Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к приказу Департамента
г. Москвы по конкурентной политике
от 2 апреля 2014 г. N 70-01-42/14
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ________________________
ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ (наименование заказчика)
________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
МП
Документация о проведении запроса предложений
Заказчик:
Уполномоченный орган
(уполномоченное Учреждение):
Специализированная организация:
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии со статьей 3 Федерального закона.
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
1.2.6. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки, за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона.
1.2.7. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
1.2.8. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru.
1.2.9. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.
1.2.10. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основании заключенного договора, в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.11. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
1.2.12. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа).
1.2.13. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
1.2.14. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.2.15. Банковская Гарантия или Гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия, представляемая в качестве обеспечения, включенная в Реестр банковских гарантий в соответствии с приказом Тендерного комитета г. Москвы от 25 апреля 2013 г. N 70-01-65/13 "О регламенте взаимодействия ОАО "ЕЭТП" и банков при формировании реестра выданных банковских гарантий", не подлежит проверке.
1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
1.4.1. Понятие открытого конкурса указано в статье 48 Федерального закона.
1.4.2. Понятие конкурса с ограниченным участием указано в статье 56 Федерального закона.
1.4.3. Понятие двухэтапного конкурса указывается в статье 57 Федерального закона.
1.4.4. Понятие аукциона в электронной форме (электронного аукциона) указывается в статье 59 Федерального закона.
1.4.5. Понятие запроса котировок указывается в статье 72 Федерального закона.
1.4.6. Понятие запроса предложений указывается в статье 83 Федерального закона.
1.5. Совместные закупки, в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Организатором совместных конкурса или аукциона может выступать уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона либо один из заказчиков, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению либо заказчику другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.
1.6. Централизованные закупки, в соответствии со статьей 26 Федерального закона.
1.7. В целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
II. Информация о проведении закупки | ||
1.*(1) |
Краткое наименование объекта закупки |
|
1.1. |
В состав документации по запросу предложений входят следующие лоты: |
|
2. |
Запрос предложений проводит: |
|
2.1. |
Заказчик |
Наименование: Местонахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: |
2.2. |
Уполномоченный орган |
Наименование: Местонахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: |
2.3. |
Специализированная организация по разработке документации и/или по проведению закупки |
Специализированная организация по разработке документации Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: Специализированная организация по проведению закупки (контактная информация) Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
3. |
Описание объекта закупки |
|
Приложение ____ к документации по запросу предложений Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилами в соответствии со ст.33 Федерального закона. | ||
4. |
Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
1. Сроки (периоды) выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг: 2. Начало: 3. Окончание: 4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. | ||
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
5.1. |
Начальная максимальная цена за единицу товара или услуги |
|
6. |
Условия оплаты |
В соответствии с условиями контракта |
7. |
Источник финансирования |
|
8. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
|
8.1. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату заключения контракта |
9. |
Обоснование начальной максимальной цены (метод) |
Метод определения НМЦ: __________ Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение N ___ к документации по запросу предложений |
10. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости |
|
11. |
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт |
|
12. |
Возможность изменения количества поставляемых товаров, объемов работ, услуг в соответствии с п. 18 ст. 34 Федерального закона |
|
Предусмотрена/не предусмотрена | ||
13. |
Преимущества, предоставляются при осуществлении закупок (появляются по выбору) |
|
13.1. |
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы; предоставляются при условии соответствия статье 28 Федерального закона. |
Установлено/не установлено |
13.2. |
Организации инвалидов; предоставляются при условии соответствия статье 29 Федерального закона. |
Установлено/не установлено |
13.3. |
Субъекты малого предпринимательства; предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона. |
Установлено/не установлено |
14. |
Применение запрета или ограничения запреты# для товаров иностранных государств. При осуществлении закупки к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации. |
не применяется/применяется В объеме ________ При условии _____________________ |
III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. | ||
15. |
Общие требования, предъявляемые к участникам запроса предложений в соответствии со статьей 27 Федерального закона. |
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. |
16. |
Требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона. |
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 2. Правомочность участника закупки заключать контракт. 3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 6. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 8. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 9. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что: 1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована; 2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается. |
17. |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, при подаче заявок на участие в запросе предложений в соответствии со статьей 51 Федерального закона. |
|
