Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
на среднесрочный период (2012-2016 гг.)
"Развитие образования города Москвы
("Столичное образование")"
Таблица 1
Паспорт
подпрограммы "Дошкольное образование" Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Дошкольное образование |
||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Удовлетворение потребностей населения города Москвы в доступных и качественных услугах дошкольного образования |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
обеспечение доступности услуг дошкольного образования для детей дошкольного возраста; обеспечение развития способностей каждого ребенка как основы его успешного обучения в общеобразовательном учреждении и полноценной будущей жизни; создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, развитие физической культуры и интереса к спорту; повышение открытости дошкольных государственных образовательных учреждений, расширение взаимодействия с семьями. |
||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Ед. изм. |
Значения |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
03А0000.01. Доля районов города Москвы, в которых время ожидания места в государственном образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования, для детей 3-7 лет превышает 3 месяца от заявленной даты |
% |
15 |
15 |
10 |
0 |
0 |
|||||||||
03А0000.02. Удельный вес детей в возрасте от 1 года до 3 лет, которым предоставляется возможность доступа к услугам службы ранней помощи, группам кратковременного пребывания, адаптационным группам и иным формам психологической и педагогической поддержки, включая дистанционное консультирование, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 3 лет |
% |
33 |
33,5 |
34 |
34,5 |
35 |
|||||||||
03А0000.03. Удельный вес государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, соответствующих "Московскому стандарту качества образования", в общем числе государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования города Москвы |
% |
0* |
5 |
15 |
50 |
75 |
|||||||||
03А0000.04. Удельный вес государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, использующих систему мониторинга здоровья воспитанников, в общем числе, государственных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования города Москвы |
% |
0* |
0* |
10 |
50 |
70 |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
Дошкольное образование |
075 148 509 806 824 |
Всего |
73 287 329,0 |
77 488 972,8 |
86 770 756,9 |
90 543 294,0 |
85 611 344,6 |
413 701 697,3 |
|||||||
бюджет города Москвы |
71 112 977,1 |
72 547 596,3 |
80 240 304,3 |
82 906 981,3 |
82 911 344,6 |
389 719 203,6 |
|||||||||
средства юридических лиц |
2 174 351,9 |
4 941 376,5 |
6 530 452,6 |
7 636 312,7 |
2 700 000,0 |
23 982 493,7 |
|||||||||
Использование ресурсов социокультурной среды города Москвы для социализации и развития детей |
075 |
Всего |
6 000,0 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||
бюджет города Москвы |
6 000,0 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
6 000,0 |
|||||||||
Развитие кадрового потенциала дошкольного образования |
075 |
Всего |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||||
Введение новых инструментов оценки и стимулирования качества дошкольного образования |
075 |
Всего |
9 091,2 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
9 091,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
9 091,2 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
9 091,2 |
|||||||||
Создание механизмов обеспечения высокого качества дошкольного образования |
075 |
Всего |
3 842 831,8 |
1 406 356,1 |
2 802 377,7 |
2 929 138,0 |
1 407 300,0 |
12 388 003,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 795 186,0 |
1 328 537,8 |
2 720 203,7 |
2 834 452,3 |
1 407 300,0 |
12 085 679,8 |
|||||||||
средства юридических лиц |
47 645,8 |
77 818,3 |
82 174,0 |
94 685,7 |
0,0 |
302 323,8 |
|||||||||
Создание условий для предоставления негосударственных услуг в системе дошкольного образования с использованием негосударственных организаций и частно-государственного партнерства |
075 |
Всего |
20 370,4 |
2 438 955,0 |
2 458 708,0 |
3 477 973,7 |
5 079,0 |
8 401 086,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
20 370,4 |
438 955,0 |
458 708,0 |
477 973,7 |
5 079,0 |
1 401 086,1 |
|||||||||
средства юридических лиц |
0,0 |
2 000 000,0 |
2 000 000,0 |
3 000 000,0 |
0,0 |
7 000 000,0 |
|||||||||
Создание городской системы мониторинга доступности услуг в сфере дошкольного образования |
075 |
Всего |
3 130,0 |
2 817,0 |
2 943,8 |
3 067,4 |
3 211,6 |
15 169,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 130,0 |
2 817,0 |
2 943,8 |
3 067,4 |
3 211,6 |
15 169,8 |
|||||||||
Реализация комплекса мер по созданию новых мест для детей дошкольного возраста в системе образования за счет строительства новых зданий и пристроек, реконструкции зданий и рационального использования помещений, возвращения в систему образования зданий бывших детских садов, в том числе проведение капитального ремонта |
075 148 509 806 824 |
Всего |
9 405 819,5 |
7 340 066,3 |
7 870 750,8 |
7 227 662,9 |
7 279 178,0 |
39 123 477,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
8 205 819,5 |
5 990 066,3 |
5 020 750,8 |
4 527 662,9 |
4 579 178,0 |
28 323 477,5 |
|||||||||
средства юридических лиц |
1 200 000,0 |
1 350 000,0 |
2 850 000,0 |
2 700 000,0 |
2 700 000,0 |
10 800 000,0 |
|||||||||
Развитие вариативных моделей развития и социализации детей дошкольного возраста |
075 |
Всего |
7 713,2 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
7 713,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
7 713,2 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
7 713,2 |
|||||||||
Обеспечение в дошкольных образовательных учреждениях необходимых условий для организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями, в том числе приобретение оборудования и проведение мероприятий по безопасности в дошкольных образовательных учреждениях |
075 148 |
Всего |
8 833 093,4 |
10 634 735,7 |
10 671 604,7 |
11 146 560,5 |
11 382 183,3 |
