Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2012 г. N 494-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Действие настоящего приложения (в редакции постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2012 г. N 494-ПП) распространяется на правоотношения, связанные с материальным стимулированием государственных гражданских служащих г. Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы г. Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд г. Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа г. Москвы по итогам оценки эффективности деятельности гражданских служащих за I полугодие 2012 г.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 29 мая 2012 г. N 244-ПП
Порядок
оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы, а также порядок их стимулирования по итогам такой оценки
18 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и критерии стимулирования (нематериального и материального) деятельности государственных гражданских служащих города Москвы, которые замещают должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) которые являются членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы (далее - гражданские служащие, специалисты), которые включены в Реестр государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы (далее - Реестр).
1.2. Условиями стимулирования (нематериального и материального) гражданских служащих являются наличие в Реестре:
1.2.1. Сведений о прохождении профессиональной переподготовки или среднесрочного повышения квалификации в области размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы не реже одного раза в три года после первичного (повторного) прохождения такой переподготовки или такого повышения квалификации.
1.2.2. Сведений о прохождении оценочных мероприятий с положительными результатами не реже одного раза в три года после первичного (повторного) прохождения таких оценочных мероприятий.
1.2.3. Сведений о прохождении опроса с применением полиграфа с результатами, характеризующими возможность осуществления служебной деятельности, связанной с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) включения в состав конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы в качестве членов, не реже одного раза в три года после первичного (повторного) прохождения такого опроса.
1.3. В целях настоящего Порядка под нематериальным стимулированием гражданских служащих понимается награждение их почетным знаком, грамотой, дипломом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
1.4. В целях настоящего Порядка под материальным стимулированием гражданских служащих понимается осуществление им дополнительной выплаты, предусмотренной частью 4 статьи 39 Закона города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы".
2. Порядок оценки эффективности деятельности специалистов
2.1. В целях нематериального и материального стимулирования специалистов осуществляется оценка эффективности деятельности специалистов, связанной с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, путем расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов.
Условия, критерии и порядок расчета коэффициента эффективности деятельности специалистов, связанной с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, определяются правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Расчет коэффициента эффективности деятельности специалистов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы - главными распорядителями бюджетных средств (далее также - ГРБС) и Департаментом города Москвы по конкурентной политике по итогам прошедшего квартала.
2.2. Нематериальное стимулирование осуществляется по итогам ежегодной оценки деятельности специалистов, связанной с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, в срок до 31 января года, следующего за прошедшим годом с учетом коэффициента эффективности деятельности специалистов (п. 2.1).
К поощрению представляются 25 специалистов главных распорядителей бюджетных средств по итогам прошедшего квартала и Департамента города Москвы по конкурентной политике, получивших наибольшие значения указанного коэффициента.
2.3. Материальное стимулирование осуществляется по итогам оценки деятельности за прошедшее полугодие специалистов, связанной с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, исходя из итогов эффективности размещения указанных заказов главными распорядителями бюджетных средств по итогам прошедшего полугодия.
Материальное стимулирование специалистов осуществляется с учетом коэффициента эффективности деятельности специалистов (п. 2.1) и присвоенного в зависимости от значения этого коэффициента персонального балла.
Персональные баллы специалистам присваиваются главными распорядителями бюджетных средств в интервале от 1 до 5 в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
При этом общая сумма персональных баллов всех специалистов одного главного распорядителя бюджетных средств не может превышать 30 баллов.
2.4. Расчет коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств по итогам прошедшего полугодия проводится Департаментом города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания прошедшего полугодия.
Условия, критерии и порядок расчета коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств определяются правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
2.5. Коэффициент эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается отдельно для каждой группы главных распорядителей бюджетных средств из числа отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы и отдельно для ГРБС из числа префектур административных округов города Москвы.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств из числа отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы подразделяются на группы исходя из общей суммы начальных (максимальных) цен контрактов, процедуры торгов по которым проведены в прошедшем полугодии:
2.6.1. Группа 1 - общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов составляет от 10 млрд. рублей (включительно) и выше.
2.6.2. Группа 2 - общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов составляет от 1 млрд. рублей (включительно) до 10 млрд. рублей.
2.6.3. Группа 3 - общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов составляет от 100 млн. рублей (включительно) до 1 млрд. рублей.
2.6.4. Группа 4 - общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов составляет от 20 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей.
