Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу Департамента
г. Москвы по конкурентной политике
от 2 апреля 2014 г. N 70-01-42/14
Гриф секретности:
__________________________
Согласовано: Утверждено:
Уполномоченный орган __________________________
Департамент города Москвы __________________________
по конкурентной политике __________________________
__________________________ __________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Проведение закрытого конкурса согласовано:
Федеральной антимонопольной службой России
от _________________________ N ___________
Типовая документация закрытого конкурса
_________________________________
(наименования закупки)
Реестровый номер торгов: ___________________________________________
Заказчик: __________________________________________________________
Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение: ___________________
Специализированная организация: ____________________________________
Начальник Первого отдела ___________________________________________
Главный бухгалтер - начальник Финансового отдела ___________________
Начальник Правового управления _____________________________________
I. Общие положения
1.1. Законодательное регулирование.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, регулируемые Федеральным законом (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принимают правовые акты, регулирующие отношения, указанные в Федеральном законе. Нормы права, содержащиеся в других нормативных правовых актах о контрактной системе в сфере закупок и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Федеральным законом, применяются правила международного договора.
Настоящая документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Основные понятия, используемые в документации, в соответствии со статьей 3 Федерального закона.
1.2.1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
1.2.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
1.2.3. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.2.4. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.2.5. Государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.
1.2.6. Муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.2.7. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки, за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона.
1.2.8. Государственный контракт, муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.
1.2.9. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru.
1.2.10. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона.
1.2.11. Специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основании заключенного договора, в соответствии со статьей 40 Федерального закона.
1.2.12. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.
1.2.13. Контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа).
1.2.14. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
1.2.15. Эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
1.2.16. Банковская Гарантия или Гарантия - один из способов обеспечения исполнения обязательств, применяемый для обеспечения обязательств по Контрактам, заключенным/планируемым к заключению в рамках Федерального закона, при котором Гарант дает по просьбе другого лица (Принципала) письменное обязательство уплатить кредитору Принципала (Бенефициару) в соответствии с условиями даваемого Гарантом обязательства денежную сумму по представлении Бенефициаром надлежащего письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия, представляемая в качестве обеспечения, включенная в Реестр банковских гарантий в соответствии с приказом Тендерного комитета г. Москвы от 25 апреля 2013 г. N 70-01-65/13 "О регламенте взаимодействия ОАО "ЕЭТП" и банков при формировании реестра выданных банковских гарантий", не подлежит проверке.
1.3. Основные принципы федеральной контрактной системы.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:
1.4.1. Понятие закрытого конкурса указано в статье 85 Федерального закона.
1.4.2. Понятие закрытого аукциона указывается в статье 86 Федерального закона.
II. Информация о проведении закупки | ||
1.*(1) |
Краткое наименование объекта закупки |
|
1.1. |
В состав закрытого конкурса входят следующие лоты: |
|
2. |
Закрытый конкурс проводит: |
|
2.1. |
Заказчик |
Наименование: Местонахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: Ответственное должностное лицо или контрактный управляющий: |
2.2. |
Уполномоченный орган |
Наименование: Местонахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Адрес электронной почты: |
2.3. |
Специализированная организация по разработке документации и/или по проведению закупки
|
Специализированная организация по разработке документации Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: Специализированная организация по проведению торгов (контактная информация) Наименование: Место нахождения: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Факс: Адрес электронной почты: Контактное лицо: |
3. |
Описание объекта закупки. |
|
Приложение N ____ к конкурсной документации Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилами в соответствии со ст.33 Федерального закона. | ||
4. |
Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
|
1. Сроки (периоды) выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг: 2. Начало: 3. Окончание: 4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. | ||
5. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
5.1. |
Начальная максимальная цена за единицу товара или услуги |
|
6. |
Условия оплаты |
В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта |
7. |
Источник финансирования |
|
8. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) |
|
8.1. |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта |
Оплата производится в рублях по курсу соответствующей валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату заключения контракта |
9. |
