Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9
Анализ рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками реализации Государственной программы
Результаты проведенного анализа рисков представлены в таблице 9.1.
Таблица 9.1
Результаты анализа рисков реализации Государственной программы и описание мер управления рисками реализации Государственной программы
Виды рисков |
Вероятность |
Степень влияния |
Меры управления рисками |
Организационные риски | |||
Риски, связанные с рассогласованностью позиций соисполнителей Программы: ДГП, ДС, ДЖПиЖФ, Комитет по реализации инвестпроектов, ДКР, ДЖКХиБ, ДТиРДТИ, ДЭПР, ДИГМ, Префектуры АО, ДСиМП |
средняя |
высокая |
Регулярное проведение ответственным исполнителем (не реже 1 раза в месяц) координационных совещаний с соисполнителями. Ежеквартальная отчетность соисполнителей перед Департаментом градостроительной политики в соответствии с "Методическими указаниями по разработке и реализации Государственных программ города Москвы" (N 56-ПР/151). (Совместный приказ ДЭПРа г. Москвы и ДепФина г. Москвы от 25 марта 2011 г.). |
См. Методические указания по разработке и реализации государственных программ г. Москвы, утвержденные приказом Департамента финансов г. Москвы, Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 17 декабря 2013 г. N 269/143-ПР
Устаревание мероприятий Программы |
средняя |
средняя |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий Программы. Перераспределение средств внутри подпрограмм с утверждением изменений в ДЭПРе и ДепФине. |
Коммерческие риски Недоверие со стороны граждан и бизнес-сообщества полезности и доступности мероприятий Программы |
средняя |
высокая |
Повышение открытости за счет постоянного информирования граждан и предпринимательской среды об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов передачи информации. Пропаганда успешных проектов и начинаний. |
Значительные изменения налоговых правил и условий заключения инвестиционных контрактов |
высокая |
высокая |
Разработка предложений по поддержанию инвестиционной активности. В частности, для привлечения инвесторов в строительство доходных домов - подготовка системы преференций и пакетных соглашений (включающих доходные дома и дома на продажу). |
Снижение платежеспособного спроса населения |
низкая |
средняя |
Развитие сектора доходных домов экономкласса (мероприятие 4.1.), стабилизация уровня социальных выплат из городского бюджета (мероприятие 4.4.), развитие системы жилищно-строительных (мероприятие 4.8.). Производственные риски, связанные с выполнением отдельных мероприятий и достижением целевых показателей |
Значительные задержки в завершении действующих инвестиционных контрактов по жилищному строительству |
высокая |
средняя |
Контроль за обеспечением объектов инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и парковочным пространством на основе картографического анализа. |
Существенная задержка с ликвидацией жилых домов "сносимых" серий |
средняя |
средняя |
Разработка сетевых графиков "волнового" переселения по каждому району. |
Трудности с проработкой территорий для перспективного размещения объектов гостиничного хозяйства |
высокая |
высокая |
Подбор территорий одновременно с рассмотрением вопросов реорганизации производственных зон и строительства в Московской области. |
Недостоверные результаты проверки очереди на улучшение жилищных условий |
средняя |
средняя |
Использование федеральных баз данных (налоговой и др.). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.