52 668 177,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
8 694 638,0 |
10 408 601,6 |
10 432 812,4 |
10 871 410,5 |
11 382 183,3 |
51 789 645,8 |
|||||||||
средства юридических лиц |
138 455,4 |
226 134,1 |
238 792,3 |
275 150,0 |
0,0 |
878 531,8 |
|||||||||
Реализация механизмов обеспечения доступности дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе компенсация части родительской платы |
075 148 |
Всего |
319 388,2 |
1 468 540,5 |
2 057 124,8 |
2 143 524,0 |
569 204,3 |
6 557 781,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
319 388,2 |
1 468 540,5 |
2 057 124,8 |
2 143 524,0 |
569 204,3 |
6 557 781,8 |
|||||||||
Внедрение новых финансово-экономических механизмов, стимулирующих повышение качества и эффективности деятельности дошкольных образовательных учреждений |
075 |
Всего |
3 854,0 |
3 469,0 |
3 625,1 |
3 777,4 |
3 954,9 |
18 680,4 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 854,0 |
3 469,0 |
3 625,1 |
3 777,4 |
3 954,9 |
18 680,4 |
|||||||||
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни |
075 |
Всего |
2 500,0 |
2 250,0 |
2 351,3 |
2 450,1 |
2 565,3 |
12 116,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 500,0 |
2 250,0 |
2 351,3 |
2 450,1 |
2 565,3 |
12 116,7 |
|||||||||
Развитие государственно-общественного управления в системе дошкольного образования |
075 |
Всего |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||||
Оказание государственных услуг дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем услуг |
075 148 |
Всего |
50 832 004,3 |
54 190 403,5 |
60 899 828,9 |
63 607 637,6 |
64 957 095,2 |
294 486 969,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
50 043 753,6 |
52 902 979,4 |
59 540 342,6 |
62 041 160,6 |
64 957 095,2 |
289 485 331,4 |
|||||||||
средства юридических лиц |
788 250,7 |
1 287 424,1 |
1 359 486,3 |
1 566 477,0 |
0,0 |
5 001 638,1 |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 |
* - разработка, апробация, внедрение
** - финансирование предусмотрено в рамках субсидии на выполнение государственного задания
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы "Общее образование" Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Общее образование |
||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение соответствия качества общего образования изменяющимся запросам общества и высоким мировым стандартам |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
развитие сети и инфраструктуры государственных образовательных учреждений общего образования и дополнительного образования детей для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья; создание условий для учебной и социальной успешности каждого обучающегося; реализация организационно-управленческих и финансово-экономических моделей и механизмов, стимулирующих повышение эффективности деятельности государственных общеобразовательных учреждений; создание в системе образования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся; вовлечение интеллектуальных и социокультурных ресурсов города Москвы в образование и социализацию детей. |
||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Ед. изм. |
Значения |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
Общее образование |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
03Б0000.01. Удельный вес общеобразовательных учреждений, соответствующих "Московскому стандарту качества" образования, в общем числе общеобразовательных учреждений города Москвы |
% |
0* |
25 |
50 |
75 |
90 |
|||||||||
03Б0000.02. Удельный вес числа районов города Москвы, в которых детям с ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к базовым образовательным услугам общего образования и услугам психолого-педагогической помощи в общем числе районов города Москвы |
% |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
|||||||||
03Б0000.03. Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых не менее 40% выпускников набрали не менее 190 баллов по трем обязательным предметам ЕГЭ, в общем числе общеобразовательных учреждений |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
55 |
|||||||||
03Б0000.04. Численность территориальных единиц города Москвы, в которых для детей школьного возраста в пределах района проживания создана возможность выбора (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) качественных услуг дополнительного образования |
(ед.) |
42 |
65 |
90 |
125 |
146 |
|||||||||
03Б0000.05. Удельный вес числа общеобразовательных учреждений города Москвы, в которых сформированы и действуют органы государственно-общественного управления, в общем числе общеобразовательных учреждений города Москвы |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
03Б0000.06 Количество зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт за последние 5 лет, не менее |
Ед. |
620 |
610 |
660 |
700 |
640 |
|||||||||
03Б0000.07 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
|||||||||
03Б0000.08 Доля школ с победителями и призерами олимпиад городского уровня и выше в данном учебном году |
% |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
|||||||||
03Б0000.09 Количество школ, которые не смогли сформировать первые классы |
Ед. |
80 |
60 |
40 |
30 |
20 |
|||||||||
03Б0000.10 Уровень оснащенности общеобразовательных учреждений электронными средствами, применяемыми в образовательном процессе |
% |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
|||||||||
03Б0000.11 Доля образовательных учреждений, оснащенных системой видеонаблюдения |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
03Б0000.12 Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых средняя заработная плата основных педагогических работников выше средней по экономике города Москвы, в общем числе общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
Общее образование |
075 056 901 911 921 931 941 951 961 971 981 991 992 509 806 824 |
Всего |
144 094 314,3 |
162 947 468,5 |
165 002 323,9 |
178 326 954,9 |
173 941 335,3 |
824 312 396,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
141 490 006,3 |
155 843 636,3 |
156 121 475,0 |
163 666 368,5 |
169 771 335,3 |
