Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 884-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к постановлению Правительства г. Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП
(с изменениями от 27 августа 2012 г.,
24 декабря 2013 г.)
Типовой административный регламент
предоставления государственных услуг города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления
государственной услуги ________________________ (указывается наименование
государственной услуги в соответствии с формулировкой соответствующего
положения нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного
правового акта города Москвы, которым предусмотрено предоставление
соответствующей государственной услуги) в городе Москве устанавливает
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной
услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или
юридического лица либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные
настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового
регистра информации, необходимой для предоставления государственных
услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с
Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе
Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно
с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
города Москвы (далее - Портал) (Данный пункт подлежит включению в
административный регламент предоставления государсвтенной# услуги только
в случае, если государственная услуга предоставляется в электронной
форме с использованием Портала).
1.4. С _____________________ (указывается дата начала предоставления
государственной услуги в электронной форме с использованием Портала)
возможно получение государственной услуги в электронной форме с
использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
города Москвы (далее - Портал). (Данный пункт подлежит включению в
административный регламент предоставления государсвтенной# услуги только
в случае, если определена дата начала предоставления государственной
услуги в электронной форме с использованием Портала).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
___________________________________ (далее - государственная услуга)
(указывается наименование государственной услуги в соответствии с
формулировкой соответствующего положения нормативного правового акта
Российской Федерации, нормативного правового акта города Москвы, которым
предусмотрено предоставление соответствующей государственной услуги).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии
с: ___________________ (в подпунктах указывается перечень правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с
указанием реквизитов (вид, дата принятия, номер, название).
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
органа местного самоуправления внутригородского муниципального
образования в городе Москве, подведомственной органу исполнительной
власти города Москвы или органу местного самоуправления
внутригородского муниципального образования в городе Москве
организации, предоставляющих государственную услугу,
иных организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги
осуществляются _________________________ (указывается наименование органа
исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления
внутригородского муниципального образования в городе Москве,
осуществляющего отдельное государственное полномочие, переданное законом
города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти города
Москвы или органу местного самоуправления внутригородского
муниципального образования в городе Москве организации, предоставляющих
государственную услугу) (далее - орган исполнительной власти города
Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу
исполнительной власти или органу местного самоуправления организация,
предоставляющие государственную услугу).
2.3.2. Организации, участвующие в предоставлении государственной
услуги: ____________________ (в подпунктах, в случае наличия, указываются
государственные учреждения, государственные унитарные предприятия города
Москвы и иные организации, участвующие в предоставлении государственной
услуги, а также многофункциональные центры предоставления
государственных услуг).
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги,
используются документы и информация, получаемые в процессе
межведомственного информационного взаимодействия с: __________________ (в
подпунктах указываются государственные органы, органы местного
самоуправления и подведомственные государственным органам или органам
местного самоуправления организации, с которыми осуществляется
межведомственное информационное взаимодействие, в том числе обладатели
сведений, используемых при предоставлении государственной услуги, в
соответствии с составом сведений Базового регистра, утвержденным
Правительством Москвы).
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать __________ (указываются
категории заявителей, имеющих право на обращение за получением
государственной услуги в соответствии с правовыми актами Российской
Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего
Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в
установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием
Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале
пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме
Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):
2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц,
зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) для
получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему
Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя,
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в
системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской
Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона
(данный пункт подлежит включению в административный регламент
предоставления государсвтенной# услуги при предоставлении государственной
услуги в электронной форме с использованием Портала только в случае
необходимости регистрации для физических лиц, не требующей удостоверения
личности).
2.4.3.2. Физические лица (за исключением физических лиц,
зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получают
индивидуальный код доступа к Порталу в порядке, установленном
постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об
утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет"
государственной информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) города Москвы" (данный пункт подлежит
включению в административный регламент предоставления государсвтенной#
услуги при предоставлении государственной услуги в электронной форме с
использованием Портала только в случае необходимости регистрации для
физических лиц, требующей удостоверения личности).
