Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению префектуры Южного
административного округа г. Москвы
от 29 марта 2012 г. N 01-41-136
Регламент
предоставления государственной услуги "Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления государственной услуги "Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в том числе с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурой Южного административного округа города Москвы (далее - орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.
2.4.2. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.4.3. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).
2.4.4. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.4.5. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.4.6. Департаментом земельных ресурсов города Москвы.
2.4.7. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.4.8. Департаментом культуры города Москвы.
2.4.9. Муниципальными Собраниями внутригородских муниципальных образований.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие имущественными правами на здание, строение, помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Запрос о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению префектуры.
2.7.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя.
2.7.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица), - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.7.4. Доверенность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя действовать от его имени (в случае подачи документов через представителя) - представляется в копии при предъявлении подлинника.
2.7.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не более чем за 6 месяцев до даты представления документов, - представляется юридическими лицами в копии.
2.7.6. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не более чем за 6 месяцев до даты представления документов, - представляется индивидуальными предпринимателями в копии.
2.7.7. Зарегистрированный в установленном порядке документ, подтверждающий зарегистрированное право заявителя на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания (в случае предъявления договора, не подлежащего государственной регистрации, представляются правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение), - представляется в копии.
2.7.8. Поэтажный план первого этажа помещения, занимаемого стационарным предприятием общественного питания, в случае его отсутствия в документе, указанном в пункте 2.7.7 настоящего Регламента, - представляется в копии.
2.8. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.5-2.7.7 настоящего Регламента (в части зарегистрированного в установленном порядке документа, подтверждающего право на здание, строение, сооружение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания).
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.9. С 1 января 2013 г. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал) заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образцов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме
Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.10. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является представление документов технической инвентаризации, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства".
Срок предоставления государственной услуги
2.11. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 65 рабочих дней.
2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.13.1. Представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют Единым требованиям.
2.13.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.
2.13.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.13.4. Представленные заявителем документы утратили силу.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.14. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.16.1. Отсутствие у заявителя имущественных прав на здание, строение, сооружение, нежилое помещение, в котором размещено стационарное предприятие общественного питания.
2.16.2. Представление заявителем документов, утративших силу, содержащих противоречивые сведения, если указанное обстоятельство было установлено после их приема.
2.16.3. Создание сезонным кафе при стационарном предприятии общественного питания препятствий при осуществлении работ по строительству или длительному (более одного года) ремонту объектов дорожно-транспортной, инженерной инфраструктуры, реконструкции или ремонту зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, в которых размещено стационарное предприятие общественного питания.
2.16.4. Несоответствие места размещения сезонного кафе требованиям к размещению сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания, утвержденным настоящим распоряжением.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.18. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.18.1. Уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
2.18.2. Уведомление об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
2.19. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
2.19.1. Выданы лично заявителю в форме документов на бумажном носителе.
2.19.2. Направлены заявителю в форме документов на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.19.3. С 1 января 2013 г. направлены заявителю в форме электронных документов через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.20. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (ОГРН, ИНН);
- адрес фактического нахождения стационарного предприятия общественного питания, при котором размещается сезонное кафе;
- площадь сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания;
- номер местоположения сезонного кафе на схеме размещения нестационарных торговых объектов;
- сканированная копия схемы размещения нестационарных торговых объектов в следующем составе: схема размещения нестационарных торговых объектов по Южному административному округу в масштабе 1:10000; генеральный план участка, выполненный на геоподоснове, с указанием места размещения объекта в масштабе 1:500; пояснительная записка для объекта, входящего в схему.
2.21. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.23. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, предоставляются за счет средств заявителя (постановление Правительства Москвы от 15 августа 2011 г. N 359-ПП "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг").
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - не может превышать 65 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.25. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальных сайтах органов власти, предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.26. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2013 г. заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.2. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в службу "одного окна" органа власти, предоставляющего государственную услугу, с запросом о внесении в схему размещения нестационарных торговых объектов места размещения сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.3.2. Передает запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалисту структурного подразделения органа власти, предоставляющего государственную услугу.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
3.2.5.1. Передача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в структурное подразделение органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее анализ и обработку обращения.
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление принятого пакета документов специалисту структурного подразделения органа власти, предоставляющего государственную услугу, для анализа и обработки.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения органа власти, предоставляющего государственную услугу, осуществляющий анализ и обработку обращения.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. В течение одного рабочего дня подает заявку, содержащую указание на место размещения сезонного кафе, в Москомархитектуру, которая в течение 30 рабочих дней организует разработку проекта схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов.
3.3.3.2. В течение одного рабочего дня после получения проекта схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов от Москомархитектуры:
3.3.3.2.1. Размещает проект схемы (изменений схемы) размещения нестационарных торговых объектов, мотивированные отказы в сети Интернет на период не менее 10 рабочих дней для направления замечаний и предложений от граждан и организаций.
3.3.3.2.2. Направляет проект схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов на согласование в:
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (срок согласования - не более 10 рабочих дней);
- Департамент культурного наследия города Москвы в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия (срок согласования - не более 10 рабочих дней);
- Департамент земельных ресурсов города Москвы (срок согласования - не более 10 рабочих дней);
- муниципальные Собрания внутригородских муниципальных образований (срок согласования - не более 15 рабочих дней).
3.3.3.3. В течение одного рабочего дня после получения всех согласований и истечения срока для направления замечаний и предложений направляет проект схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов, мотивированные отказы, замечания и предложения граждан и организаций, полученные в результате размещения на официальных сайтах, заключения согласующих организаций на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы, которая в течение 11 рабочих дней рассматривает полученные материалы и принимает решение об одобрении либо необходимости доработки схемы.
3.3.3.4. При одобрении схемы готовит проект правового акта об утверждении схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов и проект уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.3.3.5. При наличии оснований для отказа готовит проект уведомления об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 59 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является проект правового акта об утверждении схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов, проект уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, проекта правового акта об утверждении схемы (внесения изменений в схему) размещения нестационарных торговых объектов, проекта уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Утверждает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.3.2. Подписывает проект уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.4.3.3. Передает уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов в структурное подразделение службы "одного окна" органа власти, предоставляющего государственную услугу, для выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является утвержденная схема размещения нестационарных торговых объектов и уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение сотрудником службы "одного окна" префектуры Южного административного округа, предоставляющего государственную услугу, уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу заявителю конечного результата предоставления государственной услуги:
3.5.3.1. Обеспечивает непосредственную выдачу/отправку заявителю уведомления о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
3.5.3.2. Вносит конечные результаты предоставленной государственной услуги в состав сведений Базового регистра в составе, указанном в пункте 2.20 настоящего Регламента.
3.5.3.3. В случае если подготовленные документы не получены заявителем, действует в соответствии с Едиными требованиями.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.5. Результатом административной процедуры является уведомление о включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов/об отказе во включении сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.