Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 289-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи и сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи и сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования), установленных Правительством Москвы.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи и сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляются с использованием Портала, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации и иностранные граждане (физические лица), имеющие место жительства в городе Москве и являющиеся родителями (усыновителями) в многодетной семье.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями (в случае обращения представителя заявителя).
2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае обращения представителя заявителя.
2.7.2. К сведениям, получаемым должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, относятся сведения о предоставлении заявителю налоговой льготы в виде освобождения одного из родителей (усыновителей) в многодетной семье от уплаты транспортного налога за заявленное в запросе транспортное средство, зарегистрированное на заявителя.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.
Для получения услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру авторизации на Портале (получения доступа к Порталу в порядке, предусмотренном пунктом 2 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы"),
2.10. Направление запроса с использованием Портала осуществляется заявителем путем заполнения формы, содержащей поля для ввода сведений о марке и государственном регистрационном знаке транспортного средства, страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и документе, удостоверяющем личность заявителя (представителя заявителя).
Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля которых должны быть заполнены заявителем, определены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- 6 рабочих дней для внесения в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи;
- одного рабочего дня для внесения в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи.
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с использованием Портала.
Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.
2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником структурного подразделения ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.16. Решение об отказе в приеме запроса в электронном виде с использованием Портала подписывается должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.17. Приостановление предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае представления запроса при личном обращении в МФЦ являются:
2.18.1. Основания, указанные в пункте 2.14 настоящего Регламента, в случае если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.18.2. Документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра, противоречат указанным в запросе.
2.18.3. Личное заявление заявителя об отзыве запроса на предоставление государственной услуги.
2.18.4. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.18.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случае представления заявления в бумажной форме при личном обращении в МФЦ является исчерпывающим.
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала, кроме указанных в пункте 2.18 настоящего Регламента, является некорректное заполнение полей, обозначенных как обязательные в форме интерактивного запроса.
Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.21. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.22. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.22.1. Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи.
2.22.2. Внесение сведений об аннулировании записи парковочного разрешения многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы.
2.23. Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) может быть:
- выдано МФЦ заявителю лично в форме документа на бумажном носителе;
- направлено заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- направлено заявителю по электронной почте в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- передано заявителю в устной форме по телефону с обязательным объявлением должности, фамилии, имени и отчества уведомляющего лица либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
Форма и способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.24. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (СНИЛС);
- регистрационный номер парковочного разрешения многодетной семьи;
- марка и государственный регистрационный знак транспортного средства, в отношении которого действует парковочное разрешение многодетной семьи;
- дата внесения записи о парковочном разрешении многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы;
- срок действия разрешения;
- дата внесения сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы.
Плата за предоставление государственной услуги
2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги при внесении в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи не может превышать 6 рабочих дней;
- срок предоставления государственной услуги при внесении в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи не может превышать одного рабочего дня;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.27. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на Портале;
- на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах в помещениях МФЦ и ГКУ "АМПП".
2.28. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, как в бумажной форме, так и в электронном виде с использованием Портала.
3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием и регистрацию запроса в установленном порядке;
- обеспечивает передачу принятого запроса в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса, в электронном виде.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных в пункте 2.14 настоящего Регламента.
Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование результата предоставления государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.9. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет обработку поступившего запроса в установленном порядке;
- обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги;
- в случае отсутствия доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра о предоставлении заявителю налоговой льготы в виде освобождения одного из родителей (усыновителей) в многодетной семье от уплаты транспортного налога за заявленное в запросе транспортное средство, зарегистрированное на заявителя, направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве о предоставлении в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса;
- устанавливает наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае направления запроса, указанного в дефисе третьем пункта 3.9 настоящего Регламента, составляет 5 рабочих дней. В остальных случаях максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три часа.
3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги с указанием конечного результата.
Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы.
3.14. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы:
3.14.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на получение государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:
3.14.2.1. Вносит в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы:
- запись о парковочном разрешении многодетной семьи;
- сведения об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи.
3.14.2.2. Вносит в Базовый регистр:
- сведения о внесении записи о парковочном разрешении многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы;
- сведения об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи.
3.14.2.3. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 часа.
3.16. Результатом административной процедуры является:
3.16.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.16.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является уведомление, оформленное уведомление в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Регламента.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), либо работник МФЦ.
3.19. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги в установленном порядке: через подсистему "личный кабинет" Портала, по электронной почте, по телефону (в том числе путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя).
3.20. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.22. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) уведомления о внесении записи о парковочном разрешении многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы;
- выдача (направление) уведомления о внесении сведений об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ и ГКУ "АМПП" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего МФЦ, генеральным директором ГКУ "АМПП" и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ "АМПП", МФЦ соответствующего административного округа города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ "АМПП", МФЦ
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников ГКУ "АМПП", МФЦ, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГКУ "АМПП" или в МФЦ по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Внесение в реестр
парковочных разрешений многодетных семей
города Москвы записи о парковочном
разрешении многодетной семьи и сведений
об аннулировании парковочного разрешения
многодетной семьи"
Генеральному директору
Государственного казенного учреждения
города Москвы "Администратор
Московского парковочного пространства"
Дата ____________________
Запрос
о внесении в реестр парковочных разрешений
многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении
многодетной семьи/сведений об аннулировании парковочного разрешения
многодетной семьи
Прошу предоставить мне государственную услугу: внести в реестр
парковочных разрешений многодетных семей города Москвы запись о
парковочном разрешении многодетной семьи (в связи с тем, что мне
предоставлена налоговая льгота в виде освобождения одного из родителей
(усыновителей) в многодетной семье от уплаты транспортного налога на
зарегистрированное на меня транспортное средство)/сведения об
аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи (нужное
подчеркнуть).