2.4.3.3. Физические лица, зарегистрированные в качестве
индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения
индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись,
соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об
утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к
средствам удостоверяющего центра" (данный пункт подлежит включению в
административный регламент предоставления государсвтенной# услуги при
предоставлении государственной услуги в электронной форме с
использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим
лицам).
2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной
форме с использованием Портала прием запросов и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, от представителей
заявителей не предусмотрен (данный пункт подлежит включению в
административный регламент предоставления государсвтенной# услуги только
в случае наличия ограничений по приему запроса и иных документов в
электронной форме с использованием Портала от представителей заявителей).
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на
основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной
услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту (за
исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы предусмотрена
иная форма либо свободная форма подачи запроса).
2.5.1.1.2. ______________________________ (указывается исчерпывающий
перечень документов, необходимых для представления заявителем в целях
получения государственной услуги в соответствии с правовыми актами
Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. Возможно указание
нескольких перечней документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, например, для различных категорий заявителей или
различных форм предоставления государственной услуги.).
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным
должностным лицом (работником) органа исполнительной власти города
Москвы (органа местного самоуправления, подведомственной органу
исполнительной власти или органу местного самоуправления организации),
предоставляющего государственную услугу, с использованием
межведомственного информационного взаимодействия, в том числе
посредством доступа к сведениям Базового регистра:
____________________________________________________________________
(в подпунктах указывается исчерпывающий перечень документов и информации,
необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с
правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы,
находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций и получаемых уполномоченными
должностными лицами (работниками) органа исполнительной власти города
Москвы (органа местного самоуправления, подведомственной органу
исполнительной власти или органу местного самоуправления организации),
предоставляющего государственную услугу, с использованием
межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством
доступа к сведениям Базового регистра).
2.5.1.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в
пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.1.4. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием
Портала необходимо представить оригиналы документов, указанных в пунктах
______________ (указывается ссылка на пункты административного регламента
предоставления государсвтенной# услуги, содержащие перечень документов)
настоящего Регламента в срок _______________ (указывается срок, в течение
которого заявитель должен представить документы) в ______________________
(указывается орган исполнительной власти города Москвы, орган местного
самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти или органу
местного самоуправления организация, в том числе многофункциональный
центр предоставления государственных услуг (далее - многофункциональный
центр), куда можно представить оригиналы документов) (данный пункт
подлежит включению в административный регламент предоставления
государсвтенной# услуги только в случае если предусмотрена личная явка
заявителя с представлением оригиналов документов).
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
государственной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, являются: _________________________ (в подпунктах
указывается перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, порядок их
получения заявителем, информация об организациях, их предоставляющих,
включая сведения о выдаваемых документах. В случае если услуги,
необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги,
отсутствуют, в административном регламенте дословно указывается:
"Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной
услуги, отсутствуют".).
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает
срок межведомственного информационного взаимодействия государственных
органов, органов местного самоуправления и подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций
в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать
________________ рабочих дней (срок предоставления государственной услуги
указывается в рабочих днях, если иное не предусмотрено правовыми актами
Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала
общий срок предоставления государственной услуги не может превышать
________________ рабочих дней (срок предоставления государственной услуги
указывается в рабочих днях, если иное не предусмотрено правовыми актами
Российской Федерации, правовыми актами города Москвы. Данный пункт
подлежит включению в административный регламент предоставления
государственной услуги только в случае если общий срок предоставления
государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с
использованием Портала отличается от срока предоставления
государственной услуги при личном обращении заявителя.).
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает
исчисляться на следующий день после дня регистрации запроса.
2.7.3. При подаче запроса в электронной форме с использованием
Портала срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться
на следующий день после __________________ (информация указывается только
в случае если течение срока предоставления государственной услуги в
электронной форме с использованием Портала отличается от течения срока
предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя).
2.7.4. Срок предоставления государственной услуги начинает
исчисляться с момента регистрации запроса (указывается в случае
предоставления государственной услуги в день обращения).
2.7.5. При направлении запроса в электронной форме с использованием
Портала срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться
на следующий день после дня регистрации оригиналов документов,
представленных в орган исполнительной власти города Москвы (орган
местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти
или органу местного самоуправления организацию, многофункциональный
центр предоставления государственных услуг), указанный в пункте 2.3.1
настоящего Регламента (указывается только в случае если предоставление
государственной услуги не начинается до момента представления оригиналов
документов).
