Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2013 г. N 450-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 14
к постановлению Правительства Москвы
от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП
Государственная программа
города Москвы "Открытое Правительство" на 2012 - 2016 гг.
13 ноября 2012 г.
О мерах по реализации системы "Открытое Правительство" в г. Москве см. распоряжение Мэра Москвы от 28 августа 2012 г. N 706-РМ
Паспорт
Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 гг.
Наименование Государственной программы города Москвы |
Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 гг. |
|||||||||||||
Цели Государственной программы города Москвы |
Повышение уровня обслуживания, качества и доступности государственных услуг и услуг, предоставляемых государственными учреждениями города Москвы. Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы путем интеграции элементов стратегического планирования в систему городского управления. Повышение эффективности управления бюджетными средствами города Москвы. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия. Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы. Обеспечение участия населения города Москвы в управлении городом. Обеспечение государственной службы города Москвы квалифицированными кадрами, готовыми эффективно реализовывать стратегию развития города Москвы. |
|||||||||||||
Конечные результаты Государственной программы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
N п/п |
Наименование конечного результата |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
2 |
Доля государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу |
Процент |
20 |
50 |
60 |
70 |
не менее 80 |
|||||||
3 |
Доля государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития |
Процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
|||||||
4 |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности |
Процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
|||||||
5 |
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью услуг, предоставляемых государственными бюджетными учреждениями города Москвы, поставщиками государственного и негосударственного сектора |
Процент |
60 |
65 |
67 |
69 |
не менее 70 |
|||||||
6 |
Рейтинг города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) |
степень |
II |
I |
I |
I |
I |
|||||||
7 |
Среднее количество обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги |
раз |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|||||||
8 |
Доля государственных услуг, предоставленных в срок, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги |
Процент |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
|||||||
9 |
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках государственных программ города Москвы |
Процент |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
не менее 90 |
|||||||
10 |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, подключенных к системе электронного документооборота Правительства Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
11 |
Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ |
Проценты |
60 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
12 |
Количество заявлений в электронной форме о предоставлении государственных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. |
Тысяч единиц в год |
766 |
1200 |
1700 |
2000 |
2500 |
|||||||
13 |
Количество регулярных пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, тыс. человек |
Тысяч человек |
620 |
1100 |
1500 |
1700 |
2000 |
|||||||
14 |
Доля сообщений пользователей, поступивших на общегородские порталы и обработанные органами исполнительной власти в установленный срок подготовки ответов на них |
Проценты |
- |
95 |
98 |
100 |
100 |
|||||||
15 |
Количество посещений портала Правительства Москвы "Открытые данные" (data.mos.ru) |
Тысяч посещений в месяц |
- |
15 |
23 |
30 |
35 |
|||||||
16 |
Количество государственных услуг, доступных для граждан в электронной форме |
Единиц |
61 |
89 |
104 |
129 |
143 |
|||||||
17 |
Количество государственных услуг, доступных для юридических лиц в электронной форме |
Единиц |
30 |
54 |
75 |
89 |
110 |
|||||||
18 |
Доля устраненных в установленные сроки проблем, указанных в сообщениях пользователей, поступивших на общегородские порталы и признанных органами исполнительной власти |
Проценты |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||||||
19 |
Число проблем, по которым можно обратиться на общегородские порталы |
Единиц |
- |
40 |
60 |
80 |
100 |
|||||||
20 |
Количество зарегистрированных пользователей общегородских порталов |
Человек |
- |
70 000 |
150 000 |
300 000 |
500 000 |
|||||||
21 |
Доля заявлений о предоставлении государственных услуг в электронной форме от общего количества заявлений о предоставлении государственных услугами |
Процент |
8 |
12 |
17 |
20 |
25 |
|||||||
Задачи Государственной программы города Москвы |
Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме. Переход от сметного финансирования государственных бюджетных учреждений города Москвы к финансовому обеспечению предоставления ими услуг и выполнения работ. Обеспечение потребителям государственных услуг возможностей выбора организаций, их предоставляющих. Оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг. Совершенствование исполнения контрольно-надзорных полномочий. Совершенствование системы целеполагания на основе взаимоувязки долгосрочных приоритетов социально-экономического развития и целевых индикаторов при формировании документов, определяющих реализацию государственной политики города Москвы. Создание системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы. Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы. Переход к программно-целевым методам исполнения бюджета города Москвы. Расширение информационной среды управления финансами города Москвы. Обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы, не относящейся к информации для служебного использования. Создание условий для формирования публичной оценки деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы. Создание и развитие системы электронного документооборота. Повышение результативности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы. Обеспечение профессионального роста государственных гражданских служащих города Москвы. |
|||||||||||||
Координатор Государственной программы города Москвы |
Исполняющий обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракова Анастасия Владимировна |
|||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограмм |
АППАРАТ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ |
|||||||||||||
Соисполнители подпрограмм |
ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ, ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ, ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И СВЯЗЕЙ С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ, КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ, КОМИТЕТ ПО ТУРИЗМУ И ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ, ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ, ОБЪЕДИНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, ПРЕФЕКТУРА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ, УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАЧЕСТВУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ |
|||||||||||||
Объем финансовых ресурсов по всем источникам с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование Государственной программы |
Источник финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
|||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
|||||||||
Открытое Правительство |
Всего |
4 067 570,9 |
5 486 078,2 |
2 202 646,6 |
2 394 310,8 |
2 506 843,4 |
16 657 449,9 |
|||||||
бюджет города Москвы |
4 067 570,9 |
5 486 078,2 |
2 202 646,6 |
2 394 310,8 |
2 506 843,4 |
16 657 449,9 |
||||||||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Этапы и сроки реализации Государственной программы города Москвы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.