комитет народного образования | |||||||||
1 |
МОУ СОШ N 1 ул. 40 лет Октября, 5/1 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
2 |
МОУ СОШ N 2 ул. Железнодорожная, 41 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
3 |
МОУ СОШ N 3 ул. Барыши |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
4 |
МОУ СОШ N 4 ул. 40 лет Октября, 8 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
5 |
МОУ СОШ N 5 ул. Авиаторов, 9 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6 |
д/с N 1 ул. Спортивная, 5а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
7 |
д/с N 2 ул. Спортивная, 3а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
8 |
д/с N 3 ул. Котовского, 6а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
9 |
д/с N 4 ул. 40 лет Октября, 8а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
10 |
д/с N 5 ул. Березовая, 2 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
11 |
д/с N 7 ул. Чапаева, 3 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
12 |
д/с N 8 ул. Остафьевская, 2 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
13 |
МУДОД ДЮЦ ул. Чапаева, 12 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
14 |
МУДОД ДЮСШ ул. Новостроевская, 4 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
15 |
КНО офис ул. Театральная, 2 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
15 |
15 |
1 |
|
|
|
|
Комитет по культуре, спорту и молодежной политике | |||||||||
1 |
МУК "Дворец культуры" ул. Театральная, 1а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
2 |
МОУДОД МДШИ N 1 им. Корнеева А.В. ул. Новостроевская, 4 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
3 |
МБУ "ЩГЦБС" центральная библиотека ул. Юбилейная, 16 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
4 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 1 ул. Люблинская, 8 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
5 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 2 ул. Спортивная, 12 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
5 |
5 |
3 |
|
|
|
|
МУЗ "Щербинская городская больница" | |||||||||
1 |
Городская больница (6 зданий) ул. Первомайская, 10 |
|
+ |
+6) |
|
|
|
|
|
2 |
Городская поликлиника ул. Театральная, 15 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
3 |
Детская поликлиника ул. Вокзальная, 8 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
4 |
Стоматологическая поликлиника ул. Театральная, 2а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
5 |
Женская консультация ул. Театральная, 13 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6 |
Лаборатория ул. Театральная, 12 |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
Итого |
|
5 |
11 |
1 |
|
|
|
|
Администрация г. Щербинки | |||||||||
1 |
Администрация (здание) |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего за 2013 год |
|
27 |
32 |
5 |
|
|
|
|
|
Процент оснащенности на конец года |
|
|
|
100% |
100% |
|
|
|
Объемы затрат определяются при утверждении городского бюджета на текущий финансовый год с учетом действующих цен на материалы и услуги
N п/п |
Наименование мероприятий в области энергосбережения, адрес объекта |
Сроки выполнения мероприятий |
Энергосберегающие мероприятия |
Объем затрат, тыс. руб |
|
||||
Энергетическое обследование, аудит, разработка энергетического паспорта и мониторинг |
Теплоизоляция ограждающих конструкций и ремонт внутренних коммуникаций |
Разработка проекта и установка приборов учета тепловой энергии |
Установка приборов учета холодной и горячей воды |
Поверка приборов учета и их техническое обслуживание |
Экономический эффект, % |
||||
2014 год | |||||||||
Комитет народного образования | |||||||||
1 |
МОУ СОШ N 1 ул. 40 лет Октября, 5/1 |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
2 |
МОУ СОШ N 2 ул. Железнодорожная, 41 |
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
3 |
МОУ СОШ N 3 ул. Барыши |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
4 |
МОУ СОШ N 4 ул. 40 лет Октября, 8 |
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
5 |
МОУ СОШ N 5 ул. Авиаторов, 9 |
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
6 |
д/с N 1 ул. Спортивная, 5а |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
7 |
д/с N 2 ул. Спортивная, 3а |
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
8 |
д/с N 3 ул. Котовского, 6а |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
9 |
д/с N 4 ул. 40 лет Октября, 8а |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
10 |
д/с N 5 ул. Березовая, 2 |
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
11 |
д/с N 7 ул. Чапаева, 3 |
|
+ |
+ |
|
|
++ |
|
|
12 |
д/с N 8 ул. Остафьевская, 2 |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
13 |
МУДОД ДЮЦ ул. Чапаева, 12 |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
14 |
МУДОД ДЮСШ ул. Новостроевская, 4 |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
15 |
КНО офис ул. Театральная, 2 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
15 |
15 |
|
|
13 |
|
|
Комитет по культуре, спорту и молодежной политике | |||||||||
1 |
МУК "Дворец культуры" ул. Театральная, 1а |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
2 |
МОУДОД МДШИ N 1 им. Корнеева А.В. ул. Новостроевская, 4 |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
3 |
МБУ "ЩГЦБС" центральная библиотека ул. Юбилейная, 16 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
4 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 1 ул. Люблинская, 8 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
5 |
МБУ "ЩГЦБС" библиотека филиал N 2 ул. Спортивная, 12 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
5 |
5 |
|
|
2 |
|
|
МУЗ "Щербинская городская больница" | |||||||||
1 |
Городская больница (6 зданий) ул. Первомайская, 10 |
|
+ |
+6) |
|
|
|
|
|
2 |
Городская поликлиника ул. Театральная, 15 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
3 |
Детская поликлиника ул. Вокзальная, 8 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
4 |
Стоматологическая поликлиника ул. Театральная, 2а |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
5 |
Женская консультация ул. Театральная, 13 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6 |
Лаборатория ул. Театральная, 12 |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
6 |
11 |
|
|
|
|
|
Администрация г. Щербинки | |||||||||
1 |
Администрация (здание) |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Всего за 2014 год |
|
27 |
32 |
|
|
15 |
|
|
|
Процент оснащенности на конец года |
|
|
|
100% |
100% |
|
|
|
Объемы затрат определяются при утверждении городского бюджета на текущий финансовый год с учетом действующих цен на материалы и услуги.
