Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача акта приемки работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве (далее - объекты культурного наследия, государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры";
- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы";
- реставрационными нормами и правилами, рекомендованными к применению Министерством культуры Российской Федерации.
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
Заявители
2.4. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями объектов культурного наследия.
2.4.2. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы либо иные организации, осуществляющие функции управления многоквартирными домами, являющимися объектами культурного наследия.
2.4.3. Юридические лица, осуществляющие функции государственного заказчика на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.5. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.6. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
2.6.1. Документы, являющиеся обязательными для представления заявителем:
2.6.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление).
Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность, и его копию.
2.6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица (при подаче заявления представителем физического лица).
2.6.1.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (при подаче заявления руководителем юридического лица).
2.6.1.5. Доверенность, заверенная в установленном порядке (при подаче заявления представителем юридического лица, не являющимся его руководителем).
2.6.1.6. Научный отчет о выполненных работах, подписанный лицом, осуществляющим авторский надзор.
2.6.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, находящаяся в распоряжении государственных органов и запрашиваемая Департаментом самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 календарных дней.
2.9. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.10.1. Несоответствие представленных заявителем документов установленным требованиям.
2.10.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
2.10.3. Представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.11. Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- основания, указанные в пункте 2.10 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- несоответствие выполненных работ проектной документации или в случаях, не требующих оформления проектной документации, перечню (описи) работ;
- нарушение реставрационных норм и правил при проведении работ.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.15. Результатом предоставления государственной услуги является:
- акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - Акт приемки работ);
- письмо об отказе в выдаче Акта приемки работ.
2.16. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.17. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);
- адрес объекта культурного наследия;
- номер выданного Акта приемки работ;
- дата выдачи Акта приемки работ.
2.18. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - 20 календарных дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 20 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.21. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах, в помещениях предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте Департамента;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение приема (получения) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Департамента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- комплектует заявление и представленные заявителем документы.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при поступлении заявления на личном приеме - один час;
- при поступлении заявления почтовым отправлением - 1 календарный день.
3.6. Результатом приема (получения) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- передача сформированного комплекта документов должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры являются поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, заявления и сформированного комплекта документов заявителя.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Департамента.
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- организует приемку выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, осуществляет подготовку необходимых для приемки выполненных работ материалов и обеспечивает выезд на объект культурного наследия;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги по результатам анализа имеющихся в Департаменте материалов, в том числе научного отчета о выполненных работах, а также сведений, полученных по итогам осмотра объекта культурного наследия, готовит проект Акта приемки работ;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма об отказе в выдаче Акта приемки работ;
- обеспечивает передачу комплекта документов и проекта Акта приемки работ или проекта письма об отказе в выдаче Акта приемки работ должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги;
- обеспечивает передачу Акта приемки работ или письма об отказе в выдаче Акта приемки работ должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации;
- обеспечивает направление сформированного комплекта документов в архив.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 календарных дней.
3.11. Результатом обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:
- проекта Акта приемки работ;
- проекта письма об отказе в выдаче Акта приемки работ.
Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра
3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов с проектом Акта приемки работ или проектом письма об отказе в выдаче Акта приемки работ должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра, является уполномоченное должностное лицо Департамента.
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
- принимает решение о выдаче Акта приемки работ либо об отказе в выдаче Акта приемки работ в порядке, установленном Едиными требованиями;
- обеспечивает передачу комплекта документов и Акта приемки работ или письма об отказе в выдаче Акта приемки работ должностному лицу, ответственному за обработку документов;
- обеспечивает внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги, в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
В случае, если Акт приемки работ состоит из нескольких листов, каждый лист (кроме последнего листа) указанного документа на обороте удостоверяется подписью лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги. При этом должность, инициалы и фамилия указываются письменно, печатаются или проставляются в виде штампа.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.16. Результатом формирования результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в
состав Базового регистра является:
- Акт приемки работ или письмо об отказе в выдаче Акта приемки работ;
- передача Акта приемки работ или письма об отказе в выдаче Акта приемки работ должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации;
- внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги, в состав сведений Базового регистра.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление Акта приемки работ либо письма об отказе в выдаче Акта приемки работ, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист Департамента.
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), осуществляет выдачу (направление) заявителю Акта приемки работ или письма об отказе в выдаче Акта приемки работ в порядке, установленном Едиными требованиями.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при выдаче на личном приеме - 10 минут;
- при направлении заявителю почтовым отправлением - 1 календарный день.
3.21. Результатом выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является:
- выдача (направление) заявителю Акта приемки работ;
- выдача (направление) заявителю письма об отказе в выдаче Акта приемки работ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц органа власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Департамента или его должностного лица осуществляется в соответствии с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента, сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.