Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Государственной программе
города Москвы "Открытое Правительство"
на 2012-2016 гг.
Сведения
о планируемых значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Наименование показателя |
ГРБС |
Ед. измерения |
Плановое значение |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2016 гг. |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
|
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных услуг, которые предоставляются по экстерриториальному принципу |
Процент |
20 |
50 |
60 |
70 |
не менее 80 |
||
Доля государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития |
Процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
||
Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности |
Процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
||
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, оказываемых поставщиками государственного и негосударственного сектора |
Процент |
60 |
65 |
67 |
69 |
не менее 70 |
||
Рейтинг города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) |
степень |
II |
I |
I |
I |
I |
||
Среднее количество обращений заявителя в органы власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги |
раз |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
||
Доля государственных услуг, предоставленных в срок, установленный административным регламентом предоставления государственной услуги |
Процент |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
||
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках государственных программ города Москвы |
Процент |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
Не менее 90 |
не менее 90 |
||
Доля органов исполнительной власти города Москвы, подключенных к системе электронного документооборота Правительства Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ |
Процент |
60 |
90 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество электронных обращений за государственными услугами на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы |
Тысяч единиц в год |
766 |
1200 |
1700 |
2000 |
2500 |
||
Количество регулярных пользователей московского портала государственных услуг |
Тысяч человек |
620 |
1100 |
1500 |
1700 |
2000 |
||
Доля сообщений пользователей, поступивших на общегородские порталы и отработанных органами исполнительной власти в установленный срок подготовки официальных ответов |
Процент |
- |
95 |
98 |
100 |
100 |
||
Количество посещений московского портала открытых данных data.mos.ru |
Тысяч посещений в месяц |
- |
15 |
23 |
30 |
35 |
||
Количество государственных услуг, доступных для граждан в электронной форме |
Единиц |
61 |
89 |
104 |
129 |
143 |
||
Количество государственных услуг, доступных для юридических лиц в электронной форме |
Единиц |
30 |
54 |
75 |
89 |
110 |
||
Доля устраненных в установленные сроки проблем, указанных в сообщениях пользователей, поступивших на общегородские порталы и признанных органами исполнительной власти |
Процент |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
||
Число проблем, по которым можно подать жалобы на общегородские порталы |
Единиц |
- |
40 |
60 |
80 |
100 |
||
Количество зарегистрированных пользователей общегородских порталов |
Человек |
- |
70 000 |
150 000 |
300 000 |
500 000 |
||
Доля заявлений о предоставлении государственных услуг в электронной форме от общего количества заявлений о предоставлении государственных услуг |
Процент |
8 |
12 |
17 |
20 |
25 |
||
Подпрограмма 11А. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг. |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
Префектуры административных округов города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
60 |
90 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
55 |
75 |
80 |
90 |
95 |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
|
Доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, оказываемых на территории города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
80 |
90 |
90 |
95 |
95 |
|
Мероприятие 11А0100. Предоставление государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11А0200. Материальное обеспечение создания МФЦ |
Доля МФЦ, оборудованных офисной мебелью и оборудованием |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля помещений, отремонтированных под создание МФЦ (нарастающим итогом) |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля МФЦ, для которых разработана проектно-сметная документация (нарастающим итогом) |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 11А0300. Информационное обеспечение создания и функционирования МФЦ |
Количество изготовленных вывесок и уличных указателей (нарастающим итогом) |
Комитет государственных услуг города Москвы, |
Единиц |
22 |
111 |
111 |
111 |
111 |
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | ||||||||
Количество жителей города, информированных о работе ГБУ МФЦ (нарастающим итогом) |
Комитет государственных услуг города Москвы, |
Процент |
0 |
60 |
90 |
90 |
90 |
|
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | ||||||||
Доля заявителей, обратившихся в Call-центр с целью получения государственных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
Мероприятие 11А0400. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы |
Количество территориальных органов ФОИВ, размещенных в МФЦ |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мероприятие 11А0500. Проведение мониторинга качества государственных услуг и организации обратной связи с населением |
Доля государственных услуг, по которым проводится мониторинг, в том числе государственных услуг, предоставляемых в МФЦ |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
0 |
15 |
40 |
70 |
100 |
Наличие комплексной системы мониторинга эффективности предоставления государственных услуг в МФЦ. |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 11А0600. Программно-техническое обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Доля МФЦ, оборудованных телекоммуникационным оборудованием (нарастающим итогом) |
Департамент информационных технологий города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля МФЦ, оборудованных программным обеспечением рабочих мест сотрудников (нарастающим итогом) |
Департамент информационных технологий города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля МФЦ, в которых создана локальная сеть и обеспечено подключение к МГТС (нарастающим итогом) |
