Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 июня 2011 г. N 278-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения, переоформлению разрешения и выдаче дубликата разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, осуществляемой по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием портала государственных услуг, информации (сведений, данных) Базового регистра информации города Москвы.
1.3. В случае утраты или отчуждения транспортного средства, на которое было выдано разрешение, по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается разрешение с тем же номером (на новом бланке) на новое транспортное средство. Такое разрешение выдается в соответствии с порядком, установленным Регламентом для выдачи разрешений, без взимания платы и действует до окончания срока действия ранее выданного разрешения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом города Москвы от 11 июня 2008 года N 22 "О такси в городе Москве" (в редакции Закона города Москвы от 22 июня 2011 года).
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент).
Адрес и телефон Департамента, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых нарочно заявлении и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: www.dtis.ru.
Описание заявителей
2.4. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие в Департамент заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.
2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, заявления и документы, предусмотренные Регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель (его представитель) представляет:
2.6.1. При выдаче разрешения:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявление на выдачу разрешения на бумажном носителе (по форме согласно приложению 1 или приложению 2), если заявление не было направлено в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 Регламента.
- для юридических лиц выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (с датой выдачи не ранее чем за 3 месяца до дня подачи документов);
- для индивидуальных предпринимателей выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (с датой выдачи не ранее чем за 3 месяца до дня подачи документов);
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенную заявителем;
- копию договора лизинга на каждое транспортное средство (в случае если транспортное средство находится в лизинге), заверенную заявителем.
2.6.2. При переоформлении ранее выданного разрешения:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявление на переоформление ранее выданного разрешения (приложение 3);
- оригинал ранее выданного разрешения;
- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (при изменении государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси);
- для юридических лиц выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца на дату подачи документов;
- для индивидуальных предпринимателей выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца на дату подачи документов - копию документа, удостоверяющего личность заявителя (при изменении фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность).
2.6.3. При выдаче дубликата разрешения:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявление на выдачу дубликата разрешения.
2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляется доверенность или выписка из учредительного документа, заверенная заявителем.
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Выдача разрешения (в том числе при его переоформлении) осуществляется в день подачи документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, на бумажном носителе (далее - документы) за исключением случаев, установленных пунктом 2.9 Регламента.
2.9. В случае если заявитель (или представитель) обращается за получением разрешений более чем на десять транспортных средств, срок выдачи разрешений (в том числе при их переоформлении) не должен превышать трех рабочих дней со дня, следующего за днем подачи документов.
2.10. Срок выдачи дубликата разрешения не должен превышать 10 календарных дней с даты получения заявления на бумажном носителе.
2.11. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди в случае явки заявителя во время, указанное в сообщении, направленном в соответствии с пунктом 3.6.8 Регламента, не должен превышать 30 минут.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг
2.12. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.12.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4 и 2.5 Регламента.
2.12.2. Оформление заявления несоответствующей формы, установленной приложением к Регламенту.
2.12.3. Отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления.
2.12.4. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 Регламента.
2.12.5. Обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Департаментом.
2.13. Перечень оснований отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
Отказ в предоставлении государственных услуг
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие информации (данных, сведений), содержащейся в заявлении, и информации (данных, сведениях), содержащейся в представленном комплекте документов.
2.15. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.14 Регламента, является исчерпывающим.
2.16. Письменный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.
Результат предоставления государственных услуг
2.17. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оформленное разрешение, оформленный дубликат разрешения, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, которые выдаются (направляются) заявителю в соответствии с Регламентом.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.18. Требования к местам предоставления государственной услуги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, включая режим работы, информационным стендам с образцами заполнения форм заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, устанавливаются приказом Департамента.
2.19. Формы заявлений на получение государственной услуги, образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения данной услуги, образцы их заполнения размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет и портале государственных услуг города Москвы в разделе "Организациям - Транспорт и связь". Формы заявлений, размещенные на указанных сайтах, должны быть доступны для заполнения, копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Регламентом, а также для вывода на печать.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде Последовательность административных процедур при выдаче (переоформлении) разрешения
Подача заявления в электронном виде
3.1. Для подачи заявления заявитель (представитель заявителя) проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг города Москвы в разделе "Организациям - Транспорт и связь" по адресу в сети Интернет www.mos.gosuslugi.ru или через ссылку на портал государственных услуг города Москвы, размещенной на официальном сайте Департамента по адресу www.dtis.ru в разделе "Таксомоторные перевозки".