Данные заявителя:
Фамилия _________________ Имя ________________ Отчество _________________
Документ, удостоверяющий личность:
Тип документа: ____________ Серия: ____________ N документа: ____________
Кем выдан: _____________________________ Когда выдан: ___________________
СНИЛС: _________________________________
Дата рождения: _________________________
Пол: ___________________________________
Место жительства:
_________________________________________________________________________
Данные представителя (заполните имеющиеся данные):
Фамилия _________________ Имя ________________ Отчество _________________
Документ, удостоверяющий личность представителя:
Тип документа: ____________ Серия: ____________ N документа: ____________
Кем выдан: _____________________________ Когда выдан: ___________________
Место жительства:
_________________________________________________________________________
Данные о транспортном средстве (ТС) (указывается не более одного
транспортного средства):
Марка и государственный регистрационный знак ТС: ________________________
Все поля являются обязательными для заполнения.
В целях предоставления государственной услуги даю согласие на
обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Уведомление о результате предоставления государственной услуги
прошу: вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить по
электронной почте в форме электронного документа/представить с
использованием государственной информационной системы "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" в форме
электронного документа/уведомить по телефону (номер телефона:
____________) (в том числе путем направления SMS) (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично в форме
документа на бумажном носителе/направить по электронной почте в форме
электронного документа/представить с использованием государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) города Москвы" в форме электронного документа/уведомить по
телефону (номер телефона: ____________) (в том числе путем направления
SMS) (нужное подчеркнуть).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу:
вручить лично в форме документа на бумажном носителе/направить по
электронной почте в форме электронного документа/представить с
использованием государственной информационной системы "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" в форме
электронного документа/уведомить по телефону (номер телефона:
____________) (в том числе путем направления SMS) (нужное подчеркнуть).
Телефон: ___________________________ E-mail: ____________________________
Поля являются обязательными для заполнения только в случае, если
заявитель выбрал соответствующий (по телефону, электронной почте) способ
уведомления о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме
запроса и документов, о приостановлении предоставления государственной
услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подпись _______________________________/________________________________/
Служебные отметки |
Запрос поступил: Дата: вх. N: ФИО и подпись лица, принявшего запрос |
|
Внесена запись в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы: (характер записи: внесена запись о разрешении/аннулировано разрешение |
Дата: |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Внесение в реестр
парковочных разрешений многодетных семей
города Москвы записи о парковочном
разрешении многодетной семьи и сведений
об аннулировании парковочного разрешения
многодетной семьи"
Форма
интерактивного запроса, направляемого с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, в случае если заявитель самостоятельно подает запрос
Личные данные заявителя:
Фамилия:* (из "личного кабинета")
Имя:* (из "личного кабинета")
Отчество: (из "личного кабинета")
Пол:*
Дата рождения:*
Документ, удостоверяющий личность:
Тип документа:*
Серия:*
N документа:*
Дата выдачи:*
Кем выдан:*
Контактный телефон:* (из "личного кабинета")
Адрес электронной почты:* (из "личного кабинета")
Данные по транспортному средству (ТС) (указывается не более одного транспортного средства):
Марка и государственный регистрационный знак транспортного средства (ТС)*
------------------------------
* - обязательные для заполнения поля.
Способ выдачи уведомления о результате:
- выдать лично в МФЦ в форме документа на бумажном носителе;
- направить в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, с использованием Портала;
- направить в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, по электронной почте;
- передать в устной форме по телефону;
- передать путем направления короткого текстового сообщения (SMS).
Форма
интерактивного запроса, направляемого с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в случае подачи запроса представителем заявителя
Личные данные представителя заявителя:
Фамилия:* (из "личного кабинета")
Имя:* (из "личного кабинета")
Отчество: (из "личного кабинета")
Документ, удостоверяющий личность представителя:
Тип документа:*
Серия:*
N документа:*
Дата выдачи:*
Кем выдан:*
Контактный телефон:* (из "личного кабинета")
Адрес электронной почты:* (из "личного кабинета")
Личные данные заявителя:
Фамилия:* (из "личного кабинета")
Имя:* (из "личного кабинета")
Отчество: (из "личного кабинета")
Пол:*
Дата рождения:*
СНИЛС:*
Документ, удостоверяющий личность заявителя:
Тип документа:*
Серия:*
N документа:*
Дата выдачи:*
Кем выдан:*
Данные по транспортному средству (ТС) (указывается не более одного транспортного средства):
Марка и государственный регистрационный знак транспортного средства (ТС)*
Прикрепляемые документы:
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя*
------------------------------
* - обязательные для заполнения поля.
Способ выдачи уведомления о результате:
- выдать лично в МФЦ в форме документа на бумажном носителе - направить в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, с использованием Портала;
- направить в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, по электронной почте;
- передать в устной форме по телефону;
- передать путем направления короткого текстового сообщения (SMS).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.