Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1в
Перечень
объектов ЕМИАС
Для формирования расписания в Системе должны быть созданы и связаны между собой следующие информационные объекты Системы:
1. Объект "Медицинский работник". Предназначен для описания сведений о медицинских работниках ГП.
2. Объект "Кабинет". Предназначен для описания сведений о кабинетах врачей, а также о лечебно-диагностических кабинетах ГП.
3. Объект "Оборудование". Предназначен для описания сведений об оборудовании, используемом в кабинетах врачей и в лечебно-диагностических кабинетах ГП.
4. Объект "Комплексный ресурс". Является специальным объектом Системы, необходимым для объединения сведений о кабинете и установленном в нем оборудовании для дальнейшего использования их в Системе в качестве единой сущности.
5. Объект "Доступный ресурс". Является специальным объектом Системы, необходимым для объединения сведений о медицинском работнике и комплексном ресурсе, в рамках которого данный медицинский работник оказывает медицинскую помощь пациентам.
Доступный ресурс - это медицинский работник (врач или средний медицинский персонал), предоставляющий медицинскую помощь пациентам, находясь в определенном кабинете, и используя при этом определенный набор оборудования. В некоторых случаях доступный ресурс может формироваться и без участия оборудования.
Доступный ресурс используется в Системе в качестве объекта, который учитывается при составлении расписания
Объект "Расписание доступного ресурса". Содержит правила, описывающие структуру работы доступного ресурса по дням, а также структуру его времени работы в течение каждого дня. Правилами в составе расписания определяются также интервалы времени (квоты), выделенные для осуществления пациентами записи на прием через различные каналы записи. В настоящее время запись на прием в Системе осуществляется через следующие каналы записи: информационный киоск, регистратура ГП, центр телефонного обслуживания, портал государственных услуг, мобильные приложения.
Горизонт записи (период, на который открыта предварительная запись) определяет, на какое количество дней в будущее от текущей даты в Системе предоставляется возможность предварительной записи на прием.
Среднее время приема - длительность интервала времени, в течение которого может быть осуществлен прием пациента/ проведена процедура. С его учетом производится запись на прием к врачу (доступному ресурсу).
6. Объект "Правило расписания". Описывает структуру работы доступного ресурса по дням (аналогично табелю учета рабочего времени с учетом праздничных и выходных дней и структуры времени работы в течение дня),
В расписание каждого доступного ресурса в Системе должны быть внесены сведения о его рабочих и нерабочих днях:
1. Рабочие дни, с указанием рабочих часов;
2. Отпуск;
3. Отгулы;
4. Обучение;
5. Дни, являющиеся нерабочими по другим причинам
В расписание приема каждого врача должны быть внесены сведения о структуре его рабочего времени согласно справочнику, предусмотренному в Системе. В дальнейшем справочник будет уточнен по замечаниям и предложениям пользователей.
Примеры правил:
a. Рабочие дни с 8 до 14 по четным дням с 12.10.2012 по 24.10.2012, кроме выходных и праздничных дней.
b. В отпуске с 25.10.2012 по 25.11.2012.
c. Амбулаторный прием с 10 до 14 по четным дням с 12.10.2012 по 24.10.2012.
d. Вызовы на дом с 8 до 10 по четным дням с 12.10.2012 по 24.10.2012, кроме 19.10.2012.
e. Диспансеризация с 8 до 14 по средам с 12.10.2012 по 24.10.2012.
Правилами в составе расписания определяются также интервалы времени (квоты), выделенные для осуществления пациентами записи на прием через различные каналы записи.
7. Объект "Расписание ГП". Включает в свой состав расписания всех доступных ресурсов ГП, и используется для определения периода составления расписания, а также обеспечивает для всех расписаний доступных ресурсов изменение их статуса из "Проект расписания" в "Действующее (утвержденное) расписание".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.