2.7.6. Срок предоставления государственной услуги начинает
исчисляться на следующий день после дня получения сведений о внесении
платы за предоставление государственной услуги (указывается только в
случаях, если это предусмотрено законодательством).
2.7.7. В общий срок предоставления государственной услуги не
включается срок, на который приостанавливается предоставление
государственной услуги (указывается только в случае если
административным регламентом предоставления государственной услуги
предусмотрено приостановление предоставления государственной услуги).
2.8. Отказ в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. ___________________________________ (указываются основания,
перечисленные в Единых требованиях);
2.8.1.2. ________________________________ (указывается исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, в соответствии с правовыми актами
Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении
запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и
приложенных к нему документах.
2.8.2.3. ______________________________ (указываются иные уникальные
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, при подаче запроса в электронной форме с
использованием Портала).
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, установленный
пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по
требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом
(работником) и выдается (направляется) заявителю с указанием причин
отказа в срок не позднее ____________ (указывается срок в минутах, часах,
рабочих днях) с момента (при исчислении срока направления такого решения
в рабочих днях - с даты) получения от заявителя документов.
2.8.5. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием
Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным
должностным лицом (работником) с использованием электронной подписи и
направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее
_____________ (указывается срок в минутах, часах, рабочих днях) с момента
(при исчислении срока направления такого решения в рабочих днях - с
даты) регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления
государственной услуги являются: _____________ (указывается исчерпывающий
перечень оснований для приостановления предоставления государственной
услуги, установленный правовыми актами Российской Федерации, правовыми
актами города Москвы).
2.9.2. Дополнительными основаниями для приостановления
предоставления государственной услуги при предоставлении государственной
услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
2.9.2.1. Необходимость личной явки заявителя для представления
оригиналов документов (указывается только в случае необходимости явки
заявителя для представления оригиналов документов).
2.9.2.2. _______________________ (указывается исчерпывающий перечень
оснований для приостановления предоставления государственной услуги в
случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).
2.9.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги, установленный пунктами 2.9.1 и 2.9.2 настоящего
Регламента, является исчерпывающим.
2.9.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги
не превышает ________________ (указывается срок в рабочих днях).
2.9.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги в
случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала не
превышает ________________ (указывается срок в рабочих днях. Данный пункт
подлежит включению в административный регламент предоставления
государсвтенной# услуги только в случае если сроки приостановления
предоставления услуги в случае подачи запроса в электронной форме с
использованием Портала и при личном обращении различаются.).
2.9.6. Решение о приостановлении предоставления государственной
услуги подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и
выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока
приостановления не позднее _________________ (указывается срок в минутах,
часах, рабочих днях) с момента (при исчислении срока направления такого
решения в рабочих днях - с даты) принятия решения о приостановлении
предоставления государственной услуги.
2.9.7. Решение о приостановлении предоставления государственной
услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием
Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) с
использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет"
заявителя на Портале не позднее _____________________ (указывается срок в
минутах, часах, рабочих днях) с момента (при исчислении срока
направления такого решения в рабочих днях - с даты) принятия решения о
приостановлении предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
2.10.1.1. _____________________________________________ (указываются
основания, перечисленные в Единых требованиях).
2.10.1.2. _____________________________________________ (указывается
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги в соответствии с правовыми актами Российской
Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.10.2. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги в случае направления запроса в электронной форме
с использованием Портала являются:
2.10.2.1. Непредставление заявителем в орган исполнительной власти
города Москвы (орган местного самоуправления, подведомственную органу
исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию,
многофункциональный центр предоставления государственных услуг) в
течение _____________ (указывается срок в рабочих днях) после направления
запроса документов, указанных в пунктах __________ (указывается ссылка на
пункты административного регламента предоставления государственной
услуги, содержащие перечень соответствующих документов) настоящего
Регламента (данный пункт подлежит включению в административный регламент
предоставления государсвтенной# услуги только в том случае, если в
административном регламенте предоставления государственной услуги
определены категории, для которых данное условие применимо).
