Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 989-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 85-ПП
Регламент
подготовки справки о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях
6 мая 2008 г., 2 ноября 2010 г.
1. Общие положения
Настоящий Регламент определяет порядок подготовки службами "одного окна" управлений социальной защиты населения районов города Москвы справки о доходах пенсионеров за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях по принципу "одного окна".
За получением справки заявитель обращается в службу "одного окна" управления социальной защиты населения района города Москвы, производящего ему социальные выплаты.
Подготовка справки осуществляется с учетом требований, предусмотренных в нормативных документах кредитных организаций, на основании сведений, имеющихся о заявителе в интегрированной муниципальной базе данных управления социальной защиты населения района города Москвы.
В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения.
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в службу "одного окна" управления социальной защиты населения района за получением справки.
Держатель "одного окна" - Департамент социальной защиты населения города Москвы, расположенный по адресу: Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1.
УСЗН района города Москвы - Управление социальной защиты населения, являющееся территориальным подразделением Департамента социальной защиты населения города Москвы, содержащее в своей структуре службу "одного окна".
Служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение УСЗН района города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки справки, а также ее выдачу либо мотивированный отказ.
ИМБД - интегрированный муниципальный банк данных УСЗН района города Москвы, содержащая сведения об обслуживаемых лицах.
Документ выдается на безвозмездной основе, промежуточных документов и согласований не требуется.
Срок подготовки документа - 1 день (в день обращения).
Режим работы УСЗН районов города Москвы (по приему населения):
- понедельник: с 11 час. до 20 час., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин; среда: с 9 час. до 18 час., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.;
- пятница: с 9 час. до 16 час. 45 мин., обед с 13 час. 45 мин. до 14 час. 30 мин.
2. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при приеме заявления на подготовку и выдачу справки о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях
2.1. Заявитель обращается в службу "одного окна" УСЗН района города Москвы, заполняет заявление установленного образца (приложение к Регламенту) и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для представителя заявителя - доверенность, оформленную в установленном порядке и документ, удостоверяющий личность).
Справка о доходах пенсионера за 6 месяцев (компенсационные выплаты, дополнительное материальное обеспечение и др.) для оформления денежных ссуд в кредитных организациях при массовых обращениях заявителей может выдаваться по устным запросам без оформления заявления в письменном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. В случае наличия документов на иностранном языке заявитель представляет их перевод, оформленный в установленном порядке.
2.2. При приеме у заявителя документов сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
2.2.1. Проверяет правильность оформления заявления; наличие, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
В случае обнаружения несоответствия документов предъявленным требованиям либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления.
2.2.2. Регистрирует заявление (устный запрос) в электронной базе документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.3. Распечатывает выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" и приобщает ее к заявлению. По требованию заявителя выдает ему второй экземпляр выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.2.4. На заявлении о выдаче справки, передаваемом заявителем в службу "одного окна", проставляет штамп службы "одного окна" установленного образца.
2.2.5. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов, знакомит его с нормативными документами, регламентирующими работу службы "одного окна".
2.3. В случае отказа в приеме документов заявителю даются разъяснения о причине отказа.
Причинами отказа в приеме документов у заявителя являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявки на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется данным держателем "одного окна" и соответствующей службой;
- отсутствие у заявителя права на требуемый им документ.
2.4. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
В таком случае сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы осуществляет регистрацию обращения заявителя в порядке, предусмотренном пунктами 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.4.
2.5. После регистрации обращения в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы:
2.5.1. Оформляет мотивированный отказ в приеме документов.
2.5.2. Представляет подготовленный мотивированный отказ начальнику УСЗН района города Москвы для утверждения и заверения подписью и печатью УСЗН района города Москвы.
2.5.3. Осуществляет ввод информации о выдаче мотивированного отказа в приеме документов в электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.5.4. Выдает заявителю мотивированный отказ в приеме документов и возвращает документы, представленные заявителем.
2.6. Заявитель подтверждает получение мотивированного отказа в приеме документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", которая хранится вместе с заявлением в службе "одного окна" УСЗН района города Москвы.
3. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при подготовке справки о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях
3.1. Проводит анализ представленных документов и проверяет информацию о заявителе и произведенных выплатах, содержащуюся в ИМБД.
3.2. На основании сведений, полученных из ИМБД заполняет справку.
3.3. Представляет подготовленную справку начальнику отдела выплаты пособий, компенсаций и других социальных выплат, который, после проверки правильности оформления справки, подписывает ее и передает начальнику УСЗН района города Москвы для заверения подписью и печатью УСЗН района города Москвы.
3.4. Фиксирует фактическое исполнение обращения в электронной базе документооборота.
4. Порядок работы службы "одного окна" УСЗН района города Москвы при выдаче заявителю справки о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях
4.1. Сотрудник службы "одного окна" УСЗН района города Москвы выдает оформленную надлежащим образом справку.
4.2. После выдачи документа осуществляет ввод информации в электронную базу документооборота службы "одного окна" УСЗН района города Москвы.
4.3. Заявитель подтверждает получение справки личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", которая хранится вместе с заявлением в службе "одного окна".
5. Осуществление контроля за подготовкой и выдачей справки о доходах пенсионера за 6 месяцев (социальные выплаты, производимые органами социальной защиты населения) для получения денежных ссуд в кредитных организациях. Порядок обжалования
5.1. Контроль на всех этапах приема и регистрации заявления, подготовки запрашиваемого документа или мотивированного отказа, его выдачи в установленный срок - в день обращения осуществляет руководитель службы "одного окна" УСЗН района города Москвы.
Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа возлагается на начальника УСЗН района города Москвы и заместителя начальника УСЗН района города Москвы, ответственного за организацию работы УСЗН района города Москвы по принципу "одного окна".
5.2. Отказ в приеме заявления и документов службой "одного окна" УСЗН района города Москвы может быть обжалован начальнику УСЗН района города Москвы, в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, являющемся держателем "одного окна", или в суде.
5.3. Все сведения, содержащиеся в справке, являются конфиденциальной информацией о заявителе и не могут быть переданы третьим лицам без письменного разрешения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.