Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства, с заявкой на получение субсидии
1. Претендентом на получение субсидии с заявкой на предоставление субсидии предоставляются:
1.1. Копии документов, подтверждающие отнесение хозяйствующего субъекта к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, заверенные руководителем субъекта МСП. Для субъектов МСП, находящихся в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы, представление указанных документов не требуется.
1.2. Копии учредительных документов, заверенные руководителем субъекта МСП.
1.3. Копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя субъекта МСП, заверенная руководителем субъекта МСП, или доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии.
1.4. Копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера, заверенная руководителем субъекта МСП.
1.5. Копия годовой бухгалтерской отчетности за последний год (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период (с отметкой налогового органа).
1.6. Гарантийное письмо субъекта МСП об отсутствии обязательств по ранее заключенным договорным обязательствам, обеспеченным за счет средств бюджета города Москвы, подписанное руководителем субъекта МСП.
1.7. Смета затрат на создание Центра.
1.8. Проект создания Центра, включающий:
а. концепцию функционирования Центра, включая определение целевых групп пользователей услугами Центра;
б. оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов);
в. план управления;
г. обобщенную планировку помещений Центра;
д. состав оборудования;
е. финансовый план деятельности;
ж. календарный план реализации проекта;
з. планируемый перечень услуг, оказываемых Центром;
и. концепцию функционирования интернет-портала Центра.
1.9. Копии документов, подтверждающих наличие в штате организации не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования Центра.
1.10. Письменное обязательство организации об обеспечении взаимодействия с другими Центрами.
1.11. Копии документов, подтверждающих наличие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории Центра.
2. В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом для предоставления субсидий самостоятельно запрашиваются:
2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2. Копия свидетельства о постановке субъекта МСП на учет в налоговом органе.
2.3. Справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.4. Копии свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается Центр.
3. Субъект МСП вправе представить документы, указанные в пункте 2 настоящего Перечня, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.