Обоснование начальной максимальной цены (метод) |
Метод определения НМЦ: ___________________________________ Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - приложение N ____ к конкурсной документации |
10. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости |
|
11. |
Информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт |
|
12. |
Возможность изменения количества поставляемых товаров, объемов работ, услуг в соответствии с п. 18 ст. 34 Федерального закона |
|
Предусмотрена/не предусмотрена | ||
13. |
Преимущества, предоставляются при осуществлении закупок (появляются по выбору) |
|
13.1. |
Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы; предоставляются при условии соответствия статье 28 Федерального закона. |
Установлено/не установлено |
13.2. |
Организации инвалидов; предоставляются при условии соответствия статье 29 Федерального закона. |
Установлено/не установлено |
13.3. |
Субъекты малого предпринимательства; предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Предоставляются при условии соответствия статье 30 Федерального закона. |
Установлено/не установлено |
14. |
Применение запрета или ограничения запреты# для товаров иностранных государств. При осуществлении закупки к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации. |
не применяется/применяется В объеме ________ При условии _____________________ |
III. Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. | ||
15. |
Общие требования, предъявляемые к участникам закрытого конкурса в соответствии со статьей 84 Федерального закона. |
Под закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 84 Федерального закона |
16. |
Требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31, 85 Федерального закона. |
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. 2. Правомочность участника закупки заключать контракт. 3. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. 4. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке. 5. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято. 6. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. 7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. 8. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 9. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. |
17. |
Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, при подаче заявок на участие в закрытом конкурсе в соответствии со статьей 51 Федерального закона. |
|
17.1. |
Заявка на участие в закрытом конкурсе должна содержать следующие информацию и документы в соответствии с едиными требованиями к участникам закупки. |
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закрытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закрытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закрытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника закрытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в закрытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закрытого конкурса, заверенную печатью участника закрытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закрытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) копии учредительных документов участника закрытого конкурса (для юридического лица); д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закрытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой; е) документы, подтверждающие право участника закрытого конкурса на получение преимуществ или заверенные копии таких документов; ж) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; з) правомочность участника закупки заключать контракт; и) предложение участника закрытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара; к) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром; (п. 3 ч. 2 ст. 51 Федерального закона); л) информация, подтверждающая добросовестность участника закрытого конкурса (ч. 4 ст. 37 Федерального закона); м) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия; н) подтверждение квалификации участника*(2); о) обоснование предлагаемой цены контракта*(3) |
18. |
Форма и порядок подачи заявки |
Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, установленные конкурсной документацией, а также в месте и до истечения срока, указанные в извещении о проведении закрытого конкурса. Участник закрытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в закрытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, на бумажном носителе в порядке, установленном для секретных документов. Примерная форма заявки на участие в закрытом конкурсе (Приложение ___). |
18.1. |
Порядок и сроки отзыва заявок |
Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Федерального закона. В этом случае участник конкурса не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком/уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок. |
18.2. |
Порядок возврата заявок |
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в закрытом конкурсе, не вскрывается на заседании комиссии. В случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, заявка возвращается по указанному адресу в течение 5 рабочих дней. При отсутствии на конверте с такой заявкой информации о подавшем ее лице, в том числе почтовом адресе, конверт распечатывается, о чем составляется акт вскрытия конверта. В соответствии со сведениями о почтовом/юридическом адресе, осуществляется возврат заявки, в течение 5 рабочих дней с даты составления акта вскрытия конверта. |
19. |
Порядок подачи заявки |
