Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 28 марта 2013 г. N 286 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 12 февраля 2013 г. N 108
Положение
о медико-технической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по оценке обоснованности заявок учреждений здравоохранения города Москвы на обеспечение медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием, изделиями медицинского назначения однократного применения для оказания специализированной медицинской помощи, мебелью общего назначения и торгово-технологическим оборудованием
28 марта 2013 г.
1. Медико-техническая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по оценке обоснованности заявок учреждений здравоохранения города Москвы на обеспечение медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием, изделиями медицинского назначения однократного применения для оказания специализированной медицинской помощи, мебелью общего назначения и торгово-технологическим оборудованием (далее Комиссия) рассматривает заявки учреждений здравоохранения города Москвы на дополнительное финансирование для закупки медицинского оборудования, медицинской мебели и инструментария, мебели общего назначения и торгово-технологического оборудования, а также изделиями медицинского назначения однократного применения для оказания специализированной медицинской помощи для централизованных закупок и совместных торгов (согласно приказам Департамента здравоохранения города Москвы от 15.11.2012 N 1292, от 14.12.2012 N 1456, от 13.03.2013 N 226).
2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Комиссия в своей работе руководствуется указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, директивными материалами Министерства здравоохранения Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения медицинской техники, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы.
4. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение и оценка обоснованности заявок лечебно-профилактических учреждений на оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью и инструментарием, мебелью общего назначения и торгово-технологическим оборудованием, а также изделиями медицинского назначения однократного применения для оказания специализированной медицинской помощи для централизованных закупок и совместных торгов (согласно приказам Департамента здравоохранения города Москвы от 15.11.2012 N 1292, от 14.12.2012 N 1456, от 13.03.2013 N 226), повышение эффективности использования бюджетных ассигнований на приобретение указанных изделий.
5. Порядок работы Комиссии:
5.1. Учреждения здравоохранения города Москвы и ГКУ ДЗ АО (далее - заявители) представляют заявки, исходя из потребности:
5.1.1. на бумажном носителе в канцелярию Департамента здравоохранения города Москвы;
5.1.2. в электронном виде:
- по медицинскому оборудованию, медицинской мебели и инструментарию, оформленные в виде файлов формата Excel согласно приложениям N 3, 4 к настоящему приказу, с заключениями главных внештатных специалистов Департамента здравоохранения города Москвы по соответствующим разделам медицинской деятельности - в отдел организации обеспечения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения Управления организации размещения государственного заказа;
- по мебели общего назначения и торгово-технологическому оборудованию, оформленные в виде файлов формата Excel согласно приложению N 5 к настоящему приказу - в отдел материально-технического обеспечения.
5.1.3. При наличии отрицательных заключений главных внештатных специалистов Департамента здравоохранения города Москвы по заявкам на оснащение медицинским оборудованием заявители вправе представлять заявки с протоколами разногласий для обоснования потребности и принятия Комиссией окончательного решения по существу.
5.2. Поступившие материалы (п. 5.1) в недельный срок проверяются:
- отделом организации обеспечения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения Управления организации размещения государственного заказа: по медицинскому оборудованию, медицинской мебели, инструментарию и специализированным расходным материалам;
- отделом материально-технического обеспечения: по мебели общего назначения и торгово-технологическому оборудованию.
5.3. После проверки (п. 5.2) и при отсутствии замечаний по представленным материалам:
- секретарь Комиссии готовит необходимый пакет документов по медицинскому оборудованию, медицинской мебели, инструментарию и специализированным расходным материалам к рассмотрению на заседании Комиссии;
- заявки по мебели общего назначения и торгово-технологическому оборудованию представляются отделом материально-технического обеспечения служебной запиской в отдел организации обеспечения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения Управления организации размещения государственного заказа для подготовки необходимого пакета документов и вынесения на рассмотрение Комиссии.
5.4. В заседании Комиссии для дачи необходимых пояснений принимают участие заявители (главные врачи (директора) учреждений здравоохранения города Москвы, директора или ответственные представители ГКУ ДЗ АО), а также вправе принимать участие главные внештатные специалисты, оформившие заключения по представленным материалам.
5.5. Комиссия рассматривает поступившие материалы и принимает решение о целесообразности закупки и приоритетности финансирования.
5.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов от численного состава комиссии, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Комиссии.
5.7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подлежат утверждению Председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
5.8. Протоколы приобретают силу после утверждения.
5.9. Заявки учреждений реализуются в соответствии с решением Комиссии.
5.10. Комиссия имеет право рекомендовать приоритетность закупок.
5.11. Заседание Комиссии проводится не реже одного раза в три месяца.
5.12. Комиссия ответственна за своевременное проведение заседаний и передачу протоколов в установленном порядке.
5.13. Секретарь Комиссии обеспечивает оповещение членов Комиссии и заявителей о планируемом заседании не позднее, чем за 2 дня до его проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.