3.2. После регистрации на официальном портале государственных услуг города Москвы в разделе "Организациям - Транспорт и связь" заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Департамент заявление в электронном виде.
3.3. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
3.4. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг города Москвы, а также размещается в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг города Москвы не позднее чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
Подача заявления на бумажном носителе
3.5. Заявление на бумажном носителе подается заявителем (его представителем) одновременно с указанным в пунктах 2.6 и 2.7 Регламента комплектом документов на бумажном носителе путем подачи специалисту Департамента (без подачи заявления в электронном виде).
Прием и рассмотрение заявления и представленных документов
3.6. Специалист Департамента:
3.6.1. проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении;
3.6.2. осуществляет прием заявления на бумажном носителе или выводит на печать заявление, поданное в электронном виде, и получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) на таком заявлении;
3.6.3. после приема заявления на бумажном носителе регистрирует принятое заявление в электронном журнале регистрации заявлений;
3.6.4. дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
3.6.5. принимает документы и проверяет их комплектность;
3.6.6. выдает заявителю копию заявления, заверенную штампом Департамента "принято" и своей подписью;
3.6.7. после приема документов в случае подачи заявления в электронном виде в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг города Москвы отображается статус "в работе";
3.6.8. в случае, указанном в пункте 2.9 Регламента, определяет срок рассмотрения комплекта поданных документов и назначает дату, время и место выдачи готового разрешения (в случае подачи заявления в электронном виде данная информация отображается также в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг города Москвы);
3.6.9. при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 Регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов;
3.6.10. проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.
Оформление и выдача разрешения
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Департамента оформляет разрешение на бланке установленной формы и выдает его заявителю (представителю) за исключением случая, указанного в пункте 3.11 Регламента, а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений.
3.8. При заполнении бланка разрешения в графе "дата выдачи" указывается текущая дата, а в графе "срок начала действия" указывается день, следующий за днем подписания разрешения, за исключением разрешений, выданных до 1 сентября 2011 года, в которых днем начала действия указывается 1 сентября 2011 года.
3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Департамента готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю Департамента или уполномоченному заместителю руководителя Департамента. После подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Департамента ставит на письме печать, выдает его заявителю (представителю) либо направляет отказ заявителю по адресу места его нахождения или места жительства, указанному в заявлении, и вносит соответствующую запись в электронный журнал принятых заявлений. При этом (в случае подачи заявления в электронном виде) в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".
3.10. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешений на отдельные транспортные средства из общего списка, поданного заявителем, ему направляется письменное уведомление с причиной отказа по этим транспортным средствам. На остальные транспортные средства выдаются разрешения в порядке, установленном Регламентом. При этом (в случае подачи заявления в электронном виде) в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "частично готово".
3.11. В случае неявки заявителя (его представителя) за разрешением во время, назначенное в соответствии с пунктом 3.6.8 Регламента, специалист Департамента не позднее чем через семь календарных дней со дня оформления разрешения направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу места нахождения или места жительства заявителя, указанному в заявлении (в случае подачи заявления в электронном виде в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг города Москвы отображается "направлено по почте в связи с неявкой").
Последовательность административных процедур при выдаче дубликата ранее выданного разрешения
3.12. Предоставление государственной услуги при выдаче дубликата ранее выданного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.11 за исключением особенности, предусмотренной пунктом 3.13 Регламента.
3.13. Специалист Департамента распечатывает дубликат разрешения на бланке установленной формы и ставит на нем штамп "Дубликат".
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
4.2. Функции контроля за выполнением требований Регламента возлагаются на уполномоченный орган по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов власти, должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться к указанному в пункте 5.3 Регламента должностному лицу лично или направить обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе в электронном виде, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан.
5.3. Запись заявителей на прием к ответственному должностному лицу уполномоченного органа по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет и информационных стендах Департамента, а также в электронном виде с использованием порталов государственных услуг.
5.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, указанным в пункте 5.3 Регламента, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
5.5. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом, в том числе с использованием электронной цифровой подписи при его оформлении по желанию заявителя в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.