2.7. К материальному стимулированию представляются не более 10 специалистов каждого из первых семи ГРБС Группы 1, первых трех ГРБС Группы 2, первых трех ГРБС Группы 3, первых трех ГРБС Группы 4, первых трех префектур административных округов города Москвы, а также не более 15 специалистов Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Главным распорядителям бюджетных средств, получившим наибольшие значения коэффициента эффективности размещения заказов для государственных нужд города Москвы, присваиваются баллы исходя из итогового места главного распорядителя бюджетных средств:
Итоговое место ГРБС исходя из наибольшего значения коэффициента эффективности размещения заказов города Москвы |
Баллы ГРБС Группы 1 |
Баллы ГРБС Группы 2 |
Баллы ГРБС Группы 3 |
Баллы ГРБС Группы 4 |
Баллы префектур административных округов города Москвы |
I |
5 |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
3 |
II |
4,5 |
1,25 |
1,15 |
1,1 |
2,5 |
III |
4 |
1 |
1 |
1 |
2 |
IV |
3,5 |
|
|
|
|
V |
3 |
|
|
|
|
VI |
2,5 |
|
|
|
|
VII |
2 |
|
|
|
|
Департаменту города Москвы по конкурентной политике присваивается балл, равный 2,0.
2.9. Для материального стимулирования специалистов главным распорядителям бюджетных средств, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, выделяются в порядке, предусмотренном пунктом 2.10. настоящего Порядка, дополнительные бюджетные ассигнования по бюджетным сметам на содержание аппаратов соответствующих органов исполнительной власти города Москвы на оплату труда с учетом суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы (далее также - бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Москвы).
2.10. Объем дополнительных бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств определяется по формуле:
,
где
ДБС - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному главному распорядителю бюджетных средств.
А - бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Москвы, на дополнительное материальное стимулирование членов конкурсных (аукционных) комиссий по размещению государственного заказа.
К - коэффициент, определяющий долю бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы, который для материального стимулирования за первое полугодие составляет 1/3, а за второе полугодие - 2/3.
- количество специалистов конкретного ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
- балл конкретного ГРБС, присвоенный в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
- сумма персональных баллов специалистов конкретного ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
- сумма баллов всех ГРБС, присвоенных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, и балла Департамента города Москвы по конкурентной политике.
10 - максимально возможное количество специалистов одного ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
30 - максимально возможная сумма персональных баллов специалистов одного ГРБС.
20 - максимально возможное количество ГРБС, специалисты которых предлагаются к материальному стимулированию.
2.11. Сумма материального стимулирования специалиста определяется по формуле:
,
где
СМС - сумма материального стимулирования конкретного специалиста.
ДБС - объем дополнительных бюджетных ассигнований конкретному ГРБС.
- балл конкретного ГРБС, присвоенный в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
ПБ - персональный балл специалиста ГРБС.
- сумма персональных баллов специалистов конкретного ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
- количество специалистов конкретного ГРБС, предлагаемых к материальному стимулированию.
3. Порядок нематериального и материального стимулирования специалистов
3.1. Решение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств, получившим наибольшие значения коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, принимается Мэром Москвы на основании предложений Департамента города Москвы по конкурентной политике и оформляется правовым актом Мэра Москвы.
3.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за последним месяцем прошедшего полугодия, направляет Мэру Москвы следующую информацию:
3.2.1. О главных распорядителях бюджетных средств, получивших наибольшие значение коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
3.2.2. Об объемах дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование специалистов указанных главных распорядителей бюджетных средств и Департамента города Москвы по конкурентной политике.
3.2.3. Проект согласованного с Департаментом финансов города Москвы правового акта Мэра Москвы о выделении дополнительных бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств (п. 3.1).
3.3. Для расчета дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых главным распорядителям бюджетных средств, Департамент города Москвы по конкурентной политике в срок не позднее двух рабочих дней после расчета коэффициента эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы главными распорядителями бюджетных средств информирует главных распорядителей бюджетных средств, получивших наибольшие значения указанного коэффициента.
Указанные главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее 5 рабочих дней после получения информации от Департамента города Москвы по конкурентной политике представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике информацию о количестве специалистов, предлагаемых к материальному стимулированию с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) специалистов, замещаемых специалистами должностей государственной гражданской службы города Москвы, персональные баллы этих специалистов (п. 2.3) и обоснования присвоения этих баллов с показателями расчетов коэффициента эффективности деятельности специалистов (п. 2.1).
3.4. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит расчет объема дополнительных бюджетных ассигнований, выделяемых каждому главному распорядителю бюджетных средств (п. 2.10), а также размера материального стимулирования каждого специалиста (п. 2.11).
3.5. Департамент финансов города Москвы на основании правового акта Мэра Москвы (п. 3.2.3) в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы путем увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по бюджетным сметам на содержание аппаратов соответствующих органов исполнительной власти города Москвы на оплату труда с учетом суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, за счет уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период для стимулирования государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы, связанные с подготовкой и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы, и (или) являющихся членами конкурсных (аукционных) комиссий по размещению заказа города Москвы.
3.6. Материальное стимулирование специалистов (п. 3.3) осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством о государственной гражданской службе, в пределах выделенного объема дополнительных бюджетных ассигнований в размерах, определенных в соответствии с пунктами 2.11 и 3.4 настоящего Положения.
3.7. Нематериальное стимулирование специалистов осуществляется на основании решения руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике, принимаемого в порядке, установленном правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.