2.10.2.2. ________________________________________ (указываются иные
дополнительные основания для отказа в предоставлении государственной
услуги в случае подачи запроса в электронной форме с использованием
Портала).
2.10.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, установленный пунктами 2.10.1 и 2.10.2
настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается
(направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее ___________
(указывается срок в минутах, часах, рабочих днях) с момента (при
исчислении срока направления такого решения в рабочих днях - с даты)
принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги
по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с
указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом
(работником) с использованием электронной подписи и направляется в
"личный кабинет" заявителя на Портале не позднее ________________________
(указывается срок в минутах, часах, рабочих днях) с момента (при
исчислении срока направления такого решения в рабочих днях - с даты)
принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
___________________________________ (указываются все возможные результаты
предоставления государственной услуги).
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление
государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении
государственной услуги), может быть:
2.11.2.1. Выдан заявителю лично (представителю заявителя) в форме
документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен заявителю в форме документа на бумажном
носителе почтовым отправлением (данный пункт подлежит включению в
административный регламент предоставления государсвтенной# услуги при
наличии возможности направления документа указанным способом).
2.11.2.3. Направлен в форме электронного документа, подписанного в
установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только
для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала)
(данный пункт подлежит включению в административный регламент
предоставления государсвтенной# услуги только в случае возможности
направления документа, подтверждающего предоставление государственной
услуги, в электронной форме с использованием Портала).
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации,
подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ
в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в
запросе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления
государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
__________________________ (в подпунктах указывается конкретный перечень
сведений о конечных результатах предоставления государственной услуги).
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления
государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права
получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или
в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной
подписью уполномоченного должностного лица (работника).
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
2.12.1. За предоставление государственной услуги в соответствии с
________________________________________ (указываются федеральные законы,
принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, нормативные правовые акты города Москвы, на
основании которых взимается плата) взимается _______________ (указывается
вид платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной
услуги: государственная пошлина, плата за предоставление государственной
услуги. В случае если государственная услуга предоставляется бесплатно,
в административном регламенте предоставления государственной услуги
дословно указывается: "Предоставление государственной услуги
осуществляется бесплатно").
2.12.2. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, в соответствии
с __________________________ (указываются федеральные законы, принимаемые
в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, нормативные правовые акты города Москвы, на основании которых
взимается плата) взимается ____________ (указывается вид платы, взимаемой
с заявителя за предоставление услуги, которая является необходимой и
обязательной для предоставления государственной услуги: государственная
пошлина, плата за предоставление услуги, необходимой и обязательной для
предоставления государственной услуги.
В случае если услуга, необходимая и обязательная для предоставления
государственной услуги, предоставляется бесплатно, в административном
регламенте предоставления государственной услуги дословно указывается:
"Предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления
государственной услуги, осуществляется бесплатно").
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются
следующими показателями:
1) возможность подачи запроса в любом месте приема запроса и иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вне
зависимости от места жительства - _______________ (данный пункт подлежит
включению в административный регламент предоставления государсвтенной#
услуги только в случае, когда предусмотрена соответствующая возможность);
2) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной
записи - ____________ (указывается в минутах);
4) срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не может превышать _______________
(срок указывается в минутах, часах, рабочих днях, если иное не
предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
города Москвы. В случае если сроки различны при подаче запроса и иных
документов в электронной форме с использованием Портала и в случае
личного обращения с запросом в орган исполнительной власти города Москвы
(орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организацию), предоставляющий
государственную услугу, многофункциональный центр предоставления
государственных услуг в административном регламенте предоставления
государственной услуги указывается два срока);
5) время ожидания в очереди при получении результата предоставления
государственной услуги - не более 15 минут;
6) _________________________ (указываются иные уникальные показатели
доступности и качества государственной услуги).