Заявка на участие в закрытом конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в закрытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником закрытого конкурса или лицом, уполномоченным участником закрытого конкурса. Соблюдение участником закрытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закрытом конкурсе и тома заявки на участие в закрытом конкурсе, поданы от имени участника закрытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в закрытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником закрытого конкурса требования о том, что все листы таких заявок и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закрытом конкурсе. Участник закрытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в закрытом конкурсе в отношении каждого предмета закрытого конкурса (лота). Прием заявок на участие в закрытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом#. Конверт с заявкой на участие в закрытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в закрытом конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном конкурсной документацией. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закрытом конкурсе подана только одна заявка на участие в закрытом конкурсе или не подано ни одной заявки, закрытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в закрытом конкурсе или не подано ни одной заявки. Заявка оформляется в соответствии с формой заявки приложение _____. |
20. |
Количество копий заявок |
_________________________________ Не предоставление копий заявок участника не влечет за собой отклонение участника от участия в закупке. |
21. |
Привлечение субподрядных организаций |
Участник размещения заказа вправе привлечь к исполнению контракта соисполнителей (субподрядчиков) если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер (100 млн. рублей), установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. |
21.1. |
Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Установлено/не установлено |
22. |
Срок, место и порядок предоставление документации и подачи заявок участников закупки |
|
22.1. |
Способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации; |
Документация предоставляется: Наименование организации: Адрес: Электронная почта: Телефон: Факс: Контактное лицо: Срок предоставления: с __________ по __________ Документация может быть предоставлена дополнительно на учтенном в порядке, установленным для секретных документов, электронном носителе информации. Документация предоставляется на основании заявления (Приложен: образец заявления) поданного в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. (Заявление на выдачу документации может быть принято по факсу: _________________________________ |
23. |
Плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление конкурсной документации, способ осуществления и валюта платежа |
Облагается НДС Порядок внесения: БИК: Р/с: Л/с: |
24. |
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация |
|
25. |
Срок и место подачи заявок на участие в конкурсе |
Срок подачи: с __________________ по __________________ Место подачи: Контактное лицо: |
Не позднее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заказчик направляет в письменной форме приглашения принять участие в конкурсе лицам, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом такого конкурса, и в случае проведения конкурса на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, сведения о которых составляют государственную тайну, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. | ||
26. |
Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе |
дата: время: место: |
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 52 Федерального закона. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе может состояться ранее чем дата, указанная в конкурсной документации и приглашении принять участие в конкурсе, при наличии согласия в письменной форме на это всех участников такого конкурса, которым были направлены приглашения принять участие в нем. Порядок подачи: В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации. | ||
27. |
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе |
|
29. |
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель закрытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя закрытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта |
|
Контактная информация: ФИО Телефон: | ||
Срок подписания контракта: не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе | ||
Условия признания победителя уклонившимся от заключения контракта: | ||
30. |
Внесение изменений в документацию. Разъяснения документации. Отказ от проведения конкурса |
|
30.1. |
Внесение изменений в документацию |
Дата: |
30.2. |
Разъяснения документации |
Дата начала предоставления разъяснений: Дата окончания предоставления разъяснений: |
30.3. |
Возможность отказаться от проведения закупки |
Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения закрытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закрытом конкурсе. |
IV. Размер и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявок на участие в закупке и обеспечения контракта | ||
31. |
Размер обеспечения заявок на участие в конкурсе (лоте) |
Сумма обеспечения заявки на участие в конкурсе для каждого лота предусмотрена в следующем размере: _________________________________ НДС не облагается. |
32. |
Способы внесения обеспечения заявки |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. |
33. |
Срок и порядок внесения обеспечения заявки |
Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы "Банк-Клиент", факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы "Банк-Клиент") должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа "01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов: ____. НДС не облагается)". В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. |
33.1. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (лоте) |
|
34. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Сумма обеспечения исполнения контракта на участие в конкурсе для каждого лота предусмотрена в следующем размере: ________ НДС не облагается. |
34.1. |
Срок и порядок предоставления обеспечения |
Порядок внесения: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта: _________________________________ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. |