Департамент информационных технологий города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля МФЦ, оборудованных вспомогательными информационными средствами (нарастающим итогом) |
Департамент информационных технологий города Москвы |
Процент |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 11А0700. Прочие расходы по созданию и развитию сети МФЦ |
Доля центров, предоставляющих полный перечень дополнительных (сопутствующих) услуг из установленного перечня |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
Количество специалистов МФЦ, прошедших обучение (нарастающим итогом) |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Единиц |
300 |
1000 |
1500 |
2000 |
2000 |
|
Мероприятие 11А0800. Капитальный ремонт, замена и установка лифтов в зданиях, в которых располагаются МФЦ |
Доля установленных, отремонтированных и замененных лифтов, расположенных в зданиях, в которых располагаются МФЦ, из числа запланированных к установке, замене и ремонту |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма 11Б. Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций). |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится на Едином портале государственных (муниципальных) услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Среднее количество обращений заявителя в органы власти города Москвы, МФЦ, иные организации для получения государственной услуги |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Единиц |
6 |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
Доля контрольно-надзорных функций, по которым приняты административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
10 |
20 |
50 |
80 |
100 |
|
Мероприятие 11Б0100. Доработка и актуализация Реестра государственных услуг города Москвы |
Наличие доработанного и актуализованного Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
|
Мероприятие 11Б0200. Упорядочение участия подведомственных организаций в предоставлении государственных услуг органами власти |
Наличие актуализированного перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг |
Комитет государственных услуг города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Доля государственных услуг, оказываемых ГУП, ГБУ |
Комитет государственных услуг города Москвы |
Процент |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
Наличие перечня государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг, оказываемых на платной основе |
Комитет государственных услуг города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 11Б0300. Сокращение затрат заявителей, связанных с получением платных государственных услуг |
Наличие информации о предоставляемых платных необходимых и обязательных государственных услугах в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Наличие актуальной информации о необходимых и обязательных государственных услугах на официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, организаций, предоставляющих необходимые и обязательные государственные услуги, и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы |
Комитет государственных услуг города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 11Б0400. Оптимизация и регламентация контрольно-надзорных полномочий |
Наличие на официальном сайте Комитета государственных услуг города Москвы перечня исполняемых контрольно-надзорных функций |
Комитет государственных услуг города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
Доля контрольно-надзорных функций, административные регламенты выполнения которых соответствуют требованиям Федерального закона N 294-ФЗ, от общего количества функций, на которые распространяется действие Федерального закона N 294-ФЗ |
Комитет государственных услуг города Москвы, ОИВы |
Процент |
10 |
30 |
60 |
90 |
100 |
|
Наличие на официальных сайтах уполномоченных на осуществление контроля (надзора) органов исполнительной власти города Москвы информации о требованиях, проверяемых при выполнении функции, а также об организации и результатах проведения проверок |
Комитет государственных услуг города Москвы, ОИВы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Подпрограмма 11В. Переход к предоставлению государственных услуг в электронной форме. |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве государственных услуг, которые могут предоставляться в электронной форме |
Департамент информационных технологий города Москвы |
Процент |
30 |
60 |
80 |
100 |
100 |
Подпрограмма 11Г. Формирование системы оценки результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы. |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, имеющих установленные показатели результативности деятельности |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
Доля показателей результативности, по которым обеспечены автоматизированные процедуры сбора и обработки информации |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных программ города Москвы, цели которых взаимосвязаны с соответствующими долгосрочными приоритетами социально-экономического развития |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 11Г0100. Проведение анализа государственных программ города Москвы с точки зрения их адекватности и достаточности для осуществления государственной политики в соответствующей сфере, необходимой для реализации приоритетов. |
Доля проанализированных государственных программ города Москвы |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11Г0200. Формирование предложений по привязке целей государственных программ города Москвы, основных задач, конечных результатов их реализации к приоритетам. |
Доля государственных программ города Москвы, для которых разработаны предложения по корректировке целей, задач и показателей |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11Г0300. Актуализация целей и задач государственных программ города Москвы в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития. |
Доля государственных программ города Москвы, актуализированных в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
0 |
50% |
100% |
100% |
Мероприятие 11Г0400. Создание системы мониторинга целевых показателей государственных программ города Москвы с точки зрения реализации приоритетов социально-экономического развития |
Наличие системы мониторинга целевых показателей государственных программ города Москвы с точки зрения реализации приоритетов социально-экономического развития |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Мероприятие 11Г0500. Разработка перечня показателей, необходимых для оценки органов исполнительной власти города Москвы |