786 892 821,4 |
|||||||||
средства юридических лиц |
1 986 333,0 |
6 863 832,2 |
8 880 848,9 |
14 660 586,4 |
4 170 000,0 |
36 561 600,5 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
617 975,0 |
240 000,0 |
0 |
0 |
0 |
857 975,0 |
|||||||||
Укрепление кадрового потенциала управления в системе образования |
075 |
Всего |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||||
Формирование и реализация механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья, преемственности и непрерывности их психолого-педагогического сопровождения |
075 056 901 911 921 931 941 951 961 971 981 991 992 |
Всего |
8 462 786,4 |
5 644 724,5 |
4 452 774,0 |
4 655 062,0 |
4 682 155,0 |
27 897 501,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
8 373 450,5 |
5 498 815,1 |
4 298 697,5 |
4 477 526,3 |
4 682 155,0 |
27 330 644,4 |
|||||||||
средства юридических лиц |
89 335,9 |
145 909,4 |
154 076,5 |
177 535,7 |
0,0 |
566 857,5 |
|||||||||
Модернизация сети общеобразовательных учреждений |
075 |
Всего |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||||
Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования по месту жительства путем строительства и реконструкции объектов недвижимости |
509 806 824 |
Всего |
4 200 928,9 |
4 177 247,5 |
8 044 776,6 |
13 546 966,1 |
10 836 213,5 |
40 806 132,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 980 928,9 |
3 297 247,5 |
5 314 776,6 |
6 516 966,1 |
6 666 213,5 |
25 776 132,6 |
|||||||||
средства юридических лиц |
220 000,0 |
880 000,0 |
2 730 000,0 |
7 030 000,0 |
4 170 000,0 |
15 030 000,0 |
|||||||||
Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях посредством проведения капитального и текущего ремонта, приобретения оборудования, учебников и учебно-наглядных пособий |
075 056 |
Всего |
6 527 790,0 |
5 997 435,7 |
5 524 906,4 |
5 811 764,3 |
5 530 834,7 |
29 392 731,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
6 099 031,4 |
5 573 433,1 |
5 077 170,8 |
5 295 858,0 |
5 530 834,7 |
27 576 328,0 |
|||||||||
средства юридических лиц |
259 603,9 |
424 002,6 |
447 735,6 |
515 906,3 |
0,0 |
1 647 248,4 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
169 154,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
169 154,7 |
|||||||||
Реализация вариативных моделей дополнительного образования, обеспечивающих базовый пакет услуг в каждом районе города Москвы, обновление содержания дополнительного образования в соответствии с потребностями населения и задачами городского развития |
075 |
Всего |
2 300,0 |
2 070,4 |
2 163,6 |
2 254,5 |
1 334,4 |
10 122,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 300,0 |
2 070,4 |
2 163,6 |
2 254,5 |
1 334,4 |
10 122,9 |
|||||||||
Обеспечение возможностей выбора форм получения общего образования (семейное образование, экстернат) и повышение их эффективности через совершенствование нормативного регулирования, информационную и методическую поддержку |
075 |
Всего |
1 000,0 |
900 |
940,5 |
980 |
1 026,1 |
4 846,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 000,0 |
900 |
940,5 |
980 |
1 026,1 |
4 846,6 |
|||||||||
Формирование механизмов обеспечения высокого качества общего образования через введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и полного общего образования, разработку и внедрение "Московского стандарта качества" общего образования |
075 |
Всего |
3 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
18 386,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
18 386,2 |
|||||||||
Создание системы освоения детьми мигрантов и вынужденными переселенцами русского языка, социальной и культурной интеграции в городское общество средствами образования |
075 |
Всего |
8 400,0 |
7 560,0 |
7 900,2 |
8 232,0 |
8 618,9 |
40 711,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
8 400,0 |
7 560,0 |
7 900,2 |
8 232,0 |
8 618,9 |
40 711,1 |
|||||||||
Формирование комплексной системы выявления и поддержки одаренных и высокомотивированных обучающихся |
075 056 |
Всего |
28 777,0 |
25 999,3 |
27 124,3 |
28 221,5 |
29 500,9 |
139 623,0 |
|||||||
бюджет города Москвы |
28 777,0 |
25 999,3 |
27 124,3 |
28 221,5 |
29 500,9 |
139 623,0 |
|||||||||
Реализация механизмов развития кадрового потенциала системы общего образования, обеспечивающих удовлетворение потребностей в квалифицированных кадрах, реализацию ФГОС и содержательных приоритетов московской системы образования |
075 |
Всего |
41 280,0 |
28 152,0 |
29 418,8 |
30 654,4 |
32 095,2 |
161 600,4 |
|||||||
бюджет города Москвы |
32 080,0 |
28 152,0 |
29 418,8 |
30 654,4 |
32 095,2 |
152 400,4 |
|||||||||
075 |
средства федерального бюджета |
9 200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 200,00 |
||||||||
Стимулирование высокого качества работы и профессионального развития педагогов через введение уровневых стандартов (рамок) профессиональных компетенций, новой системы оплаты труда и аттестации |
075 |
Всего |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||||
Создание эффективной системы оценки качества общего образования с опорой на внутришкольные механизмы мониторинга качества, современные (в том числе международные) инструменты оценки образовательных достижений |
075 |
Всего |
11 810,0 |
10 629,0 |
11 107,3 |
11 573,8 |
12 117,8 |
57 237,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
11 810,0 |
10 629,0 |
11 107,3 |
11 573,8 |
12 117,8 |
57 237,9 |
|||||||||
Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (в т.ч. через партнерство с передовыми школами) |
075 |
Всего |
6 131,0 |
5 517,9 |
5 766,2 |
6 008,4 |
6 290,8 |
29 714,3 |
|||||||
бюджет города Москвы |
6 131,0 |
5 517,9 |
5 766,2 |
6 008,4 |
6 290,8 |
29 714,3 |
|||||||||
Внедрение новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, стимулирующих повышение качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных учреждений |
075 |
Всего |
954 247,7 |
4 201 207,9 |
4 256 233,4 |
5 309 901,6 |
1 371 467,0 |
16 093 057,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
954 247,7 |
1 201 207,9 |
1 256 233,4 |
1 309 901,6 |
1 371 467,0 |
6 093 057,6 |
|||||||||
средства юридических лиц |
