19 августа 2010 г.
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетов, стоящих перед городскими органами исполнительной власти, позволяющих реализовывать закрепленное Конституцией Российской Федерации право граждан на обращения в государственные органы.
23.04.2009 на заседании коллегии Департамента здравоохранения рассмотрен вопрос о работе с документами в 2008 году. Несмотря на то, что показатели рассмотрения письменных обращений граждан в отчетном периоде были выше среднегородских, анализ свидетельствует об имеющихся фактах нарушения порядка рассмотрения документов: недостаточной проработке сути вопросов, формального и неполного их согласования соисполнителями, низком качестве формирования дел и представления руководству департамента некачественных проектов ответов. Это обусловлено несоблюдением отдельными сотрудниками департамента положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентов Правительства Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы.
Всего в 2008 году по департаменту издано 12 приказов с вынесением взысканий 18 сотрудникам, допустившим нарушения исполнительской дисциплины.
На основании вышеизложенного и в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан (приложение).
2. Заместителям руководителя департамента, начальникам Управлений и самостоятельных отделов департамента:
2.1. тщательно проработать в подразделениях Административный регламент Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан. Об исполнении доложить (срок - до 30 июня 2009 года);
2.2. строго руководствоваться в работе с обращениями граждан Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", регламентами Правительства Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы и Административным регламентом Департамента здравоохранения города Москвы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан;
2.3. обеспечить личный контроль за тщательной первичной проработкой сути вопроса каждого документа, неформального согласования документов всеми соисполнителями департамента, порядком содержания дел и представлением их руководству департамента, качеством и сроками рассмотрения писем граждан, обращая особое внимание на работу с обращениями ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны;
2.4. предупредить сотрудников, что при нарушении исполнительской дисциплины помимо дисциплинарных взысканий (вплоть до увольнения от должности) в департаменте шире будут применяться средства финансового воздействия (депремирование и снижение ежемесячных надбавок к должностным окладам за особые условия гражданской службы).
2.5. ежемесячно анализировать итоги рассмотрения жалоб населения и принимать действенные меры по устранению причин их порождающих.
3. Начальнику отдела руководителя В.В. Галичу:
3.1. организовать обмен опытом работы по рассмотрению обращений граждан и действенный контроль за качеством этой работы в подразделениях департамента;
3.2. ежеквартально докладывать руководству департамента состояние дел по рассмотрению обращений граждан.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента С.В. Полякова.
Руководитель |
А.П. Сельцовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 16 июня 2009 г. N 698 "О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан в Департаменте здравоохранения города Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 9 июля 2013 г. N 686
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 19 августа 2010 г. N 1336