Наличие перечня показателей, необходимых для оценки органов исполнительной власти города Москвы |
ДЭПиР ОИВ |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Мероприятие 11Г0600. Формирование подсистемы сбора и анализа данных, необходимой для оценки органов исполнительной власти города Москвы |
Наличие подсистемы сбора и анализа данных, необходимой для оценки органов исполнительной власти города Москвы |
ДИТ ДЭПиР |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Мероприятие 11Г0700. Разработка методики оценки эффективности органов исполнительной власти города Москвы |
Наличие методики оценки эффективности органов исполнительной власти города Москвы |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Мероприятие 11Г0800. Оценка достигнутых результатов деятельности органов исполнительной власти города Москвы |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, для которых проведена оценка результатов деятельности |
ДЭПиР |
Процент |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
Мероприятие 11Г0900. Публичное размещение результатов оценки деятельности органов исполнительной власти города Москвы на одном из разделов официального сайта Правительства Москвы |
Количество публичных размещений результатов оценки деятельности органов исполнительной власти города Москвы на одном из разделов официального сайта Правительства Москвы |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
Подпрограмма 11Д. Повышение эффективности управления финансами |
Повышение рейтинга города Москвы по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России), категория качества управления |
Департамент финансов города Москвы |
I/II/III |
II |
I |
I |
I |
I |
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках государственных программ города Москвы |
Департамент финансов города Москвы |
Процент |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
|
Доля государственных учреждений, информация о деятельности (общая информация, ведомственный перечень, государственное задание, план финансово-хозяйственной деятельности) которых за отчетный год размещена в Автоматизированной системе управления городскими финансами, в общем количестве государственных учреждений |
Департамент финансов города Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 11Д0100. Установление критериев и порядка принятия решения по изменению объема долговых обязательств |
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета города Москвы |
Департамент финансов города Москвы |
Процент |
12,6 |
|
|
|
|
Мероприятие 11Д0200. Представление в Московскую городскую Думу в составе материалов к проекту закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, а также к проекту закона об исполнении бюджета города Москвы паспортов государственных программ города Москвы, информации о расходах по финансовому обеспечению государственных программ города Москвы, подпрограмм города Москвы на очередной финансовый год и плановый период |
Удельный вес расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках государственных программ города Москвы |
Департамент финансов города Москвы |
Процент |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Не менее 90,0 |
Мероприятие 11Д0300. Размещение в Автоматизированной системе управления городскими финансами (АСУ ГФ) сведений о деятельности всех государственных учреждений и использовании закрепленного за ними имущества |
Доля государственных учреждений, информация о деятельности (общая информация, ведомственный перечень, государственное задание, план финансово-хозяйственной деятельности) которых за отчетный год размещена в Автоматизированной системе управления городскими финансами, в общем количестве государственных учреждений |
Департамент финансов города Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11Д0400. Разработка и утверждение плана формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Доля государственных учреждений, информация о деятельности (общая информация, ведомственный перечень, государственное задание, план финансово-хозяйственной деятельности) которых за отчетный год размещена в Автоматизированной системе управления городскими финансами, в общем количестве государственных учреждений |
Департамент финансов города Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11Д0500. Ежегодное проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных законами города Москвы |
Оценка проведена по установленной методике |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
Подпрограмма 11Е. Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями. |
Доля государственных бюджетных и автономных учреждений социальной сферы, в которых созданы общественные органы управления (наблюдательные, попечительские, управляющие и др. советы) |
ДЭПиР |
Процент |
10 |
30 |
70 |
85 |
90 |
Доля государственных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда |
ДЭПиР |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, предоставляемых поставщиками государственных услуг: государственного сектора |
ДЭПиР |
Процент |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
|
Доля руководителей государственных учреждений, заработная плата которых зависит от средней заработной платы работников учреждения и конечных результатов деятельности государственных учреждений |
ДЭПиР |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, предоставляемых поставщиками государственных услуг: негосударственного сектора |
ДЭПиР |
Процент |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
|
Количество государственных услуг, по которым потребителю предоставлено право выбора поставщика |
ДЭПиР |
единиц |
- |
20 |
50 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 11Е0100. Реструктуризация сектора государственных учреждений. |
Перечни государственных услуг полностью соответствуют установленным обязательствам |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
Все государственные задания включены в Государственные программы |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля платных государственных услуг (работ), соответствующих установленным требованиям |
ДЭПиР |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля руководящих работников государственных учреждений, имеющих навыки самостоятельного решения всех вопросов, связанных с реализацией Федерального закона N 83-ФЗ |
