Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прогноз развития "Открытого Правительства".
Планируемые результаты и показатели
Результаты реализации Государственной программы характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации.
Во второй половине 2013 года - 2016 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы.
Планируется:
- завершить принятие административных регламентов предоставления всех государственных услуг города Москвы и исполнения государственных функций органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями;
- продолжить выявление и отмену избыточных административных процедур;
- завершить формирование сети МФЦ, в том числе на территории, присоединенной к городу Москве, обеспечив 100% доступ населения города Москвы к государственным услугам МФЦ, предоставление государственных услуг по экстерриториальному принципу, в том числе с участием универсальных специалистов МФЦ, заменяющих работников отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и организаций;
- продолжить перевод государственных услуг в электронную форму;
- сформировать и внедрить систему оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы;
- продолжить работу по оптимизации деятельности государственных информационных систем города Москвы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (pgu.mos.ru), "Наш город. Программа развития Москвы" (gorod.mos.ru), "Портал управления многоквартирными домами" (dom.mos.ru), "Дороги Москвы" (doroga.mos.ru), "Открытый бюджет" (budget.mos.ru), "Кадры государственной службы города Москвы" (Карьерный портал Правительства Москвы) (talent.mos.ru), "Портал открытых данных Правительства Москвы" (data.mos.ru)).
В результате реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов:
1) долю жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, привести к 100% в 2013 году;
2) долю государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу, привести не менее чем к 80% в 2016 году;
3) удовлетворенность населения города Москвы качеством и (или) доступностью государственных услуг оказываемых бюджетными учреждениями, оказываемых поставщиками государственного и негосударственного сектора, привести не менее, чем к 70% в 2016 году;
4) среднее количество обращений заявителя в органы исполнительной власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги довести до одного в 2015 году;
5) долю государственных услуг, предоставленных в срок, установленный административными регламентами предоставления государственных услуг, привести к 95% в 2014 году;
6) долю жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ, привести к 100% в 2014 году;
7) количество обращений в электронной форме за получением государственных услуг на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы довести до 2500 тысяч в год в 2016 году;
8) количество регулярных пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы довести до 2 миллионов человек в год в 2016 году;
9) количество государственных услуг, доступных для граждан в электронной форме, довести до 143 штук в 2016 году;
10) количество государственных услуг, доступных для юридических лиц в электронной форме, довести до 110 штук в 2016 году;
11) долю заявлений о предоставлении государственных услуг в электронной форме от общего количества заявлений о предоставлении государственных услуги привести к 25% в 2016 году;
12) долю государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города Москвы, привести к 100% в 2015 году;
13) долю органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности, привести к 100% в 2015 году;
14) рейтинг города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства Финансов Российской Федерации) поднять с I до II степени в 2013 году;
15) удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках государственных программ города Москвы, удерживать на уровне не менее, чем 90% в течение всего периода реализации Государственной программы;
16) долю органов исполнительной власти города Москвы, подключенных к системе электронного документооборота Правительства Москвы, удерживать на уровне 100% в течение всего периода реализации Государственной программы;
17) долю сообщений о проблемах в работе городских служб, размещенных на общегородских порталах, которые были рассмотрены и решены в установленные сроки, привести к 100% в 2015 году;
18) количество посещений Портала Правительства Москвы "Открытые данные" (data.mos.ru) увеличить до 35 тысяч посещений в месяц в 2016 году;
19) долю сообщений пользователей на общегородских порталах, которые были рассмотрены с нарушением установленного порядка рассмотрения, свести к 0% в 2014 году;
20) число проблем в работе городских служб, на которые можно подать жалобы с использованием общегородских порталов, довести до 100 единиц в 2016 году;
21) количество регулярных пользователей общегородских порталов довести до 500 тысяч человек в 2016 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.