Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 мая 2012 г. N 200-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с соблюдением Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. "Предоставление сведений из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы" (далее - государственная услуга).
2.2. Из Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы (далее - Регистр) предоставляются следующие сведения:
2.2.1. О наличии в Регистре запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - МНПА).
2.2.2. О дате и номере регистрации МНПА.
2.2.3. О реквизитах МНПА (наименование органа, должностного лица, принявшего МНПА, вид МНПА, дата принятия (подписания), номер, заголовок МНПА).
2.2.4. Об изменениях (дополнениях), отмене (признании утратившим силу) МНПА.
2.2.5. Копия текста МНПА, выписка из текста МНПА.
2.2.6. Информация о дополнительных сведениях к МНПА:
2.2.6.1. О решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании МНПА, рассмотренным ими в качестве суда первой инстанции, а также судебных постановлениях, вынесенных по кассационным и надзорным жалобам на эти решения независимо от результата рассмотрения жалоб.
2.2.6.2. О решениях и определениях арбитражных судов.
2.2.6.3. О мерах, принятых прокурором в отношении МНПА (протесты и представления, заявления в суд).
2.2.6.4. О предписаниях антимонопольных органов, адресованных органам местного самоуправления, об отмене или изменении принятых ими МНПА, противоречащих федеральному законодательству.
2.2.6.5. Об актах уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы и иных уполномоченных государственных органов об отмене или приостановлении действия МНПА в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами города Москвы.
2.2.6.6. Об экспертных заключениях уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы.
2.2.6.7. О письмах, ответах, иной информации прокуратуры, уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы и органов местного самоуправления, имеющих отношение к МНПА, подлежащим внесению в Регистр.
2.2.7. Информация об официальном издании, в котором был опубликован (обнародован) МНПА.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 г. N 49 "О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.4. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - Департамент).
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документ, необходимый для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту.
Иных документов для предоставления государственной услуги не требуется.
2.8. С 1 января 2014 г. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса. При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанное действие может осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.10. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
2.11. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Отказ в приеме документа, необходимого для предоставления государственной услуги
2.12. Основаниями для отказа в приеме запроса являются:
2.12.1. Отсутствие в запросе необходимых сведений, позволяющих идентифицировать заявителя или представителя заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес фактического места жительства; для юридических лиц - наименование, адрес места нахождения).
2.12.2. Представленный заявителем запрос не соответствует установленным требованиям.
Перечень оснований отказа в приеме запроса является исчерпывающим.
2.13. Письменное решение об отказе в приеме запроса оформляется по требованию заявителя, подписывается должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, и выдается заявителю с указанием причин отказа в день обращения.
2.14. Решение об отказе в приеме запроса, представленного в электронной форме, подписывается должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в запросе необходимой и достаточной информации, позволяющей осуществить поиск запрашиваемых сведений (вид, наименование, номер, дата принятия МНПА, наименование органа местного самоуправления, должностного лица, принявшего МНПА).
Иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.18. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Результат предоставления государственной услуги
2.19. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.19.1. Получение заявителем сведений из Регистра в соответствии с запросом или информации об их отсутствии.
2.19.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
2.20. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- с 1 января 2014 г. направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) по электронной почте;
- с 1 января 2014 г. направлены заявителю в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - не более 3 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;
- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.23. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента и стендах в помещении, где предоставляется государственная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
2.24. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2014 г. заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
При организации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса.
3.1.2. Обработка документа (информации), необходимого для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3Прием (получение) запроса
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса от заявителя.
3.3. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса, является специалист структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и документооборот Департамента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) запроса:
3.4.1. Анализирует запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.4.2. Осуществляет прием и регистрацию запроса в соответствии с Едиными требованиями.
3.4.3. Передает зарегистрированный запрос на исполнение в соответствующее структурное подразделение Департамента.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Передача зарегистрированного запроса на исполнение в соответствующее структурное подразделение Департамента.
3.6.2. Отказ в приеме запроса. Обработка документа (информации), необходимого для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса структурным подразделением Департамента, в чью компетенцию входит обработка запросов.
3.8. Должностным лицом, ответственным за обработку документа (информации), необходимого для предоставления государственной услуги, является специалист структурного подразделения, в чью компетенцию входит обработка запросов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документа).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документа:
3.9.1. Анализирует поступивший запрос на предмет отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.16 настоящего Регламента.
3.9.2. Проверяет наличие в Регистре сведений о запрашиваемых МНПА.
3.9.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает сведения из Регистра в соответствии с запросом или информацию об их отсутствии в Регистре (далее - проект ответа на запрос).
3.9.4. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.16. настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9.5. Направляет в установленном порядке проект ответа на запрос или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса в структурное подразделение Департамента, в чью компетенцию входит обработка запроса.
3.10. Результатом административной процедуры является:
3.10.1. Проект ответа на запрос, переданный на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.10.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный (переданный) на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.11. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, подготовленного проекта ответа на запрос или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.12. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, является заместитель руководителя Департамента.
3.13. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.13.1. Рассматривает в соответствии с Едиными требованиями и подписывает в установленном порядке проект ответа на запрос или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13.2. Обеспечивает передачу подписанного ответа на запрос или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство и документооборот Департамента, для присвоения запросу статуса исполненного и выдачи (направления) ответа на запрос или решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее, чем за 3 часа до конца следующего рабочего дня с даты поступления на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта ответа на запрос или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.15. Результатом административной процедуры является:
3.15.1. Ответ на запрос.
3.15.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.16. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, ответа на запрос или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство и документооборот Департамента.
3.17. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и документооборот Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги).
3.18. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) результата государственной услуги:
3.18.1. Присваивает запросу статус исполненного.
3.18.2. Проверяет полномочия и/или личность лица, получающего результат предоставления услуги лично.
3.18.3. Выдает (направляет) заявителю ответ на его запрос или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями. Выдача документов осуществляется на следующий рабочий день после присвоения запросу статуса исполненного.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления на подпись должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, подготовленного проекта ответа на запрос (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
Указанный срок включает в себя выполнение административной процедуры "Формирование результата предоставления государственной услуги".
3.20. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю сведений из Регистра в соответствии с запросом или информации об их отсутствии, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Контрольным комитетом города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент и (или) Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента, сайте Контрольного комитета города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.