ДЭПиР |
Процент |
25 |
45 |
70 |
90 |
100 |
|
Доля руководящих работников государственных учреждений, прошедших переподготовку по вопросам, связанным с реализацией Федерального закона N 83-ФЗ |
ДЭПиР |
Процент |
30 |
60 |
80 |
90 |
100 |
|
Проведение ежегодного анализа и принятие решений по изменению типов отдельных государственных учреждений |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Проведение ежегодного анализа и принятие решений по сохранению или изменению подведомственности |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля нормативных правовых актов, прошедших экспертизу |
ДЭПиР |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Удовлетворенность населения качеством и (или) доступностью государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, предоставляемых поставщиками государственного и негосударственного сектора |
ДЭПиР |
Процент |
60 |
65 |
67 |
69 |
70 |
|
Наличие рассчитанных нормативов и корректирующих коэффициентов по всем государственным услугам предоставляемым бюджетными учреждениями |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля государственных услуг, по которым проведен анализ и принято решение об изменении или сохранении норматива. |
ДЭПиР |
Процент |
20 |
40 |
80 |
100 |
100 |
|
Осуществляется мониторинг внедрения и применения нормативных принципов финансового обеспечения предоставления государственных услуг |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, в которых созданы общественные органы управления (наблюдательные, попечительские, управляющие и др. советы) |
ДЭПиР |
Процент |
10 |
30 |
70 |
85 |
100 |
|
Для всех типов государственных учреждений определены параметры и порядок перехода на новые системы оплаты труда. |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Доля руководителей государственных учреждений, заработная плата которых зависит от средней заработной платы работников учреждения и конечных результатов деятельности государственных учреждений. |
ДЭПиР |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Осуществляется мониторинг применения новых систем оплаты труда. |
ДЭПиР |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 11Е0200. Развитие конкуренции за потребителя между поставщиками государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями. |
Для значительного числа государственных услуг применяется порядок организации предоставления государственных услуг поставщиками государственного и негосударственного сектора |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Утвержденные правила распределения субсидий обеспечивают равный доступ к бюджетным средствам для негосударственных организаций наряду с учреждениями |
ДЭПиР |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
|
Доля государственных учреждений, по государственным услугам которых проведен анализ на наличие необоснованных ограничений для населения при получении государственных услуг |
ДЭПиР |
Процент |
20 |
60 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля государственных услуг, по которым определен наиболее эффективный механизм предоставления, обеспечивающий потребителям право выбора поставщика |
ДЭПиР |
Процент |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Осуществляется контроль и мониторинг качества предоставления государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями |
ДЭПиР |
Процент |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Число пилотных проектов по предоставлению населению права выбора поставщика государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями |
ДЭПиР |
Единиц |
5 |
10 |
15 |
15 |
20 |
|
Подпрограмма 11Ж. Развитие кадрового потенциала государственной службы города Москвы. |
Доля назначенных и с продленным сроком государственной гражданской службы руководителей, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала (центр оценки, интервью, тесты и другое) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
20 |
50 |
70 |
90 |
100 |
Количество разработанных и апробированных образовательных программ с использованием современных образовательных технологий, направленных на реализацию государственных программ города Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Единиц |
8 |
12 |
15 |
20 |
23 |
|
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение с использованием современных образовательных технологий, по отношению ко всем обученным в календарном году |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
20 |
50 |
70 |
90 |
100 |
|
Процент органов исполнительной власти города Москвы, которые используют рекомендованные УГСК кадровые технологии |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
0 |
20 |
40 |
60 |
80 |
|
Мероприятие 11Ж0100. |
Посещаемость ресурса - количество уникальных посетителей в день |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Единиц |
500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
Создание и развитие публичного интернет-ресурса для формирования базы данных граждан для включения в кадровый резерв на государственной гражданской службе города Москвы. |
Количество зарегистрированных пользователей |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Единиц |
7000 |
15000 |
20000 |
25000 |
30000 |
Мероприятие 11Ж0200. Разработка и внедрение методик привлечения и отбора граждан для включения их в кадровый резерв города Москвы. |
Процент органов власти города Москвы, использующих рекомендованные УГСК современные методики привлечения и отбора кадров (портал, центры оценки, рекрутинговые агентства и др.) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
50 |
70 |
100 |
100 |
100 |
Мероприятие 11Ж0300. Формирование позитивного образа государственного гражданского служащего Москвы. |
Количество коммуникационных мероприятий по кадровой политике, проводимой Правительством Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Единиц |
не менее 5 |
не менее 7 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Мероприятие 11Ж0400. Нормирование деятельности государственных гражданских служащих города Москвы. |
Количество государственных гражданских служащих города Москвы, для которых проведена фотография рабочего дня |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Единиц |
90 |
200 |
250 |
250 |
250 |
Мероприятие 11Ж0500. Разработка и внедрение образовательных программ с использованием современных образовательных технологий. |
Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение с использованием современных образовательных технологий, по отношению ко всем обученным в календарном году |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
20 |
50 |
70 |
90 |
100 |
Мероприятие 11Ж0600. Проведение регулярной профилактики коррупционных правонарушений |
Количество коммуникационных мероприятий для государственных гражданских служащих, направленных на профилактику коррупционных правонарушений |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Единиц |
не менее 2 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 4 |
не менее 4 |
Мероприятие 11Ж0700. Внедрение и развитие новой единой автоматизированной системы управления кадровыми процессами |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, в которых управление кадровыми процессами проводится в новой единой автоматизированной системе |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
2 |
30 |
50 |
80 |
100 |
Мероприятие 11Ж0800. Оценка проф. компетентности специалистов структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) в органах исполнительной власти города Москвы |
Доля специалистов кадровых служб в органах исполнительной власти города Москвы, прошедших оценку проф. компетентности |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Мероприятие 11Ж0900. Обучение специалистов структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) в органах исполнительной власти города Москвы использованию единых кадровых стандартов и технологий Правительства Москвы |
Доля специалистов структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных) в органах исполнительной власти города Москвы, прошедших обучение по применению современных кадровых технологий |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
Процент |
20 |
30 |
45 |
55 |
75 |
Подпрограмма 11З. Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города Москвы. |
Удовлетворенность населения возможностью выражать мнение при реализации общегородских и локальных инициатив |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
45 |
50 |
55 |
65 |
не менее 85 |
Среднее время оформления проекта правового акта Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
мес. |
|
|
|
|
1 |
|
Доля подключенных к системе электронного документооборота пользователей Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
|
Доля документов, обрабатываемых в электронном виде, при межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
40 |
55 |
65 |
85 |
100 |
|
Мероприятие 11З0100. Создание системы обратной связи и общественного участия. |
Количество общегородских порталов, размещенных в сети Интернет |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Единиц |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
Наличие правовых актов, регламентирующих обработку "обратной связи" от жителей города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие правовых актов, определяющих требования к специализированным разделам официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы для размещения |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие размещенных в сети Интернет специализированных разделов официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы для размещения раскрываемой информации |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие правовых актов, определяющих требования к проведению социологических опросов и исследований |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
Проведение опросов общественного мнения, создание рейтинговых систем, основанных на учете мнения жителей города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
Внедрение новых форм взаимодействия с городскими органами исполнительной власти разных уровней |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Мероприятие 11З0200. Повышение прозрачности и оперативности принятия управленческих решений. |
Внедрение новых форм проведения встреч органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы с населением, обеспечивающих участие населения в решении вопросов социально-экономического развития территории |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
Актуализация правовых актов города Москвы в части наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями города Москвы |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие правового акта города Москвы по актуализации постановления Правительства Москвы от 24.02.2010 N 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Наличие критериев, показателей и методики оценки деятельности префектур административных округов и управ районов города Москвы |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
|
Внедрение системы электронного учета голосов (электронного голосования жителей с использованием интернет-ресурса) при распределении средств стимулирования управ районов на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых по инициативе жителей. |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
- |
- |
|
Проведение мониторинга позитивного опыта организации и результативности взаимодействия территориальных органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
Обеспечение открытости деятельности Совета депутатов, повышение активности депутатов, привлечение населения к участию в управлении районом |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
|
Внедрение системы прогнозирования возникновения ситуаций, вызывающих повышенный общественный интерес |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы |
да/нет |
нет |
да |
да |
- |
- |
|
Мероприятие 11З0300. Создание и развитие системы электронного документооборота |
Пилотное внедрение системы электронного документооборота |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
да/нет |
да |
- |
- |
- |
- |
Использование электронного документооборота для подготовки, принятия решений, контроля за исполнением |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
30 |
45 |
55 |
65 |
85 |
|
Доля переведенных в электронный вид процессов по подготовке, принятию решений, контролю за их исполнением. |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
40 |
60 |
80 |
90 |
90 |
|
Доля подключенных к электронному документообороту органов исполнительной власти города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля подключенных к электронному документообороту подведомственных учреждений города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
Процент |
3 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.