Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 25 июля 2012 г. N 356-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача разрешения на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимых для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешения на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных на предприятия общест-венного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии".
2.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации".
2.2.3. Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 г. N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов".
2.2.4. Законом города Москвы от 29 июня 2005 г. N 33 "Об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном благополучии города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Москве, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к Регламенту.
2.7.2. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления запроса (с предъявлением оригинала) - для юридических лиц.
2.7.3. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия или копия с предъявлением оригинала) - для индивидуальных предпринимателей.
2.7.4. Копию документа, подтверждающего наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании помещения (сооружения), с которого осуществляется перемещение пищевых продуктов животного происхождения (с предъявлением оригинала).
2.7.5. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности.
2.7.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением оригинала).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в п. 2.7.2.-2.7.3. настоящего Регламента, а также свидетельства о праве собственности или договора аренды на срок свыше одного года, когда такие документы предъявляются в качестве подтверждения наличия у заявителя помещения (сооружения) с которого осуществляется перемещение пищевых продуктов животного происхождения.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.11. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 4 рабочих дня.
2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.13.1. Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям.
2.13.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Регламентом.
2.13.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.13.4. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом.
2.14. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.15. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Сектора учета и контроля Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.17.1. Основания, указанные в п. 2.13. настоящего Регламента выявленные после приема запроса и документов на предоставление государственной услуги.
2.17.2. Установление ограничительных мероприятий (карантина) в месте хранения пищевых продуктов животного происхождения при выявлении очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.
2.18. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.20. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.20.1. Разрешение на перемещение по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами (далее - разрешение на перемещение пищевых продуктов).
Разрешение на перемещение пищевых продуктов оформляется согласно приложению 2 к Регламенту.
2.20.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.21. Результат предоставления государственной услуги выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.22. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- заявитель (ОГРН, ИНН для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- номер разрешения;
- дата выдачи разрешения;
- вид пищевых продуктов животного происхождения;
- адрес помещения, с которого осуществляется перемещение пищевых продуктов животного происхождения.
2.23. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.25.1. Срок предоставления государственной услуги - не более 4 рабочих дней.
2.25.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут.
2.25.3. Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги - не более 30 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.26. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора учета и контроля Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
3.4.2. Проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов (информации);
3.4.3. Регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система);
3.4.4. Обеспечивает передачу запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Регистрация запроса в информационной системе и передача запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за обработку документов, зарегистрированного запроса и документов (информации).
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Ветеринарно-санитарного отдела Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.9.1. Выполняет административную процедуру в соответствии с Едиными требованиями;
3.9.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Регламентом, готовит проект разрешения на перемещение пищевых продуктов;
3.9.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренной Регламентом, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения должностным лицом, ответственным за обработку документов, зарегистрированного запроса и документов (информации).
3.11. Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на перемещение пищевых продуктов (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.12.1. Проекта разрешения на перемещение пищевых продуктов.
3.12.2. Проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель (заместитель руководителя) Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.14.1. Рассматривает и подписывает проект разрешения на перемещение пищевых продуктов (проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в соответствии с Едиными требованиями;
3.14.2. Передает результаты предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта разрешения на перемещение пищевых продуктов (проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.16. Результатом административной процедуры является передача разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр
3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу документов, разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора учета и контроля Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
3.19.1. Осуществляет выдачу документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
3.19.2. Вносит сведения о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения документов должностным лицом, ответственным за выдачу документов, разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на перемещение пищевых продуктов (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета ветеринарии города Москвы, должностных лиц Комитета ветеринарии города Москвы
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Комитет, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Комитета, сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.