17.1. |
Заявка на участие в запросе предложений должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки |
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса предложений, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника запроса предложений без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника запроса предложений действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника запроса предложений, заверенную печатью участника запроса предложений и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) копии учредительных документов участника запроса предложений (для юридического лица); д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника запроса предложений поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; е) документы, подтверждающие право участника запроса предложений на получение преимуществ или заверенные копии таких документов; ж) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; з) правомочность участника закупки заключать контракт; и) предложение участника запроса предложений в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара; к) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром; (п. 3 ч. 2 ст. 51 Федерального закона); л) информация, подтверждающая добросовестность участника запроса предложений (ч. 4 ст. 37 Федерального закона); м) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия; н) подтверждение квалификации участника; о) обоснование предлагаемой цены контракта*(2) |
18. |
Форма и порядок подачи заявки |
Заявки на участие в запросе предложений представляются по форме и в порядке, установленные документацией о запросе предложений, а также в месте и до истечения срока, указанные в извещении о проведении запроса предложений. Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в запросе предложений (Приложение 1). |
18.1. |
Порядок и сроки отзыва заявок |
Участник запроса предложений вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений настоящего Федерального закона. В этом случае участник запроса предложений не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком/уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок. |
18.2. |
Порядок возврата заявок |
Конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не вскрывается на заседании комиссии. В случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, заявка возвращается по указанному адресу в течение 5 рабочих дней. При отсутствии на конверте с такой заявкой информации о подавшем ее лице, в том числе почтовом адресе, конверт распечатывается, о чем составляется акт вскрытия конверта. В соответствии со сведениями о почтовом/юридическом адресе, осуществляется возврат заявки, в течение 5 рабочих дней с даты составления акта вскрытия конверта. |
19. |
Порядок подачи заявки |
Заявка на участие в запросе предложений может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе предложений, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником запроса предложений или лицом, уполномоченным участником запроса предложения. Соблюдение участником запроса предложений указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений и тома заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени участника запроса предложений и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в запросе предложений, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником запроса предложений требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета запроса предложений (лота). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном документацией о запросе предложений. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной заявки, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если документацией о запросе предложений предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной заявки. Заявка оформляется в соответствии с формой заявки приложение 1. |
20. |
Количество копий заявок |
_________________________________ Не предоставление копий заявок участника не влечет за собой отклонение участника от участия в закупке. |
21. |
Привлечение субподрядных организаций |
Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. |
21.1. |
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
|
Установлено/не установлено | ||
22. |
Срок, место и порядок предоставление документации и подачи заявок участников закупки |
|
22.1. |
Способы получения документации о запросе предложений, срок, место и порядок предоставления документации о запросе предложений; |
Документация предоставляется: Наименование организации: Адрес: Электронная почта: Телефон: Факс: Контактное лицо: Срок предоставления: с __________ по __________ Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик/уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. |
23. |
Плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление документации, способ осуществления и валюта платежа |
Облагается НДС Порядок внесения: БИК: Р/с: Л/с: |
24. |
Язык или языки, на которых предоставляется документации |
|
25. |
Срок предоставления разъяснений положений документации |
С ______________ по ______________ |
26. |
Срок и место подачи заявок на участие в запросе предложений |
Срок подачи: с __________________ по __________________ Место подачи: Контактное лицо: |
27. |
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений |
дата: время: место: |
28. |
Дата, время и место подачи/вскрытия конвертов с заявками содержащих окончательные предложения на участие в запросе предложений |
дата: время: место: |
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 83 Федерального закона. Порядок подачи: В день окончания срока подачи окончательных заявок на участие в запросе предложений, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, в случае проведения запроса предложений по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями документации о запросе предложений. | ||
28.1. |
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений |
|
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений: Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. | ||
29. |
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений или данного участника уклонившимися от заключения контракта |
|
Контактная информация: ФИО Телефон: | ||
Срок подписания контракта: | ||
Условия признания победителя уклонившимся: | ||
30. |
Внесение изменений в документацию. Разъяснения документации. Отказ от проведения запроса предложений |
|
30.1. |
Внесение изменений в документацию |
Дата: |
30.2. |
Разъяснения документации |
Дата начала предоставления разъяснений: Дата окончания предоставления разъяснений: |
30.3. |
