Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на строительство"
10 июля 2013 г., 18 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на строительство" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
Пункт 1.3 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2013 г.
1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на строительство" (далее - государственная услуга) в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешения на строительство.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее Кодекс);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. N 348-ПП в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются органами исполнительной власти города Москвы (далее орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу):
- Комитетом государственного строительного надзора города Москвы, в том числе применительно к линейному объекту, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве;
- Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы применительно к объекту капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, за исключением линейного объекта, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве;
- Департаментом культурного наследия города Москвы применительно к объекту культурного наследия или выявленному объекту культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
2.4. В электронной форме на Портале государственная услуга предоставляется Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. N 348-ПП в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральной службой по аккредитации;
- Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы;
- Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза";
- Департаментом городского имущества города Москвы.
При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на строительство линейного объекта, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, Комитет государственного строительного надзора города Москвы с использованием межведомственного информационного взаимодействия получает от Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы информацию о согласованности проектных решений, относящихся к части линейного объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, которым указанные решения должны соответствовать.
Заявители
2.6. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.7. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
2.7.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа обращаются в государственные казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов города Москвы, филиал Государственного казенного учреждения города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (в Зеленоградском административном округе города Москвы), управление Государственного казенного учреждения города Москвы "Жилищник", а также многофункциональные центры предоставления государственных услуг в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.7.2. Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем
2.8. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет:
2.8.1. Заявление (запрос) на предоставление государственной услуги (далее - заявление).
Заявление оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.3. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (в случае, если заявитель не является застройщиком).
2.9. В отдельных случаях заявителем дополнительно представляются:
2.9.1. При обращении за выдачей разрешения на строительство объекта капитального строительства или за выдачей разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства:
2.9.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).
2.9.1.2. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
2.9.1.3. Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса (в случае проведения негосударственной экспертизы проектной документации и отсутствия указанных сведений в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (далее - ИАИС ОГД).
2.9.1.4. Материалы, содержащиеся в проектной документации, согласно пункту 3 части 7 статьи 51 Кодекса (в случае проведения негосударственной экспертизы проектной документации и отсутствия указанных сведений в ИАИС ОГД).
2.9.2. При обращении за выдачей разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства:
2.9.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случаях, перечисленных в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента).
2.9.2.2. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (в случае, если необходимые сведения ранее не были переданы застройщиком в ИАИС ОГД).
2.9.3. При обращении по вопросу продления срока ранее выданного разрешения на строительство:
2.9.3.1. Разрешение на строительство (представляется по усмотрению заявителя для проставления на оригинале разрешения, выданного заявителю, соответствующей записи о его продлении).
2.9.3.2. Проект организации строительства (для продления разрешения на строительство объекта капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, в случае, если необходимые сведения ранее не были переданы застройщиком в ИАИС ОГД).
2.10. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, является исчерпывающим.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
2.11. Для предоставления государственной услуги в случае выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства или выдачи разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашиваются:
2.11.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (за исключением случаев, указанных в пункте 2.9.1.1 настоящего Регламента).
2.11.2. Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
2.11.3. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Кодекса), если такая проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с частью 3.4 статьи 49 Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Кодекса.
2.11.4. Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта (при наличии в градостроительном плане земельного участка записи о соответствии архитектурно-градостроительных характеристик и параметров объекта свидетельству об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства).
2.11.5. Положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса (в случае проведения негосударственной экспертизы и самостоятельного представления застройщиком результатов проведенной негосударственной экспертизы в ИАИС ОГД).
2.11.6. Сведения об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.11.7. Материалы, содержащиеся в проектной документации, согласно пункту 3 части 7 статьи 51 Кодекса (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации либо самостоятельного представления застройщиком проектной документации в ИАИС ОГД - в случае проведения негосударственной экспертизы проектной документации).
2.11.8. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Кодекса).
2.12. Для предоставления государственной услуги в случае выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашиваются:
2.12.1. Градостроительный план земельного участка.
2.12.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (за исключением случаев, указанных в пункте 2.9.2.1 настоящего Регламента).
2.12.3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (в случае, если указанные сведения ранее были переданы застройщиком в ИАИС ОГД).
2.13. Для предоставления государственной услуги в случае продления разрешения на строительство объекта капитального строительства, за исключением объекта индивидуального жилищного строительства, органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивается проект организации строительства (в случае, если указанные сведения ранее были переданы застройщиком в ИАИС ОГД).
2.14. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Особенности предоставления государственной услуги в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта
2.16. При обращении за предоставлением государственной услуги в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, при проведении которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, заявитель должен иметь разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, выданное Департаментом культурного наследия города Москвы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.17. В случаях, определенных статьей 49 Кодекса, услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, могут являться:
2.17.1. Государственная экспертиза проектной документации.
Порядок оказания услуги определен постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2.17.2. Негосударственная экспертиза проектной документации.
Порядок оказания услуги установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 г. N 272 "Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий".
Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. N 348-ПП в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения
2.18. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 дней.
Срок представления Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы информации о согласованности проектных решений, относящихся к части линейного объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, которым указанные решения должны соответствовать, не может превышать 4 дней.