0,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
4 000 000,0 |
0,0 |
10 000 000,0 |
|||||||||
Повышение эффективности и индивидуализация образовательного процесса через развитие современной образовательной среды |
075 |
Всего |
7 810,0 |
9 357,2 |
9 778,3 |
10 189,0 |
9 261,3 |
46 395,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
7 810,0 |
9 357,2 |
9 778,3 |
10 189,0 |
9 261,3 |
46 395,8 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
Реализация комплекса мер по обеспечению безопасности, охране и укреплению здоровья обучающихся, формированию здорового образа жизни, в том числе проведение мероприятий по безопасности в государственных бюджетных образовательных учреждениях общего образования |
075 |
Всего |
3 443 702,7 |
3 423 003,0 |
3 297 537,6 |
3 436 034,2 |
3 597 527,8 |
17 197 805,3 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 443 702,7 |
3 423 003,0 |
3 297 537,6 |
3 436 034,2 |
3 597 527,8 |
17 197 805,3 |
|||||||||
Введение стандартов качества услуг и деятельности всех звеньев психологической службы в системе образования города Москвы, обеспечивающих доступность и качество психологических услуг всем участникам образовательного процесса |
075 |
Всего |
9 635,0 |
7 771,5 |
8 121,2 |
8 462,3 |
8 860,0 |
42 850,0 |
|||||||
бюджет города Москвы |
9 635,0 |
7 771,5 |
8 121,2 |
8 462,3 |
8 860,0 |
42 850,0 |
|||||||||
Внедрение моделей взаимодействия общеобразовательных учреждений и семей, обеспечивающих информационную прозрачность и обратную связь, вовлечение родителей в образовательный процесс и управление школой |
075 |
Всего |
4 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
19 386,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
4 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
19 386,2 |
|||||||||
Внедрение механизмов использования социокультурных и интеллектуальных ресурсов города в социализации и образовании школьников, усиления образовательного потенциала досуговой инфраструктуры |
075 |
Всего |
12 107,0 |
16 296,3 |
17 029,6 |
17 744,8 |
18 578,8 |
81 756,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
12 107,0 |
16 296,3 |
17 029,6 |
17 744,8 |
18 578,8 |
81 756,5 |
|||||||||
Оказание государственных услуг, выполнение работ государственными образовательными учреждениями общего образования города Москвы |
075 056 |
Всего |
120 368 608,6 |
139 382 396,3 |
139 299 221,9 |
145 435 066,0 |
147 787 244,8 |
692 272 537,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
118 511 595,1 |
136 728 476,1 |
136 750 185,1 |
142 497 921,6 |
147 787 244,8 |
682 275 422,7 |
|||||||||
средства юридических лиц |
1 417 393,2 |
2 413 920,2 |
2 549 036,8 |
2 937 144,4 |
0,0 |
9 317 494,6 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
439 620,3 |
240 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
679 620,3 |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 |
* - разработка, апробация, внедрение
** - финансирование предусмотрено в рамках субсидии на выполнение государственного задания
Таблица 3
Паспорт
подпрограммы "Начальное и среднее профессиональное образование" Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Начальное и среднее профессиональное образование |
||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Обеспечение потребностей экономики города Москвы в квалифицированных трудовых ресурсах. Усиление вклада системы профессионального образования в экономическое, социальное и культурное развитие города Москвы. |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
приведение количества и профильного состава выпуска государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с запросами рынка труда; повышение качества подготовки специалистов, снижение дисбаланса между ожиданиями работодателей и уровнем подготовки выпускников; увеличение инвестиционной привлекательности системы начального и среднего профессионального образования и рост объемов выпуска продукции и оказания услуг, востребованных населением города Москвы; активизация потенциала государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в интересах города Москвы. |
||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Ед. изм. |
Значения |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
Начальное и среднее профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
03В0000.01 Количество учреждений среднего профессионального образования, участвующих в программах формирования кластеров по видам экономической деятельности для развития инновационного потенциала экономики города, в общем числе учреждений среднего профессионального образования, подведомственных ДОгМ |
Ед. |
6 |
12 |
18 |
22 |
24 |
|||||||||
03В0900.01 Доля выпускников учреждений среднего профессионального образования, закончивших программу профессиональной подготовки, сертифицированную с участием объединений работодателей |
% |
18 |
33 |
45 |
57 |
70 |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||||||||||
Начальное и среднее профессиональное образование |
075 056 806 |
Всего |
21 637 876,3 |
22 572 528,3 |
25 577 168,9 |
27 247 619,1 |
24 590 773,9 |
121 625 966,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
19 750 069,3 |
19 124 935,0 |
20 821 291,6 |
21 391 818,8 |
22 090 773,9 |
103 178 888,6 |
|||||||||
средства юридических лиц |
1 887 807,0 |
3 447 593,3 |
4 755 877,3 |
5 855 800,3 |
2 500 000,0 |
18 447 077,9 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Развитие кадрового потенциала учреждений среднего профессионального образования |
075 |
Всего |
3 893,0 |
3 503,7 |
3 661,4 |
3 815,2 |
3 994,5 |
18 867,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 893,0 |
3 503,7 |
3 661,4 |
3 815,2 |
3 994,5 |
18 867,8 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||||
Обеспечение в учреждениях среднего профессионального образования современных требований к условиям организации учебного и учебно-производственного процессов, в том числе проведение капитального ремонта, строительство и реконструкция объектов начального и среднего профессионального образования |
075 806 |
Всего |
934 561,1 |
932 000,0 |
