Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 августа 2010 г. N 734-ПП
Порядок
и условия разработки технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории города Москвы
21 декабря 2011 г.
Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
1. Техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность на территории города Москвы (далее - техническое задание), формируется индивидуально для каждой организации коммунального комплекса и отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары (оказывающих услуги) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечения утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары (оказывающих услуги) в целях обеспечения теплоснабжения.
4. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5. Техническое задание утверждается распорядительным документом органа исполнительной власти города Москвы, разрабатывающего техническое задание.
6. При формировании технического задания разрабатывающий его орган исполнительной власти города Москвы руководствуется программами работы Правительства Москвы на соответствующий год, программами социально-экономического развития административных округов города Москвы, адресной инвестиционной программой города Москвы, программой Правительства Москвы по строительству и реконструкции генерирующих мощностей, схемой тепло- и электроснабжения города Москвы на период до 2020 года, Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 год, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность организаций коммунального комплекса.
См. Схему электроснабжения г. Москвы на период до 2020 г. (распределительные сети напряжением 6-10-20 кВ), утвержденную постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2010 г. N 1067-ПП
7. Техническое задание содержит:
7.1. Цели и задачи инвестиционной программы.
7.2. Требования к инвестиционной программе.
7.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
7.4. Форму представления инвестиционной программы.
8. Целью (целями) разработки и реализации инвестиционной программы является обеспечение возможности выполнения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, Адресной инвестиционной программой города Москвы, программы Правительства Москвы по строительству и реконструкции генерирующих мощностей, схемой тепло- и электроснабжения города Москвы на период до 2020 года, Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики на период до 2020 года. В формулировке целей инвестиционной программы указываются конкретные задачи (реализация проекта, решение проблемы, соблюдение показателей социально-экономического развития), выполнение которых обеспечивается в том числе за счет выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
9. Цель (цели) инвестиционной программы сопровождаются индикаторами выполнения инвестиционной программы, отражающими количественные характеристики состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры.
10. Задачами разработки и реализации инвестиционной программы являются действия организации коммунального комплекса, направленные на обеспечение достижения целевых значений индикаторов выполнения инвестиционной программы.
11. Индикатор выполнения инвестиционной программы представляет собой доступную наблюдению и измерению в течение всего срока выполнения инвестиционной программы характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которую необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
12. Совокупность индикаторов выполнения инвестиционной программы должна отражать степень удовлетворения потребности города Москвы в товарах и услугах организации коммунального комплекса, обеспечение требуемого уровня качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
13. В совокупности индикаторов выполнения инвестиционной программы выделяются следующие группы:
13.1. Надежность и бесперебойность снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса.
13.2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры.
13.3. Доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса).
13.4. Эффективность деятельности организации коммунального комплекса.
13.5. Обеспечение экологических требований.
14. Индикаторы выполнения инвестиционной программы должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 17 Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100: однозначность, измеримость, доступность, достижимость. Совокупность индикаторов выполнения инвестиционной программы должна включать показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определенные приказом министра регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 г. N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
15. При разработке технического задания целевые значения индикаторов выполнения инвестиционной программы определяются накопленным итогом по состоянию на конец каждого квартала первого года выполнения инвестиционной программы, на конец каждого следующего года выполнения инвестиционной программы и на момент завершения реализации инвестиционной программы.
16. Совокупность целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ всех организаций коммунального комплекса должна обеспечивать реализацию целей и задач, на достижение которых направлены программные документы, указанные в пункте 6 настоящего порядка.
17. При формировании технических заданий для различных организаций коммунального комплекса обеспечивается максимальная синхронизация наименований и сопоставимость целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 613-ПП в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Для разработки технического задания, в том числе для определения наименований и целевых значений индикаторов выполнения инвестиционных программ, орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, вправе запрашивать от органов исполнительной власти города Москвы и организации коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
19. Орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, в срок до 10 февраля года, предшествующего году начала выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса:
19.1. Оценивает потребности города Москвы в товарах и услугах организации коммунального комплекса в отношении каждой системы коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение), а также объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
19.2. Анализирует существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса, а также способов доведения их состояния и условий их эксплуатации до уровня, позволяющего обеспечить возможность выполнения программных документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.
19.3. Соотносит потребности города Москвы с возможностями организации коммунального комплекса с учетом действующих мощностей, их износа, показателей аварийности, начатого и планируемого строительства и других факторов.
19.4. Формирует предварительный перечень объектов инвестиционной программы организации коммунального комплекса с указанием основных параметров каждого объекта (проект технического задания).
19.5. Передает проект технического задания по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Региональную энергетическую комиссию города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 613-ПП пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. В 10-дневный срок с момента получения проекта технического задания:
20.1. Департамент градостроительной политики города Москвы в пределах своей компетенции:
20.1.1. Проверяет проект технического задания на предмет соответствия адресной инвестиционной программе города Москвы, государственным программам города Москвы, градостроительному законодательству Российской Федерации и города Москвы.
20.1.2. По результатам проведения проверки проекта технического задания (п. 20.1.1) направляет в орган исполнительной власти города Москвы, разрабатывающий техническое задание, соответствующие заключения.
20.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы:
20.2.1. Проверяет проект технического задания на предмет соответствия программным документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, иным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность организаций коммунального комплекса.
20.2.2. Уточняет в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы объекты,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.