Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 15 октября 2013 г. N 683-ПП
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап)
1. Пояснительная записка
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы (1 этап) выполнен в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Москомархитектуры от 25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Согласно проектируемой структуре улично-дорожной сети на территории Новомосковского административного округа города Москвы проектируемая автодорога будет являться магистральной улицей районного значения. Проектируемое направление улучшит транспортное обслуживание территории поселка Коммунарка и проектируемых жилых районов Новомосковского административного округа города Москвы, обеспечив въезд-выезд на северо-западе - на автодорогу А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль" (Калужское шоссе) и на юге - на улично-дорожную сеть района Южное Бутово города Москвы и взаимосвязанную транспортную инфраструктуру в пределах жилых районов и производственных зон, а также между ними.
В соответствии с техническим заданием разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети ведется в 2 этапа. Утверждаемый первый этап включает два участка:
- участок 1 - Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы;
- участок 2 - часть автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" от Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы до улицы Академика Понтрягина.
Участок 1 включает в себя реконструкцию существующей улицы Центральная в поселке Коммунарка и строительство участка улицы по территории существующей коммунальной зоны поселка и по территории районов проектируемой жилой застройки.
В настоящее время количество полос движения по реконструируемой улице Центральная поселка Коммунарка, на базе которой формируется проектируемая магистральная улица районного значения, 2 в двух направлениях. Улица примыкает к Калужскому шоссе посредством перекрестка со светофорным регулированием, пересечения и примыкания с местной улично-дорожной сетью поселка - нерегулируемые, дополнительные накопительные полосы для поворотного движения отсутствуют. Разделительная полоса отсутствует. По автодороге осуществляется движение общественного транспорта.
В настоящее время движение пешеходов через проезжую часть автодороги осуществляется по нерегулируемым наземным пешеходным переходам.
Транспортно-планировочное решение Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы предусматривает:
- реконструкцию основной проезжей части с расширением до 6-х полос основного движения в оба направления - от автодороги А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль" (Калужское шоссе) до квартала А-101 (1,7 км);
- реконструкцию основной проезжей части с уширением до 4-х полос движения в оба направления - от квартала А-101 до въезда на территорию СТ "Березка-Коммунарка" (0,88 км);
- строительство нового участка основной проезжей части на 4 полосы движения в оба направления, с устройством переходно-скоростных полос по участкам - от въезда на территорию СТ "Березка-Коммунарка" до автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" (2,67 км);
- устройство перекрестков со светофорным регулированием.
Предложения по разработке линий градостроительного регулирования включают:
- на участке реконструкции улицы Центральная: от Калужского шоссе до парка "Коммунарка" сохраняются существующие красные линии шириной 35,0 м, на участке от парка "Коммунарка" до территории Филиала ОАО "Газпром Трансгаз Москва" предлагаются к установлению красные линии шириной 35,0 м;
- по участку нового строительства установлены: от территории Филиала ОАО "Газпром Трансгаз Москва" до СТ "Юннат-2" красные линии шириной - 42,0-45,0 м; на участке от СТ "Юннат-2" до микрорайона N 1 ООО "Статус Лэнд" красные линии шириной 40,5 м, по территории микрорайона N 1 ООО "Статус Лэнд" красные линии шириной - 35,0-37,4 м.
Участок 2 включает в себя часть автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" от Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы до улицы Академика Понтрягина.
В настоящее время количество полос движения по улице Академика Семенова на участке от проектируемого проезда 640 до улицы Академика Понтрягина - 2 в двух направлениях, на участке от улицы Академика Понтрягина до улицы Кадырова - 4 в двух направлениях. По улице организовано регулируемое движение транспорта. Примыкание к существующей улично-дорожной сети осуществляется посредством перекрестков со светофорным регулированием. Разделительная полоса отсутствует.
Движение пешеходов через проезжую часть автодороги осуществляется по наземным пешеходным переходам.
По автодороге осуществляется движение общественного транспорта.
Транспортно-планировочное решение рассматриваемой части автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" предусматривает:
- строительство нового участка с основной проезжей частью на 4 полосы движения в оба направления, с устройством накопительных полос по участкам - от пересечения с Центральной автодорогой в поселке Коммунарка до примыкания к улице Академика Семенова (0,56 км);
- реконструкцию основной проезжей части по улице Академика Семенова с уширением до 4-х полос основного движения в оба направления с устройством переходно-скоростных полос - от примыкания Центральной автодороги в поселке Коммунарка до улицы Кадырова (0,68 км);
- устройство перекрестков со светофорным регулированием;
- по проектируемой автомобильной дороге предлагается установить следующие линии градостроительного регулирования: на участке от пересечения с Центральной автодорогой в поселке Коммунарка до пересечения с улицей Академика Семенова предлагаются к установлению красные линии шириной 25,0-26,5 м; на участке от пересечения с Центральной автодорогой в поселке Коммунарка до улицы Кадырова красные линии предлагаются к расширению с 42,0 м до 48,0 м;
- в составе проекта предусматривается снос 5 существующих некапитальных сооружений.