2.19. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу;
- представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Регламента;
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;
Дефис пятый абзаца первого пункта 2.20 настоящего приложения вступает в силу с 1 октября 2013 г.
- обращение заявителя за предоставлением государственной услуги с нарушением требований пункта 1.3 настоящего Регламента.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.21. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как во время приема заявления, так и после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к Базовому регистру, в срок, не превышающий один рабочий день с момента выявления оснований для принятия такого решения.
2.22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при подаче заявления в электронном виде через Портал являются:
2.22.1. Основания, перечисленные в пункте 2.20 настоящего Регламента.
2.22.2. Некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.
2.22.3. Содержание противоречивых сведений в представленных документах и интерактивном заявлении.
2.23. Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов, поданных через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Портала не позднее трех дней с момента регистрации заявления.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.25.1. При выдаче разрешения на строительство:
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на строительство линейного объекта);
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9, 2.11-2.13 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.25.2. При продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.
2.26. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.28. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче заявления в электронном виде через Портал с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в личный кабинет Портала не позднее следующего дня после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.29. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (продление срока действия) разрешения на строительство;
- выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.30. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи в установленном порядке, с использованием Портала в личный кабинет заявителя.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, в том числе при подаче заявления в электронном виде через Портал, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Выдача результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа через Портал не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.31. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- сведения о заявителе:
для физических лиц - фамилия, имя, отчество;
для юридических лиц - наименование организации, ИНН, ОГРН;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ОГРНИП, ИНН;
- строительный адрес объекта капитального строительства;
- наименование органа исполнительной власти города Москвы, выдавшего разрешение на строительство;
- наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
- номер разрешения на строительство;
- дата разрешения на строительство;
- вид строительных работ (строительство или реконструкция);
- площадь объекта капитального строительства (общая);
- этажность объекта капитального строительства;
- протяженность (для линейного объекта);
- срок действия разрешения на строительство;
- дата и срок продления действия разрешения на строительство;
- дата досрочного прекращения действия разрешения на строительство;
- основание досрочного прекращения действия разрешения на строительство.
Плата за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.32. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - 10 дней, в том числе в электронном виде с использованием Портала;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - 20 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.34. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на стендах в помещениях органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
- на официальном сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
- на Портале.
2.35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги, ответственный за прием заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:
3.4.1. Осуществляет прием заявления и документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями.
Аутентификация заявителя - юридического лица осуществляется автоматически удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.4.2. Формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. В случае поступления заявления и документов в электронном виде с использованием Портала информирует заявителя через личный кабинет Портала о регистрации заявления.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.6. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде с использованием Портала отказ в приеме документов, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке с использованием электронной подписи, направляется заявителю через личный кабинет Портала.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заявителем.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги, ответственный за обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.9.1. Формирует дело по объекту капитального строительства либо при повторном обращении доукомплектовывает дело.
3.9.2. При отсутствии в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.11-2.13 настоящего Регламента, информирует заявителя о возможности предоставления указанных документов и сведений по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Москвы от 18 июня 2014 г. N 348-ПП пункт 3.9.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.9.3. Проводит проверку соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на строительство, реконструкцию объекта строительства, или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае оформления разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а при наличии у заявителя разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В случае поступления заявления на выдачу разрешения на строительство линейного объекта, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, должностное лицо Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственное за обработку документов (информации), направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы для получения информации о согласованности проектных решений, относящихся к части линейного объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, которым указанные решения должны соответствовать.
В случае поступления в установленные сроки от Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в Комитет государственного строительного надзора города Москвы информации о согласованности проектных решений, относящихся к части линейного объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, которым указанные решения должны соответствовать, должностное лицо Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственное за обработку документов (информации), использует такую информацию при проведении проверки соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на линейный объект, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям проекта планировки и проекта межевания территории.
В случае непредставления в установленный срок Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы информации о согласованности проектных решений, относящихся к части линейного объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, которым указанные решения должны соответствовать, должностное лицо Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственное за обработку документов (информации), проводит проверку соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на линейный объект, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, в том числе касающихся части линейного объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям проекта планировки и проекта межевания территории с использованием информации, которая имеется в Комитете государственного строительного надзора города Москвы.
При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект разрешения на строительство.
При соблюдении требований части 20 статьи 51 Кодекса готовит проект решения о продлении срока действия разрешения на строительство в форме записи в разрешении на строительство с указанием срока его продления (далее - проект решения о продлении срока действия разрешения на строительство).
3.9.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.11. Результатом административной процедуры является формирование проекта разрешения на строительство или проекта решения о продлении срока действия разрешения на строительство, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), дела по объекту капитального строительства, проекта разрешения на строительство или проекта решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченное им должностное лицо (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
- подписывает разрешение на строительство или решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.16. Результатом административной процедуры является разрешение на строительство или решение о продлении разрешения на строительство и внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное разрешение на строительство или решение о продлении разрешения на строительство либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги, ответственный за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на строительство или решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на строительство или решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В случае подачи заявления в электронном виде с использованием Портала результат предоставления государственной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке, направляется заявителю через личный кабинет Портала.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и уполномоченными им должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, Портале, в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.