2 530 949,5 |
2 740 809,3 |
3 275 627,3 |
10 413 947,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
934 561,1 |
432 000,0 |
1 030 949,5 |
740 809,3 |
775 627,3 |
3 913 947,2 |
|||||||||
средства юридических лиц |
0,0 |
500 000,0 |
1 500 000,0 |
2 000 000,0 |
2 500 000,0 |
6 500 000,0 |
|||||||||
Развитие системы непрерывного профессионального обучения населения (подготовка, повышение квалификации и переподготовка) по перспективным и наиболее востребованным экономикой города Москвы профессиям |
075 |
Всего |
4 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
19 386,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
4 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
19 386,2 |
|||||||||
Создание механизмов, обеспечивающих соответствие программ начального и среднего профессионального образования требованиям рынка труда и рынка образовательных услуг, ориентацию на перспективы развития экономики и социальной сферы города |
075 |
Всего |
269 790,4 |
439 515,7 |
464 102,0 |
534 605,6 |
1 573,0 |
1 709 586,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||||
средства юридических лиц |
268 257,4 |
438 136,0 |
462 660,2 |
533 103,2 |
0,0 |
1 702 156,8 |
|||||||||
Внедрение "Московского стандарта качества" профессионального образования, отвечающего задачам развития инновационной экономики и международным стандартам качества |
075 |
Всего |
2 682,0 |
2 413,8 |
2 522,4 |
2 628,3 |
0,0** |
10 246,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 682,0 |
2 413,8 |
2 522,4 |
2 628,3 |
0,0** |
10 246,5 |
|||||||||
Использование ресурсов учреждений среднего профессионального образования в организации общего образования |
075 056 |
Всего |
517 467,0 |
113 008,3 |
185 396,2 |
193 130,4 |
200 071,1 |
1 209 073,0 |
|||||||
бюджет города Москвы |
517 467,0 |
113 008,3 |
185 396,2 |
193 130,4 |
200 071,1 |
1 209 073,0 |
|||||||||
Реализация механизмов укрепления кооперации учреждений среднего профессионального образования с работодателями |
075 |
Всего |
7 987,0 |
7 188,3 |
7 511,8 |
7 827,3 |
8 195,2 |
38 709,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
7 987,0 |
7 188,3 |
7 511,8 |
7 827,3 |
8 195,2 |
38 709,6 |
|||||||||
Создание единой информационной среды профессионального образования и рынка труда |
075 |
Всего |
3 000,0 |
2 700,0 |
2 821,5 |
2 940,0 |
3 078,2 |
14 539,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 000,0 |
2 700,0 |
2 821,5 |
2 940,0 |
3 078,2 |
14 539,7 |
|||||||||
Создание системы управления качеством начального и среднего профессионального образования |
075 |
Всего |
3 832,0 |
3 448,8 |
3 604,0 |
3 755,4 |
3 931,9 |
18 572,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 832,0 |
3 448,8 |
3 604,0 |
3 755,4 |
3 931,9 |
18 572,1 |
|||||||||
Внедрение новых организационных, правовых, финансово-экономических механизмов, стимулирующих повышение качества подготовки, увеличение объемов выпуска продукции и оказания услуг, востребованных предприятиями и населением города Москвы, повышение эффективности и инвестиционной привлекательности учреждений среднего профессионального образования, в том числе проведение текущего ремонта |
075 056 |
Всего |
934 997,2 |
612 569,3 |
819 159,2 |
871 244,0 |
555 501,7 |
3 793 471,4 |
|||||||
бюджет города Москвы |
842 683,5 |
597 496,3 |
659 946,8 |
687 790,5 |
555 501,7 |
3 343 418,8 |
|||||||||
средства юридических лиц |
92 313,7 |
15 073,0 |
159 212,4 |
183 453,5 |
0,0 |
450 052,6 |
|||||||||
Формирование системы сопровождения профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, направленной на освоение компетенций построения образовательной и профессиональной карьеры, в т.ч. с использованием ресурсов предприятий и организаций города Москвы |
075 |
Всего |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||||
Создание условий для получения профессионального образования и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
075 |
Всего |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
|||||||||
Реализация эффективных моделей охраны и укрепления здоровья учащихся учреждений среднего профессионального образования, развития физкультуры и спорта, профилактики алкоголизма и наркомании |
075 |
Всего |
3 895,0 |
3 505,5 |
3 663,2 |
3 817,1 |
3 996,5 |
18 877,3 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 895,0 |
3 505,5 |
3 663,2 |
3 817,1 |
3 996,5 |
18 877,3 |
|||||||||
Создание совместно с подразделениями Московского городского военного комиссариата центров по допризывной подготовке обучающихся на базе учреждений среднего профессионального образования |
075 |
Всего |
2 500,0 |
2 250,0 |
2 351,3 |
2 450,1 |
2 565,3 |
12 116,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 500,0 |
2 250,0 |
2 351,3 |
2 450,1 |
2 565,3 |
12 116,7 |
|||||||||
Информатизация системы начального и среднего профессионального образования |
075 |
Всего |
1 200,0 |
1 080,0 |
1 128,6 |
1 176,0 |
1 231,3 |
5 815,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 200,0 |
1 080,0 |
1 128,6 |
1 176,0 |
1 231,3 |
5 815,9 |
|||||||||
Обеспечение эффективного использования потенциала учреждений среднего профессионального образования и учащейся молодежи в интересах города Москвы |
075 |
Всего |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||||
Оказание государственных услуг, выполнение работ государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования города Москвы |
075 056 |
Всего |
18 945 005,6 |
20 442 985,5 |
21 543 652,2 |
22 872 495,6 |
20 523 757,7 |
104 327 896,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
17 417 769,7 |
17 948 601,2 |
18 909 647,5 |
19 733 252,0 |
20 523 757,7 |
94 533 028,1 |
|||||||||
средства юридических лиц |
1 527 235,9 |
2 494 384,3 |
2 634 004,7 |
3 139 243,6 |
0,0 |
9 794 868,5 |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 |
* - разработка, апробация, внедрение
** - финансирование предусмотрено в рамках субсидии на выполнение государственного задания
Таблица 4
Паспорт
подпрограммы "Высшее и непрерывное профессиональное образование" Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Высшее и непрерывное профессиональное образование |