По автодороге из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороге в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы предусматривается двустороннее движение общественного транспорта.
На остановках общественного транспорта устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м. В местах размещения заездных "карманов" в переходно-скоростных полосах принимаются параметры - глубина 3,0 м, длина 40,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.
Проектом предусматривается:
- перенос 4 остановочных пунктов наземного общественного транспорта по Центральной автодороге в поселке Коммунарка;
- организация новых остановочных пунктов наземного общественного транспорта в районе проектируемого проезда 816, дома N 20, в районе церкви, в районе дома N 31а (с сохранением на первую очередь отстойно-разворотной площадки), в районе парка Коммунарка, в районе СТ "Березка-Коммунарка", в коммунальной зоне, в районе предприятий Газпрогазораспределение, в районе СТ "Юннат-2", в районе СТ "Победа-Потапово", 2 остановочных пункта на автодороге из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево";
Пешеходные связи предлагается организовать посредством наземных пешеходных переходов с установкой мигающего светофора типа Т.7.
В границах рассмотрения проходят подземные инженерные коммуникации магистральные - межрайонного значения и местные, воздушные линии электропередачи (ВЛЭП) 110 кВ, а также расположены действующие головные сооружения систем дождевой канализации, газоснабжения и электроснабжения.
Реконструкция автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" и Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства:
- вынос водопроводной сети в местах уширения (строительства) дороги;
- перекладка самотечной и напорной канализации в местах уширения (строительства) дороги;
- строительство сети дождевой канализации Д=500-1000 мм;
- перекладка теплосети в местах уширения (строительства) дороги (переустройство участков теплосети из надземного исполнения в подземное);
- перекладка газопровода высокого и низкого давления в местах уширения (строительства) дороги (а также строительство газопровода для окрестной дороги);
- перекладка телефонной канализации из зоны уширения (строительства) дороги;
- перекладка бронированного кабеля из зоны уширения (строительства) дороги;
- обеспечение сохранности трубопроводов местного значения (водопроводные сети, напорная и самотечная канализация, газопроводы высокого давления), в местах пересечения с реконструируемым и проектируемым участками дороги.
Объем работ по перекладке и переустройству сетей местного значения с сохранением общих схем обеспечения потребителей будет уточняться на стадии проекта и рабочего проекта.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети
2.1 Участок 1 - Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Распоряжение Москомархитектуры от 25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского муниципального района Московской области |
3 |
Категория линейного объекта |
Магистральная улица районного значения |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Уширение проезжей части до 4-х полос движения в оба направления + переходно-скоростные полосы, устройство заездных карманов общественного транспорта |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Прямой ход по Центральной автодороге в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы от Калужского шоссе до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево") |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
5250 м |
6.1.1 |
Участок от Калужского шоссе до квартала А-101 |
Реконструкция |
|
Протяженность участка |
1700 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
22,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м. В местах размещения заездных "карманов" в переходно-скоростных полосах принимаются параметры - глубина 3,0 м, длина 40,0 м. |
|
Тротуары |
3,0 м |
6.1.2 |
Участок от квартала А-101 до въезда на территорию СТ "Березка-Коммунарка" |
Реконструкция |
|
Протяженность участка |
880 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
15,0 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м |
6.1.3 |
Участок от въезда в СТ "Березка-Коммунарка" до автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" |
Строительство |
|
Протяженность участка |
2670 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении + переходно-скоростные полосы (по участкам) |
|
Ширина проезжей части |
15,0-22,5 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м. В местах размещения заездных "карманов" в переходно-скоростных полосах принимаются параметры - глубина 3,0 м, длина 40,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01 -2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются на пересечениях: - с Калужским шоссе (существующий); - с проектируемыми проездами: 816 и 820, 812, 817, 1, 2; - с автодорогой из района Южное Бутово до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево"; |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
1 шт. - существующий; 24 шт. - проектные |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания существующей улично-дорожной сети к реконструируемой магистрали запроектированы в существующих отметках. |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
11 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
2.2 Участок 2 - Часть автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" от Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы до улицы Академика Понтрягина
N п/п |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
Основание разработки проекта планировки |
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Распоряжение Москомархитектуры от 25 февраля 2013 г. N 6 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
2 |
Перечень проектов, выполненных на прилегающую территорию |
Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского муниципального района Московской области |
3 |
Категория линейного объекта |
Магистральная улица районного значения |
4 |
Вид работ |
Реконструкция, строительство |
5 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Уширение проезжей части до 4-х полос движения в оба направления + переходно-скоростные полосы, устройство заездных карманов общественного транспорта |
6 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
6.1 |
Прямой ход по автодороге из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" |
Реконструкция, строительство |
|
Протяженность |
1240 м |
6.1.1 |
Участок от пересечения с Центральной автодорогой в поселке Коммунарка до пересечения с улицей Академика Семенова |
Строительство |
|
Протяженность участка |
560 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении + накопительные полосы |
|
Ширина проезжей части |
15,0-18,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м |
6.1.2 |
Участок от пересечения с улицей Академика Семенова до улицы Кадырова |
Реконструкция |
|
Протяженность участка |
680 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Ширина проезжей части |
15,0-18,50 м |
|
Разделение транспортных потоков по направлениям |
Не предусматривается |
|
Полосы безопасности |
Не предусматриваются |
|
Боковые проезды |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного общественного транспорта |
Предусматривается |
|
Выделенные полосы общественного транспорта |
Не предусматриваются |
|
Остановочные пункты общественного транспорта |
Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|
Тротуары |
3,0 м |
7 |
Организация движения транспорта и пешеходов |
Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |
7.1 |
Светофорные объекты |
Предусматриваются на пересечениях: - с улицей Академика Понтрягина; - сохраняются существующие на пересечении с улицей Кадырова |
7.2 |
Внеуличные пешеходные переходы |
Не предусматриваются |
7.3 |
Наземные пешеходные переходы |
6 шт. - проектные |
8 |
Привязка к существующей улично-дорожной сети |
Примыкания существующей улично-дорожной сети к реконструируемой магистрали запроектированы в существующих отметках. |
9 |
Установление технических зон подземных коммуникаций |
Требуется |
10 |
Изменения границ природных и озелененных территорий |
Не требуется |
11 |
Изменение границы зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети |
Требуется |
12 |
Изъятие или изменение существующих границ участков землепользований |
Требуется (План межевания территории) |
3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства
N п/п |
N на плане |
Назначение зоны планируемого размещения |
Наименование объекта |
Характеристики объекта |
|
Площадь, кв. м |
Протяженность, м |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Участок 1 - Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы | |||||
1 |
1 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
А-101 "Москва-Малоярославец-Рославль" (Калужское шоссе) |
6465,0 |
240,0 |
2 |
2 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Центральная автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы |
222671,45 |
5250,0 |
3 |
3 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 820 |
5319,00 |
130,0 |
4 |
4 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 816 |
3132,0 |
75,0 |
5 |
5 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 812 |
1942,37 |
60,0 |
6 |
6 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 817 |
3166,0 |
50,0 |
7 |
7 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 1 |
3417,84 |
116,0 |
Участок 2 - часть автодороги из района Южное Бутово города Москвы до автодороги "поселок Коммунарка - аэропорт Остафьево" от Центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в район Южное Бутово города Москвы до улицы Академика Понтрягина | |||||
8 |
8 |
зона планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 3 |
15567,26 |
780,0 |
9 |
9 |
планируемого размещения наземного сооружения |
Проектируемый проезд 678 (ул. Академика Семенова) |
42969,39 |
1000,0 |
4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания
Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов |
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га) |
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков |
||||||||||||||
Участки зданий, сооружений, территорий |
NN участков на плане |
NN строений на плане |
Адреса или иные характеристики строений, территорий |
Уникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM) |
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га) |
Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га) |
Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды (га) |
Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га) |
Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га) |
Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га) |
Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га) |
Площадь частей земельного участка в границах природного комплекса (га) |
Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га) |
Сведения о неделимости земельного участка |
||
Участки зданий и сооружений, в том числе линейных объектов |
|
16 |
|
Земельный участок в поселении Сосенское, п. Коммунарка, уч. N 103, кадастровый номер 50:21:0120303:220 |
|
2,6783 |
|
|
|
|
0,0636 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
Земельный участок в поселении Сосенское, п. Коммунарка, кадастровый номер 50:21:0120303:257 |
|
0,9221 |
|
|
|
|
0,0479 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
Земельный участок в поселении Сосенское, пос. Коммунарка, уч. 364ю, кадастровый номер 50:21:0120303:319 |
|
1,4668 |
|
|
|
|
0,0232 |
|
|
|
0,0546 (тех. зона |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2013 г. N 683-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.