Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 июля 2014 г. N 372-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются в электронном виде, с использованием автоматизированных информационных систем (далее - АИС), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги возможно только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня в городе Москве" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги.
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются префектурами административных округов города Москвы в соответствии с территориальной принадлежностью торговой площадки ярмарки (далее - орган исполнительной власти города Москвы, предоставляющий государственную услугу).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.4. Заявители.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале):
2.4.3.1. Физические лица и индивидуальные предприниматели для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.4.3.2. Юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документ, представляемый заявителем - запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Запрос направляется в сроки проведения заявочных кампаний, предусмотренные Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием межведомственного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового информационного регистра:
2.5.1.2.1. Документы и информация о государственной регистрации организации - юридического лица (свидетельство о регистрации) - для юридических лиц.
2.5.1.2.2. Документы и информация о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации) - для индивидуальных предпринимателей.
2.5.1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту):
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- в рамках первой заявочной кампании - 5 календарных дней;
- в рамках второй заявочной кампании - 4 календарных дня.
2.7.2. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.7.3. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после окончания соответствующей заявочной кампании.
2.7.4. Срок регистрации запроса в информационной системе органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, не может превышать один календарный день.
2.8. Отказ в приеме запроса на предоставление государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.4.1. и 2.4.2. настоящего Регламента.
2.8.1.2. Представление запроса, не соответствующего требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту.
2.8.1.3. Подача повторного запроса на предоставление государственной услуги на одной и той же ярмарке в пределах одной заявочной кампании.
2.8.1.4. Подача запроса на предоставление государственной услуги в пределах административного округа, в котором ранее в рамках текущей торговой сессии был произведен отзыв места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), в соответствии с пунктом 25.10. Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы, утвержденного Правительством Москвы.
2.8.1.5. Подача запроса на предоставление государственной услуги после окончания соответствующей заявочной кампании.
2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.7. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является включение заявителя организатором ярмарки выходного дня в лист ожидания в соответствии с Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы.
2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Предоставление государственной услуги приостанавливается до даты аннулирования листа ожидания, после чего принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае, если заявителю в указанный период не направлялось предложение о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2011 г. N 172-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории города Москвы".
В случае направления в установленном порядке заявителю предложения о предоставлении освобожденного места для продажи товаров на ярмарке выходного дня на последующие торговые периоды в рамках действующей торговой сессии предоставление государственной услуги возобновляется с момента направления указанного предложения.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Письменное решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Несоответствие представленного запроса требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в процессе подготовки запрашиваемого документа.
2.10.1.2. Отсутствие места для продажи товаров на ярмарке выходного дня в период (периоды), указанный в запросе на предоставление государственной услуги.
2.10.1.3. Несоответствие групп товаров, указанных заявителем в запросе, специализации торговых мест (отсутствие на ярмарке выходного дня мест для продажи групп товаров, указанных заявителем).
2.10.1.4. Несоответствие сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, указанным в запросе.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.11. Результат предоставления государственной услуги.
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Выписка из Реестра решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Выписка).
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.11.2.1. Выдан заявителю лично (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью с использованием Портала.
2.11.3. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Реестр решений о предоставлении или отзыве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня (далее - Реестр) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги, и в состав сведений Базового регистра (автоматически) в следующем составе:
2.11.4.1. Уникальный порядковый номер и/или регистрационный номер, сформированный в установленном порядке.
2.11.4.2. Сведения о заявителе:
2.11.4.2.1. Для юридических лиц - наименование организации, ИНН, ОГРН.
2.11.4.2.2. Для индивидуальных предпринимателей - ИНН, ОГРНИП.
2.11.4.2.3. Для физических лиц - фамилия, имя, отчество, СНИЛС.
2.11.4.2.4. Дата начала торгового периода.
2.11.4.2.5. Дата окончания торгового периода.
2.11.4.2.6. Адрес (местонахождение) торговой площадки ярмарки.
2.11.4.2.7. Наименование групп товаров.
2.11.4.2.8. Сведения о продавцах - фамилия, имя, отчество (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.11.4.2.9. Номер торгового места.
2.11.4.3. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
1) срок предоставления государственной услуги:
- в рамках первой заявочной кампании - 5 календарных дней;
- в рамках второй заявочной кампании - 4 календарных дня;
2) срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем окончания соответствующей заявочной кампании;
3) срок регистрации запроса в ведомственной системе органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу - один календарный день.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.
2.14.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса, в том числе о регистрации в листе ожидания, а также настроить подписку на получение сведений о наличии свободных (освободившихся) торговых мест на ярмарках выходного дня в "личном кабинете" на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса на предоставление государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса на предоставление государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо структурного подразделения органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием и выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.3.1. Осуществляет регистрацию запроса.
3.2.3.2. При наличии соответствующих оснований по требованию заявителя оформляет проект решения об отказе в приеме запроса, необходимого для получения государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и выдает заявителю в день регистрации запроса в ведомственной системе органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих часов (срок выполнения административной процедуры приостанавливается с момента регистрации запроса до даты окончания заявочной кампании).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.2.5.1. Регистрация запроса на предоставление государственной услуги.
3.2.5.2. Отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка запроса на предоставление государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос на предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо структурного подразделения органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу и ее территориальные органы.
3.3.3.2. После получения информации от Федеральной налоговой службы определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. Готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня (для второй заявочной кампании - один рабочий день).
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.5.1. Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги и для установления наличия или отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.5.2. Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо структурного подразделения органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ответственное за формирование результата (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и в состав сведений Базового регистра.
3.4.3.2. Формирует Выписку.
3.4.3.3. Подписывает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке с указанием причин отказа.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.5.1. Сформированная Выписка.
3.4.5.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, результата предоставления государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо структурного подразделения органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, осуществляющее прием и выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов обеспечивает выдачу (направление) заявителю Выписки (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
3.5.5.1. Выписки.
3.5.5.2. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется префектурой административного округа города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами префектуры административного округа города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем префектуры административного округа города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом префектуры административного округа города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) префектуры административного округа города Москвы
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам, почтовому адресу, адресу электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти, города Москвы, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.