||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Усиление вклада системы высшего и непрерывного профессионального образования в экономическое, социальное и культурное развитие города Москвы |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
приведение количества и профильного состава выпусков государственных образовательных учреждений высшего и непрерывного профессионального образования города Москвы в соответствие с запросами рынка труда города Москвы; повышение качества подготовки специалистов, снижение дисбаланса между ожиданиями работодателей и уровнем подготовки выпускников государственных образовательных учреждений высшего и непрерывного профессионального образования города Москвы; повышение эффективности трудоустройства выпускников государственных образовательных учреждений высшего и непрерывного профессионального образования города Москвы по полученным профессиям и специальностям; создание механизмов для использования образовательного, научного и культурного потенциала государственных образовательных учреждений высшего и непрерывного профессионального образования города Москвы в интересах города Москвы; совершенствование организационных, правовых, финансово-экономических условий функционирования системы высшего и непрерывного профессионального образования города Москвы. |
||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Ед. изм. |
Значения |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
Высшее и непрерывное профессиональное образование |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
03Г0000.01. Удельный вес числа учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории г. Москвы, участвующих в реализации исследований и проектов, ориентированных на интересы городского развития, в общем числе учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории г. Москвы |
% |
60 |
65 |
70 |
80 |
90 |
|||||||||
03Г0000.02. Численность граждан, прошедших подготовку по программам непрерывного профессионального образования (включая повышение квалификации и переподготовку) в учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, подведомственных ДОгМ |
(тыс.чел.) |
47 |
47 |
47,5 |
48 |
49,5 |
|||||||||
03Г0000.03. Удельный вес численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования, трудоустроившихся не позднее первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования города Москвы, |
% |
78 |
78 |
79 |
80 |
81 |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||||||||||
Высшее и непрерывное профессиональное образование |
075 148 056 768 843 262 806 |
Всего |
102 605 934,8 |
124 621 260,4 |
141 901 161,6 |
164 204 883,8 |
186 580 872,9 |
719 914 113,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
5 565 095,1 |
4 977 875,2 |
5 233 397,8 |
5 383 148,8 |
5 414 930,2 |
26 574 447,1 |
|||||||||
средства юридических лиц |
43 906 412,7 |
51 794 311,4 |
61 611 430,5 |
73 130 554,1 |
84 962 641,2 |
315 405 349,9 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
53 134 427,0 |
67 849 073,8 |
75 056 333,3 |
85 691 180,9 |
96 203 301,5 |
377 934 316,5 |
|||||||||
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений высшего и непрерывного профессионального образования города Москвы, в том числе проведение капитального ремонта |
075 148 056 843 |
Всего |
395 802,4 |
6 393 864,4 |
3 861 199,1 |
3 086 511,7 |
152 697,5 |
13 890 075,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
327 311,5 |
66 310,0 |
181 465,2 |
193 100,7 |
152 697,5 |
920 884,9 |
|||||||||
средства юридических лиц |
68 490,9 |
111 863,9 |
118 125,3 |
136 110,7 |
0,0 |
434 590,8 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
0,0 |
6 215 690,5 |
3 561 608,6 |
2 757 300,3 |
0,0 |
12 534 599,4 |
|||||||||
Выплата грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых-кандидатов наук, молодых российских ученых докторов наук и средств для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации. |
075 |
Всего |
2 200,00 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
2 200,0 |
|||||||
средства федерального бюджета |
2 200,00 |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
2 200,0 |
|||||||||
Оказание государственных услуг, выполнение работ государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования города Москвы |
075 148 056 768 843 |
Всего |
5 042 368,9 |
5 457 565,1 |
5 759 822,7 |
6 148 104,6 |
4 067 894,1 |
26 475 755,4 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 909 258,4 |
3 606 892,9 |
3 805 561,2 |
3 896 293,9 |
4 067 894,1 |
19 285 900,5 |
|||||||||
средства юридических лиц |
1 133 110,5 |
1 850 672,2 |
1 954 261,5 |
2 251 810,7 |
0,0 |
7 189 854,9 |
|||||||||
Активизация потенциала студенчества как "двигателя" городского развития |
075 056 768 843 |
Всего |
221 243,6 |
246 459,3 |
253 960,6 |
259 764,7 |
198 937,7 |
1 180 365,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
221 243,6 |
246 459,3 |
253 960,6 |
259 764,7 |
198 937,7 |
1 180 365,9 |
|||||||||
Создание условий для получения высшего профессионального образования и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузах |
075 |
Всего |
3 854,4 |
3 469,0 |
3 625,1 |
3 777,4 |
3 954,9 |
18 680,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 854,4 |
3 469,0 |
3 625,1 |
3 777,4 |
3 954,9 |
18 680,8 |
|||||||||
Развитие кадрового потенциала учреждений высшего профессионального образования |
075 |
Всего |
0,0 |
2 700,0 |
2 821,5 |
2 940,0 |
3 078,2 |
11 539,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0 |
2 700,0 |
2 821,5 |
2 940,0 |
3 078,2 |
11 539,7 |
|||||||||
Разработка и реализация (совместно с федеральными властями) программы реструктуризации сети вузов на принципах территориальной консолидации и интеграции, оптимизации использования кадровых и материальных ресурсов, обеспечения соответствия программ профессионального образования перспективным потребностям экономики города Москвы |
075 |
Всего |
4 000,0 |
203 600,0 |
2 003 762,0 |
4 003 920,0 |
8 004 104,2 |
14 219 386,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
4 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