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги
размещается: __________________________ (в подпунктах перечисляются места
размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том
числе: на стендах в помещениях и на официальных сайтах органа
исполнительной власти города Москвы (органа местного самоуправления,
подведомственной органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организации), предоставляющего государственную услугу, в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в
помещении многофункционального центра предоставления государственных
услуг, а также на Портале).
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной
форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать
информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на
Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги:
3.1.3. ______________________________ (указывается наименование всех
административных процедур - обособленных последовательных действий при
предоставлении государственной услуги, имеющих конкретный результат и
выделяемых в рамках предоставления государственной услуги).
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной
услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления
государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или)
информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том
числе отказ в предоставлении государственной услуги).
Далее для каждой административной процедуры последовательно
описываются основания начала выполнения административной процедуры,
должностное лицо (работник), ответственное за выполнение
административной процедуры, действия должностного лица (работника),
ответственного за выполнение административной процедуры, максимальный
срок выполнения административной процедуры, результат административной
процедуры).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием
Портала основанием начала выполнения административной процедуры является
_____________________ (указывается только в случае, если основания начала
выполнения административной процедуры в случае подачи запроса в
электронной форме с использованием Портала отличаются от соответствующих
оснований при предоставлении государственной услуги в иных формах,
например, личная явка заявителя с представлением всех необходимых
документов или регистрация запроса на Портале).
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является _______________________ (указываются
сведения о должностном лице (работнике)) (далее - должностное лицо
(работник), ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием
документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с
Едиными требованиями (далее в административном регламенте могут быть
указаны уникальные действия, связанные с особенностями предоставления
конкретной государственной услуги).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет _________________ (указывается в минутах, часах, рабочих днях.
В случае если сроки выполнения процедуры различны при подаче запроса и
иных документов в электронной форме с использованием Портала и в случае
личного обращения с запросом в орган исполнительной власти города Москвы
(орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организацию), предоставляющий
государственную услугу, многофункциональный центр предоставления
государственных услуг в административном регламенте предоставления
государственной услуги указывается два срока).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является
__________________________ (описывается каждый результат административной
процедуры с указанием его формы, порядка (способа) передачи документов и
(или) информации об этом результате, документов и информации,
подтверждающих результат, которые могут являться основанием для начала
выполнения следующей административной процедуры (действия) и (или)
принятия решения).
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на
выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника),
ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является _______________________ (указываются
сведения о должностном лице (работнике)) (далее - должностное лицо
(работник), ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку
документов __________________________________ (далее кратко перечисляется
последовательность административных действий и решений с учетом Единых
требований. Может быть указано: взаимодействие с иными органами и
организациями, в том числе с использованием межведомственного
информационного взаимодействия; формирование и использование сведений
Базового регистра в порядке, установленном Правительством Москвы;
взаимодействие с заявителем; уникальные действия, связанные с
особенностями предоставления конкретной государственной услуги. В случае
необходимости явки заявителя для представления оригиналов документов,
представленных в виде электронных копий (электронных образов)
документов, в составе административных процедур указываются условия о
необходимости явки заявителя и ссылки на перечень документов, который
должен быть представлен заявителем для сверки с представленными
электронными копиями (электронными образами).).
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет _________________ (указывается в минутах, часах, рабочих днях.
В случае если сроки выполнения процедуры различны при подаче документов
в электронной форме с использованием Портала или в случае личного
обращения с запросом в орган исполнительной власти города Москвы (орган
местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти
или органу местного самоуправления организацию), предоставляющий
государственную услугу, многофункциональный центр предоставления
государственных услуг в административном регламенте предоставления
государственной услуги указывается два срока.).
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является
________________ (описывается каждый результат административной процедуры
с указанием его формы, порядка (способа) передачи документов и (или)
информации о об# этом результате, документов и информации, подтверждающих
результат, которые могут являться основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры (действия) и (или) принятия
решения)).
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги
с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на
подписание результата предоставления государственной услуги, проекта
документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является ____________ (указываются сведения о
должностном лице (работнике)) (далее - должностное лицо (работник),
ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за формирование
результата __________________________________ (далее кратко перечисляется
последовательность административных действий и решений с учетом Единых
требований. Могут быть указаны уникальные действия, связанные с
особенностями предоставления конкретной государственной услуги.).