Возможность отказаться от проведения закупки |
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса предложений не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. |
IV. Размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения контракта | ||
31. |
Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений |
Сумма обеспечения заявки на участие в запросе предложений для каждого лота предусмотрена в следующем размере: _____________ НДС не облагается. |
32. |
Способы внесения обеспечения заявки |
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки. |
33. |
Срок и порядок внесения обеспечения заявки |
Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется Участником закупки при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в запросе предложений подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в запросе предложений на (наименование запроса предложений), Реестровый номер торгов: ____. НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. |
33.1. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений |
|
34. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Сумма обеспечения исполнения контракта на участие в запросе предложений для каждого лота предусмотрена в следующем размере: _________________________________ НДС не облагается. |
34.1. |
Срок и порядок предоставления обеспечения |
Порядок внесения: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: ИНН _____________________________ КПП _____________________________ Счет для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: Счет N __________________________ в _______________________________ БИК _____________________________ Корр. счет ______________________ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. |
35. |
Требование к банковской гарантии |
Форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005"О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
I. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость | ||
Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки) Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок). В целях оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки*(3): | ||
36. |
Стоимостные критерии оценки: |
|
36.1. |
цена контракта; |
Значимость: Содержание: |
36.2. |
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ; |
Значимость: Содержание: |
36.3. |
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы; |
Значимость: Содержание: |
36.4. |
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту |
Значимость: Содержание: |
37. |
Не стоимостные критерии оценки: |
|
37.1. |
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; |
|
37.1.1. |
качество товаров (качество работ, качество услуг) |
Значимость: Содержание: |
37.1.2. |
функциональные, потребительские свойства товара |
Значимость: Содержание: |
37.1.3. |
соответствие экологическим нормам |
Значимость: Содержание: |
37.2. |
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации: |
|
37.2.1. |
квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг |
Значимость: Содержание |
37.2.2. |
опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема; |
Значимость: Содержание |
37.2.3. |
обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг |
Значимость: Содержание |
37.2.4. |
обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами |
Значимость: Содержание |
37.2.5. |
деловая репутация участника закупки |
Значимость: Содержание |
38. |
Для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя. Порядок оценки заказчика является приложением и неотъемлемой частью документации о закупке (прикрепляется отдельным файлом). Оценка заявок (предложений) по не стоимостным критериям оценки производится в соответствии со Шкалой оценки. Порядок оценки указан в приложении _____ |
|
39. |
Заключение контракта по результатам запроса предложений |
|
Контракт заключается не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. Контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом. В случае, если победителем запроса предложений не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Контракт является неотъемлемой частью документации о запросе предложений. Приложение _____. | ||
39.1. |
Возможность заказчика заключить контракты, с несколькими участниками закупки на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок (ч. 10 ст. 34 Федерального закона) |
|
Предусмотрено/не предусмотрено | ||
Начальная (максимальная) цена одного контракта ______________ | ||
40. |
Последствия признания запроса предложений несостоявшимся. |
Последствия признания запроса предложений несостоявшимся, основания и действия Заказчика указаны в пункте 18 статьи 83 Федерального закона. |
41. |
Приложения |
|
Форма заявки на участие в запросе предложений приложение 1 Обязательные приложения, прикладываемые заказчиком: Порядок оценки заявок приложение _____ Проект контракта приложение _____ Описание объекта закупки/техническое задание приложение _____ Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приложение _____ Расчет стоимости цены контракта, протокол согласования начальной цены контракта, экспертное заключение обоснования цены контракта приложение _____ Формы документов для заполнения участниками приложение _____ Иные приложения, прикладываемые по усмотрению заказчика: |
*(1) Если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
*(2) Обоснование предлагаемой цены контракта представляется участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в запросе предложений, Если предметом контракта, для заключения которого проводится запрос предложений, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене (пп. 9, 10 ст. 37 Федерального закона).
*(3) При проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 статьи 32 Федерального закона величины значимости критериев.
*(4) Предложение участника закупки.
*(5) Участник закупки может подтвердить информацию, представленную в графе "Значение", указав любые дополняющие сведения (разъяснения).
*(6) В случае предложения участника о снижении цены контракта более чем на 25% от начальной (максимальной) цены контракта, установленной в документации о проведении закупок, в составе заявки должна быть представлена информация подтверждающая добросовестность участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона.
*(7) Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона.
*(8) участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в закупках, если предметом контракта, для заключения которого проводится закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
*(9) Пункт 3 статьи 30 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.