Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 октября 2012 г. N 541-ПП
Положение
о государственной информационной системе "Портал управления многоквартирными домами"
22 ноября 2012 г.
1. Государственная информационная система "Портал управления многоквартирными домами" (далее - Портал) является государственной информационной системой города Москвы, обеспечивающей:
1.1. Доступ заинтересованных лиц к информации по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве, размещенной в государственной информационной системе "Реестр домовладений" (далее - Реестр).
1.2. Прием, последующую обработку поступивших на Портал комментариев граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве.
По вопросам приема, последующей обработки поступивших на Портал, официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы в сети Интернет комментариев граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы принимается регламент (далее - Регламент).
2. Размещение на Портале информации из Реестра осуществляется в автоматическом режиме в течение одного рабочего дня с момента размещения указанной информации в Реестре.
3. Информация, размещаемая на Портале, круглосуточно доступна для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы и иных ограничений.
4. Прием и обработка комментариев граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве осуществляется в соответствии с Регламентом, с использованием специализированных программных средств Портала, а также программных средств информационных систем органов власти города Москвы и организаций, участвующих в процессе приема, обработки комментариев граждан, подготовки соответствующих ответов.
5. Размещение информации, предусмотренной Регламентом, осуществляется оператором Портала в течение одного рабочего дня с момента получения такой информации.
6. В целях обеспечения надлежащего функционирования Портала оператор Портала:
6.1. Обеспечивает работоспособность Портала в круглосуточном режиме.
6.2. Определяет технические требования к Порталу.
6.3. Организует работы по модернизации и технической поддержке Портала.
6.4. Организует работы по обеспечению безопасности информации, размещаемой на Портале.
6.5. Осуществляет методическое руководство по использованию Портала, в том числе оказывает консультации пользователям Портала в пределах своей компетенции по вопросам технической поддержки и функционирования Портала.
7. Оператор Портала не обеспечивает и не несет ответственности за достоверность размещаемой на Портале информации, сроки и качество обработки комментариев граждан органами и организациями, уполномоченными на обработку указанных комментариев и подготовку соответствующих ответов, а также за функционирование программных и технических средств, используемых гражданами для доступа к Порталу и к размещенной на нем информации.
Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2012 г. N 664-ПП в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Органы исполнительной власти города Москвы, управляющие организации, а также товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией, подписавшие соглашение о взаимодействии с Мосжилинспекцией, или иные организации при использовании Портала обеспечивают:
8.1. Достоверность предоставляемой для размещения на Портале информации.
8.2. Целостность, сохранность, неизменность и безопасность предоставляемой для размещения на Портале информации до момента поступления указанной информации на Портал.
8.3. Обработку поступающих на Портал комментариев граждан по вопросам управления многоквартирными домами в городе Москве в установленные сроки, в соответствии с Регламентом.
9. В случае возникновения у оператора Портала технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к Порталу, оператор Портала в срок, не превышающий 3 часов с момента возобновления доступа к Порталу, обязан поместить на нем соответствующее объявление, которое должно содержать причину, дату и время прекращения доступа, а также дату и время возобновления доступа к информации, размещенной на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.