4 104,2 |
19 386,2 |
|||||||||
средства юридических лиц |
0,0 |
200 000,0 |
2 000 000,0 |
4 000 000,0 |
8 000 000,0 |
14 200 000,0 |
|||||||||
Создание системы управления качеством высшего профессионального образования, обеспечивающего ориентацию программ высшего профессионального образования на перспективы экономики города, ожидания потребителей образовательных услуг и высокое качество подготовки |
075 |
Всего |
2 533,0 |
2 279,7 |
2 382,3 |
2 482,4 |
2 599,1 |
12 276,5 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 533,0 |
2 279,7 |
2 382,3 |
2 482,4 |
2 599,1 |
12 276,5 |
|||||||||
Развитие системы непрерывного профессионального обучения населения (подготовка, повышение квалификации и переподготовка) по перспективным и наиболее востребованным экономикой города Москвы профессиям |
075 |
Всего |
2 000,0 |
1 800,0 |
1 881,0 |
1 960,0 |
2 052,1 |
9 693,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 000,0 |
1 800,0 |
1 881,0 |
1 960,0 |
2 052,1 |
9 693,1 |
|||||||||
Создание единой информационной среды профессионального образования и рынка труда города Москвы |
075 |
Всего |
3 000,0 |
2 700,0 |
2 821,5 |
2 940,0 |
3 078,2 |
14 539,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 000,0 |
2 700,0 |
2 821,5 |
2 940,0 |
3 078,2 |
14 539,7 |
|||||||||
Внедрение новых организационных, правовых, финансово-экономических механизмов в системе высшего профессионального образования, направленных на повышение эффективности деятельности учреждений |
075 |
Всего |
3 832,0 |
1 724,4 |
1 802,0 |
1 877,7 |
1 966,0 |
11 202,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 832,0 |
1 724,4 |
1 802,0 |
1 877,7 |
1 966,0 |
11 202,1 |
|||||||||
Создание механизмов мониторинга и поддержки закрепления и профессионального обустройства выпускников в Москве |
075 |
Всего |
1 500,0 |
1 350,0 |
1 410,8 |
1 470,1 |
1 539,2 |
7 270,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 500,0 |
1 350,0 |
1 410,8 |
1 470,1 |
1 539,2 |
7 270,1 |
|||||||||
Реализация эффективных моделей охраны и укрепления здоровья студентов, профилактики аддитивного поведения, развития физкультуры и спорта, в том числе компенсационные выплаты социально незащищенным категориям студентов в государственных бюджетных образовательных учреждениях высшего профессионального образования |
075 056 843 |
Всего |
20 959,9 |
57 109,9 |
60 607,1 |
63 446,1 |
29 097,3 |
231 220,3 |
|||||||
бюджет города Москвы |
20 959,9 |
57 109,9 |
60 607,1 |
63 446,1 |
29 097,3 |
231 220,3 |
|||||||||
Информатизация и автоматизация образовательной и управленческой деятельности в системе высшего профессионального образования, в том числе приобретение оборудования |
075 148 056 843 |
Всего |
225 834,0 |
391 548,6 |
386 480,0 |
440 163,1 |
20 931,7 |
1 464 957,4 |
|||||||
бюджет города Москвы |
26 804,3 |
66 480,0 |
43 216,0 |
44 634,9 |
20 931,7 |
202 066,9 |
|||||||||
средства юридических лиц |
199 029,7 |
325 068,6 |
343 264,0 |
395 528,2 |
0,0 |
1 262 890,5 |
|||||||||
Реализация механизмов развития и эффективного использования потенциала вузов в интересах города Москвы |
075 806 |
Всего |
96 596 806,6 |
111 783 090,0 |
129 483 345,9 |
150 107 125,9 |
174 008 942,7 |
661 979 311,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
958 798,0 |
843 000,0 |
792 841,5 |
826 140,8 |
843 000,0 |
4 263 780,3 |
|||||||||
средства юридических лиц |
42 505 781,6 |
49 306 706,7 |
57 195 779,7 |
66 347 104,5 |
76 962 641,2 |
292 318 013,7 |
|||||||||
средства федерального бюджета |
53 132 227,0 |
61 633 383,3 |
71 494 724,7 |
82 933 880,6 |
96 203 301,5 |
365 397 517,1 |
|||||||||
Реализация комплекса мероприятий "Столичное студенчество" |
262 |
Всего |
80 000,0 |
72 000,0 |
75 240,0 |
78 400,1 |
80 000,0 |
385 640,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
80 000,0 |
72 000,0 |
75 240,0 |
78 400,1 |
80 000,0 |
385 640,1 |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 |
* - разработка, апробация, внедрение
** - финансирование предусмотрено в рамках субсидии на выполнение государственного задания
Таблица 5
Паспорт
подпрограммы "Управление качеством услуг в сфере образования" Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")"
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Управление качеством услуг в сфере образования |
||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Повышение эффективности деятельности по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах в сфере образования |
||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
совершенствование порядка предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций в сфере образования; создание механизмов для повышения эффективности бюджетных расходов в сфере образования; повышение качества управления в сфере образования, в т.ч. за счет совершенствования системы информационного и экспертно-аналитического обеспечения принимаемых решений; модернизация системы контроля и надзора в сфере образования; обеспечение прозрачности и подотчетности деятельности органов управления образованием, расширение участия граждан, организаций и институтов гражданского общества в процедурах формирования, экспертизы и контроля принимаемых решений; обеспечение равных условий доступа к государственному финансированию государственных и негосударственных учреждений, предоставляющих качественные образовательные услуги; формирование инфраструктуры инновационной деятельности, обновления и распространения знаний в сфере образования; развитие сотрудничества системы образования города Москвы с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами и международными организациями. |
||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Ед. изм. |
Значения |
||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
Управление качеством услуг в сфере образования |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
03Д0000.01 Изменение доли неэффективных бюджетных расходов в общем объеме бюджетных ассигнований на сферу образования по сравнению с базовым 2011 годом |
Процент |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
|||||||||