35. |
Требование к банковской гарантии |
Форма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость*(4) | ||
Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки) Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила оценки заявок). При проведении конкурсов в целях заключения контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг заказчик вправе установить в конкурсной документации различные величины значимости критериев оценки заявок для случаев подачи участником конкурса заявки, содержащей предложение о цене контракта, которая: 1) до двадцати пяти процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта; 2) на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. В случаях, предусмотренных пунктом 2, величина значимости такого критерия, как цена контракта, устанавливается равной десяти процентам суммы величин значимости всех критериев оценки заявок. В целях оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки: | ||
36. |
Стоимостные критерии оценки: |
|
36.1. |
цена контракта; |
Значимость: Содержание: |
36.2. |
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ; |
Значимость: Содержание: |
36.3. |
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы; |
Значимость: Содержание: |
36.4. |
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту |
Значимость: Содержание: |
37. |
Не стоимостные критерии оценки: |
|
37.1. |
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; |
|
37.1.1. |
качество товаров (качество работ, качество услуг) |
Значимость: Содержание: |
37.1.2. |
функциональные, потребительские свойства товара |
Значимость: Содержание: |
37.1.3. |
соответствие экологическим нормам |
Значимость: Содержание: |
37.2. |
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации: |
|
37.2.1. |
квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг |
Значимость: Содержание |
37.2.2. |
опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема*(5); |
Значимость: Содержание |
37.2.3. |
обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг |
Значимость: Содержание |
37.2.4. |
обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами |
Значимость: Содержание |
37.2.5. |
деловая репутация участника закупки |
Значимость: Содержание |
38. |
Оценка заявок (предложений) по не стоимостным критериям оценки производится в соответствии с Правилами оценки Порядок оценки указан в приложении ____ |
|
39. |
Заключение контракта по результатам конкурса |
|
Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе В течение пяти дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. Заказчик передает проект контракта победителю с внесенными сведениями из предложения победителя. Победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику в течении пяти следующих дней. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен документацией. ч.10 ст. 34 Федерального закона предусматривает, возможность заказчика заключить контракты, с несколькими участниками закрытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, с указанием количества указанных контрактов. Допускается заключение контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. Контракт является неотъемлемой частью конкурсной документации. Приложение 2. | ||
39.1. |
Возможность заказчика заключить контракты, с несколькими участниками открытого конкурса на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок (ч. 10 ст. 34 Федерального закона) |
|
предусмотрено/не предусмотрено |
||
предусмотрено/не предусмотрено |
||
40. |
Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона п. 1 ст. 95 |
|
предусмотрено/не предусмотрено |
||
предусмотрено/не предусмотрено |
||
41. |
Последствия признания конкурса несостоявшимся. |
Последствия признания конкурса несостоявшимся, основания и действия Заказчика указаны в статье 55 Федерального закона. |
42. |
Приложения |
|
Форма заявки на участие в конкурсе приложение 1 Обязательные приложения, прикладываемые заказчиком: Порядок оценки заявок приложение _____ Проект контракта приложение _____ Описание объекта закупки/техническое задание приложение _____ Обоснования начальной (максимальной) цены контракта приложение _____ Расчет стоимости цены контракта, протокол согласования начальной цены контракта, экспертное заключение обоснования цены контракта приложение _____ Формы документов для заполнения участниками приложение _____ Иные приложения: |
*(1) Если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
*(2) отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
*(3) Обоснование предлагаемой цены контракта представляется участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в конкурсе, Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене (пп. 9, 10 ст. 37 Федерального закона).
*(4) В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
*(5) В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предусматривающий выполнение строительных работ, заказчик обязан установить данный показатель, за исключением случая, если в отношении участников закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки
*(6) Предложение участника закупки
*(7) Участник закупки может подтвердить информацию, представленную в графе "Значение", указав любые дополняющие сведения (разъяснения)
*(8) В случае предложения участника о снижении цены контракта более чем на 25% от начальной (максимальной) цены контракта, установленной в документации о проведении открытого конкурса, в составе заявки должна быть представлена информация подтверждающая добросовестность участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона.
*(9) Отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
*(10) Участником закупки, предложившим цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в составе заявки на участие в конкурсе, Если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
*(11) Пункт 3 статьи 30 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.