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет _________________ (указывается в минутах, часах, рабочих днях.
В случае если сроки выполнения процедуры различны при подаче запроса и
иных документов в электронной форме с использованием Портала или в
случае личного обращения с запросом в орган исполнительной власти города
Москвы (орган местного самоуправления, подведомственную органу
исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию),
предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр
предоставления государственных услуг в административном регламенте
предоставления государственной услуги указывается два срока.).
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является
________________ (описывается каждый результат административной процедуры
с указанием его формы, порядка (способа) передачи документов и (или)
информации об этом результате, документов и информации, подтверждающих
результат, которые могут являться основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры (действия) и (или) принятия
решения)).
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих
предоставление государственной услуги (в том числе отказ в
предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение должностным лицом (работником), ответственным за
выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего
предоставление государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение
административной процедуры, является _______________________ (указываются
сведения о должностном лице (работнике)) (далее - должностное лицо
(работник), ответственное за выдачу (направление) документов).
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу
(направление) документов ____________________ (далее кратко перечисляется
последовательность административных действий и решений с учетом Единых
требований. Может быть указано: особенности взаимодействия с заявителем;
уникальные действия, связанные с особенностями предоставления конкретной
государственной услуги).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры (в
том числе для запроса, поданного в электронной форме с использованием
Портала) составляет ______________________ (указывается в минутах, часах,
рабочих днях. В случае если сроки выполнения процедуры различны при
подаче документов в электронной форме с использованием Портала или в
случае личного обращения в орган исполнительной власти города Москвы
(орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организацию), предоставляющий
государственную услугу, многофункциональный центр предоставления
государственных услуг в административном регламенте предоставления
государственной услуги указывается два срока.).
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача
(направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю
документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том
числе отказ в предоставлении государственной услуги).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется
________________________________________ (указывается наименование органа
исполнительной власти города Москвы (органа местного самоуправления,
подведомственной органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организации), предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра предоставления государственных услуг) и
Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных
Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами (работниками) ___________________ (указывается наименование органа
исполнительной власти города Москвы (органа местного самоуправления,
подведомственной органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организации), предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра предоставления государственных услуг)
положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием
ими решений осуществляется руководителем ___________________ (указывается
наименование органа исполнительной власти города Москвы (органа местного
самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти или органу
местного самоуправления организации), предоставляющего государственную
услугу, многофункционального центра предоставления государственных
услуг) и уполномоченными им должностными лицами (работниками).
4.3. Перечень должностных лиц (работников), осуществляющих текущий
контроль, устанавливается правовым актом ________________________________
(указывается наименование органа исполнительной власти города Москвы
(органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организации), предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра предоставления
государственных услуг).
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
_____________________________________________________________________
(указывается наименование органа исполнительной власти города Москвы
(органа местного самоуправления, подведомственной органу
исполнительной власти или органу местного самоуправления организации),
предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра
предоставления государственных услуг, должностных лиц (работников)
органа исполнительной власти города Москвы (органа местного
самоуправления, подведомственной органу исполнительной власти
или органу местного самоуправления организации), предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра
предоставления государственных услуг)
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) органа
исполнительной власти города Москвы (органа местного самоуправления,
подведомственной органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организации), предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра предоставления государственных услуг,
должностных лиц (работников) органа исполнительной власти города Москвы
(органа местного самоуправления, подведомственной органу исполнительной
власти или органу местного самоуправления организации), предоставляющего
государственную услугу, работника многофункционального центра
предоставления государственных услуг, нарушении положений настоящего
Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган
исполнительной власти города Москвы (орган местного самоуправления,
подведомственную органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организацию), предоставляющий государственную услугу,
многофункциональный центр предоставления государственных услуг либо в
соответствующий вышестоящий орган по телефонам, почтовым адресам,
адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте органа
исполнительной власти города Москвы (органа местного самоуправления,
подведомственной органу исполнительной власти или органу местного
самоуправления организации), предоставляющего государственную услугу, в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале в
порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми
актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.