Раздел 4. Механизм осуществления программы
Учреждения и организации бюджетной сферы Администрации г. Щербинка являются ответственными исполнителями мероприятий Программы, организуют работу по выполнению конкретных работ на объектах и представляют отчет об исполнении мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы предусматривает проведение комплекса мероприятий в 2010 - 2014 г.г. по приведению теплоизоляции ограждающих конструкций зданий объектов образования, культуры и здравоохранения в надлежащее состояние посредством проведения капитального и текущего ремонтов подведомственных объектов.
В 2010 - 2014 гг. на объектах, на которых приведена в надлежащее состояние теплоизоляция ограждающих конструкций зданий и выполнен капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, устанавливаются приборы учета и регулирования теплоснабжения.
Комитет по финансам и налоговой политике г. Щербинки предусматривает выделение денежных средств на выполнение данных объемов работ в бюджете городского округа Щербинка.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства координирует данную работу и формирует сводную отчетность по Программе.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в течение 2010 - 2014 гг.
Стоимость мероприятий Программы рассчитывается специалистами Комитетов бюджетной сферы Администрации г. Щербинка на основе опытно-статистических методов с учетом локальных сметных расчетов и уточняется при утверждении городского бюджета на текущий финансовый год с учетом действующих цен на материалы и услуги.
Раздел 6. Координация мероприятий программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства обеспечивает согласование и координирует действия ответственных исполнителей Программы, обеспечивающих реализацию мероприятий Программы.
Раздел 7. Оценка социально-экономической эффективности осуществления программы
Основным показателем эффективности Программы является то, что в результате комплексного подхода к задаче энергосбережения, через реализацию в полном объеме мероприятий Программы, в соответствии с требованиями Государственных нормативных документов, с использованием новейших технических разработок, оборудования и материалов известных российских и зарубежных фирм, хорошо зарекомендовавших себя на мировом и отечественном рынках, будет возможно:
- обеспечить поддержание комфортной температуры внутри здания данного объекта, независимо от резких погодных колебаний для обеспечения нормальной жизнедеятельности людей;
- уменьшить количество заболеваний, в первую очередь в детских образовательных учреждениях;
- обеспечить рациональное использование тепловой энергии и холодной воды на объектах социальной сферы;
- снизить расходы бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, потребляемых объектами социальной сферы города, за счет получения возможности технически грамотного подхода к определению лимита тепловых ресурсов и оплаты за них по приборам учетам по мере внедрения мероприятий Программы соответствующими структурными подразделениями, корректировать в строну уменьшения заявки на выделение лимитов на тепловые ресурсы и плановые финансовые затраты на эти цели;
- оплачивать фактическое, а не расчетное (нормативное) потребление тепловой энергии и холодной воды данным объектом;
- обеспечить принудительную циркуляцию внутри отопительного контура, и как следствие, равномерный прогрев всех помещений;
- обеспечить работу системы отопления при малых перепадах давления на вводе;
- снизить уровень потребления тепловой энергии в период отсутствия в зданиях людей в вечернее, ночное время и в выходные дни.
За счет жесткого контроля за внедрением приборов учета воды на каждом конкретном объекте будут существенно снижены потери воды (до 20%) в системах внутреннего водоснабжения объектов.
Экономическая эффективность Программы определяется снижением расходов бюджета на финансирование оплаты коммунальных услуг в среднем до 20% потребляемых объектами бюджетной сферы города.
Принятие и реализация целевой Программы позволит улучшить социально-экономическую обстановку в городе и доведение соответствующих индикаторов качества жизни до уровней, установленных стратегией развития города Щербинки, и, соответственно, индикаторы качества жизни составят:#
Раздел 8. Организация и методы управления программой
Организация управления Программой включает в себя совокупность следующих элементов:
- определение конкретных объемов работ по мероприятиям Программы;
- планирование исполнения объемов работ;
- выполнение работ;
- отчетность по исполнению мероприятий.
Ответственные исполнители Программы организуют на конкурсной основе отбор исполнителей (подрядных организаций) по мероприятиям Программы в соответствии с требованиями нормативных документов.
Реализация мероприятий осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке ответственными исполнителями или соисполнителями, с подрядными организациями.
Объемы затрат уточняются ежегодно.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Комитетом по финансам и налоговой политике г. Щербинки.
Продление срока реализации Программы, а также включение в нее новых мероприятий, осуществляется в порядке, установленном для разработки целевых городских программ.
По итогам года к 1 февраля ежегодно до 2014 года ответственные исполнители представляют в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Щербинки информацию о ходе выполнения Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Щербинка Московской области от 8 декабря 2010 г. N 658 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.