03Д0000.02 Изменение доли неэффективных бюджетных расходов по управлению кадровыми ресурсами в общем объеме бюджетных ассигнований на сферу образования по сравнению с базовым 2011 годом |
Процент |
90 |
85 |
80 |
75 |
70 |
|||||||||
03Д0000.03 Удельный вес образовательных учреждений, подведомственных ДОгМ, в которых более 30% педагогических работников участвовали в течение учебного года в мероприятиях профессионального роста (участие в профессиональных конкурсах, соискание ученых степеней, номинирование на гранты Правительства Москвы, представление к отраслевым и государственным званиям и наградам и т.п.), к общему числу образовательных учреждений, подведомственных ДОгМ |
Процент |
7 |
9 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ |
||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
||||||||||
Управление качеством услуг в сфере образования |
075 020 056 |
Всего |
10 280 563,1 |
14 475 384,6 |
14 938 486,8 |
15 591 623,4 |
10 148 510,2 |
65 434 568,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
10 280 563,1 |
13 975 384,6 |
14 438 486,8 |
15 091 623,4 |
10 148 510,2 |
63 934 568,1 |
|||||||||
средства юридических лиц |
0,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
|||||||||
Формирование оптимальной функциональной и территориальной системы управления |
075 |
Всего |
1 000,0 |
900,0 |
940,6 |
980,2 |
1 026,3 |
4 847,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 000,0 |
900,0 |
940,6 |
980,2 |
1 026,3 |
4 847,1 |
|||||||||
Организационно-техническое обеспечение деятельности системы образования |
075 020 056 |
Всего |
1 440 693,2 |
3 345 702,8 |
3 260 994,0 |
3 394 194,0 |
33 724,6 |
11 475 308,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 440 693,2 |
3 345 702,8 |
3 260 994,0 |
3 394 194,0 |
33 724,6 |
11 475 308,6 |
|||||||||
Информатизация и автоматизация системы управления образованием |
075 |
Всего |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
1 533,0 |
1 379,7 |
1 441,8 |
1 502,4 |
1 573,0 |
7 429,9 |
|||||||||
Организация контроля и надзора в системе образования, в том числе обеспечение деятельности казенных учреждений |
075 |
Всего |
2 019 208,9 |
2 787 550,0 |
2 912 989,3 |
3 035 334,3 |
2 023 353,2 |
12 778 435,7 |
|||||||
бюджет города Москвы |
2 019 208,9 |
2 787 550,0 |
2 912 989,3 |
3 035 334,3 |
2 023 353,2 |
12 778 435,7 |
|||||||||
Развитие механизмов информирования и обратной связи системы образования с населением |
075 |
Всего |
15 296,0 |
13 766,4 |
14 385,9 |
14 990,1 |
15 694,6 |
74 133,0 |
|||||||
бюджет города Москвы |
15 296,0 |
13 766,4 |
14 385,9 |
14 990,1 |
15 694,6 |
74 133,0 |
|||||||||
Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности образовательных учреждений и работников образовательных учреждений |
075 |
Всего |
3 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
2 052,1 |
16 334,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 000,0 |
3 600,0 |
3 762,0 |
3 920,0 |
2 052,1 |
16 334,1 |
|||||||||
Информационное и экспертно-аналитическое обеспечение управления качеством услуг в сфере образования |
075 |
Всего |
3 000,0 |
2 700,0 |
2 821,6 |
2 940,2 |
3 078,4 |
14 540,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
3 000,0 |
2 700,0 |
2 821,6 |
2 940,2 |
3 078,4 |
14 540,2 |
|||||||||
Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования |
075 |
Всего |
183 796,8 |
69 391,7 |
40 252,9 |
41 943,5 |
43 914,9 |
379 299,8 |
|||||||
бюджет города Москвы |
183 796,8 |
69 391,7 |
40 252,9 |
41 943,5 |
43 914,9 |
379 299,8 |
|||||||||
Развитие сотрудничества московской системы образования с системами образования других регионов и стран, интернационализация столичного образования |
075 |
Всего |
20 334,0 |
34 527,6 |
36 081,3 |
37 596,7 |
39 363,7 |
167 903,3 |
|||||||
бюджет города Москвы |
20 334,0 |
34 527,6 |
36 081,3 |
37 596,7 |
39 363,7 |
167 903,3 |
|||||||||
Содействие развитию негосударственного сектора образовательных услуг и механизма государственно-частного партнерства в образовании |
075 |
Всего |
5 833,0 |
505 249,7 |
505 485,9 |
505 716,3 |
5 985,0 |
1 528 269,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
5 833,0 |
5 249,7 |
5 485,9 |
5 716,3 |
5 985,0 |
28 269,9 |
|||||||||
средства юридических лиц |
0,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
0,0 |
1 500 000,0 |
|||||||||
Оказание государственных услуг, выполнение работ государственными образовательными учреждениями по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, а также прочими учреждениями образования города Москвы |
075 |
Всего |
5 835 768,2 |
6 121 559,9 |
6 498 767,1 |
6 822 195,0 |
7 128 744,4 |
32 407 034,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
5 835 768,2 |
6 121 559,9 |
6 498 767,1 |
6 822 195,0 |
7 128 744,4 |
32 407 034,6 |
|||||||||
Гранты Мэра Москвы государственным образовательным дошкольным, общеобразовательным учреждениям, государственным учреждениям начального и среднего профессионального и дополнительного образования за лучшие результаты в образовательной и проектной деятельности |
075 |
Всего |
751 100,0 |
750 000,0 |
783 750,0 |
816 670,1 |
850 000,0 |
3 951 520,1 |
|||||||
бюджет города Москвы |
751 100,0 |
750 000,0 |
783 750,0 |
816 670,1 |
850 000,0 |
3 951 520,1 |
|||||||||
Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям отдельных полномочий города Москвы в области образования |
075 |
Всего |
0,0** |
507 333,8 |
530 163,8 |
552 430,6 |
0,0** |
1 589 928,2 |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
507 333,8 |
530 163,8 |
552 430,6 |
0,0** |
1 589 928,2 |
|||||||||
Предоставление субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации мероприятий в сфере образования |
075 |
Всего |
0,0** |
331 723,0 |
346 650,6 |
361 210,0 |
0,0** |
1 039 583,6 |
|||||||
бюджет города Москвы |
0,0** |
331 723,0 |
346 650,6 |
361 210,0 |
0,0** |
1 039 583,6 |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 |
* - разработка, апробация, внедрение
** - финансирование предусмотрено в рамках субсидии на выполнение государственного задания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.