В целях совершенствования системы планирования, организации и проведения дорожно-ремонтных работ, принятия обоснованных решений при определении объемов работ, повышения качества ремонта и снижения затрат на его производство:
1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы, совместно с префектами административных округов:
1.1. Внедрить в 1999 году во всех административных округах систему непрерывного компьютерного мониторинга состояния дорожных покрытий и элементов обустройства дорог.
1.2. Определять виды дорожных работ и объемы ремонта на основании данных мониторинга (приложение).
1.3. Провести в 1999-2000 гг. паспортизацию магистралей, улиц и проездов, использовать для проведения паспортизации опытные установки для измерения характеристик покрытия автомобильных дорог (по договорам с МАДИ и институтом "СоюздорНИИ"). На основании данных паспортизации проводить формирование титульных списков и разработку проектно-сметной документации.
1.4. До 1 сентября текущего года утверждать титульные списки и размещать заказы на разработку проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта планируемого года. Подготовку проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта обеспечивать до начала строительного сезона, но не позднее 1 апреля.
1.5. Проводить конкурсы на выполнение работ по городскому и муниципальному заказу во всех службах заказчиков по единой системе в соответствии с Положением об организации конкурсов при размещении городского заказа в Комплексе городского хозяйства, разработанным Управлением городского заказа. При отборе подрядчиков для выполнения дорожных работ учитывать заключение Объединения административно-технических инспекций о качестве работ, выполненных указанными организациями в предыдущие периоды (Реестр подрядных организаций). Включать в состав конкурсных комиссий представителей Управления городского заказа, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Объединения административно-технических инспекций, УГИБДД ГУВД г.Москвы.
1.6. При объемах разрушений дорожных покрытий свыше 200 кв.м и невозможности проведения капитального ремонта организовывать текущий ремонт большими картами с обязательным предварительным составлением дефектного акта и рассмотрением объектов ремонта на заседании рабочей группы, действующей в Объединении административно-технических инспекций.
1.7. Обязать службы заказчиков:
- организовывать работы по капитальному ремонту в точном соответствии с проектно-сметной документацией. Не допускать изменения проектных решений без согласования с проектной организацией, Дорожной инспекцией Объединения административно-технических инспекций и УГИБДД ГУВД г.Москвы;
- заключать ежегодно до 1 апреля договоры со специализированными лабораториями для проведения ведомственного контроля всех видов дорожных работ. Приемку и оплату работ, выполненных подрядными организациями, производить только после представления результатов лабораторных испытаний.
1.8. Рассмотреть вопрос централизации служб заказчиков на ремонт дорожных покрытий в префектурах административных округов для более рационального использования бюджетных средств.
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы:
2.1. До 01.09.99 переработать Технические требования на ремонт дорожных покрытий магистралей, улиц (ВН 02-94), предусмотрев для увеличения межремонтных сроков покрытия обязательное устройство двухслойных покрытий при проведении капитального ремонта основных городских улиц и магистралей.
2.2. До 01.09.99 разработать и ввести в действие Единые требования производства и приемки работ по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий.
3. Москомархитектуре совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства до 01.10.99 разработать и утвердить в городском Бюро технической инвентаризации единую форму Паспорта улиц, магистралей, проездов (включая инженерные коммуникации).
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г.Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций и УГИБДД ГУВД г.Москвы:
4.1. С учетом предложений префектуры Северо-Западного административного округа, МАДИ (ТУ), институтом "СоюздорНИИ", ОАТИ, УГИБДД ГУВД г.Москвы провести в 1999 году конкурсный отбор наиболее эффективных модификаций контрольно-диагностической аппаратуры для измерения характеристик покрытий автомобильных дорог.
4.2. По итогам конкурсного отбора создать передвижную контрольно-диагностическую лабораторию (КДЛ) для проведения работ по оценке эксплуатационных характеристик дорожных покрытий.
4.3. Организовать использование передвижной контрольно-диагностической лаборатории балансодержателями дорог для мониторинга состояния дорожной сети Москвы с применением банка данных при разработке проектно-сметной документации на ремонт дорог.
5. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников с 01.08.99 утверждать отпускные цены для всех асфальтобетонных заводов, выпускающих асфальтобетонные смеси, для выполнения работ по муниципальному заказу.
6. Организациям, эксплуатирующим подземные коммуникации (МГП "Мосводоканал", МП "Мосводосток", МГТС и др.), провести в 1999 году инвентаризацию люков колодцев, привести в соответствие систему маркировок принадлежащих им сооружений.
7. Управлению городского заказа и Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Департаментом финансов г.Москвы:
7.1. Распределять бюджетные средства на ремонт дорог по префектурам административных округов и городским заказчикам с учетом фактического состояния дорог и необходимости выполнения неотложных работ.
7.2. Предусматривать при поквартальном распределении бюджетных средств опережающее финансирование расходов по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт дорог.
7.3. Разрешить финансирование расходов по текущему ремонту "безхозных" люков колодцев за счет средств, выделяемых из бюджета и внебюджетных источников на текущий ремонт дорожных покрытий (по статье "Содержание объектов внешнего благоустройства").
8. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложению Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства предусмотреть в инвестиционной программе на 2000 год выделение необходимых средств из территориального дорожного фонда г.Москвы на приобретение установки для измерения характеристик дорожного покрытия (по результатам конкурсного отбора).
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 687-РП "О совершенствовании системы планирования, организации и проведения дорожно-ремонтных работ"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 г. N 518-ПП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 19 августа 2014 г. N 473-ПП