Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
финансов г. Москвы
от 31 декабря 2013 г. N 300
Порядок
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств города Москвы (далее - бюджетная роспись).
1. Бюджетная роспись составляется на текущий финансовый год и плановый период (с расшифровкой по годам), без поквартальной разбивки и включает в себя роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель) в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ).
2. Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем в соответствии со сводной бюджетной росписью по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Бюджетная роспись составляется без поквартальной разбивки, в рублях с двумя знаками после запятой.
3. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся главным распорядителем до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
4. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя и бюджетной росписи распорядителя бюджетных средств города Москвы устанавливается соответствующим главным распорядителем в соответствии с требованиями Кодекса и настоящего Порядка.
5. Формирование и ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУ ГФ. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
6. Изменение сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы (далее - сводная бюджетная роспись) служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи.
Изменение показателей бюджетной росписи в связи с изменениями показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
7. Изменение бюджетной росписи в части КОСГУ, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения распорядителя (получателя) бюджетных средств, находящихся в его ведении.
8. Главный распорядитель в подсистеме "Ведение СБР и БР" АСУ ГФ формирует Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, после чего электронный документ автоматически передается в АИС УБП 1-М.
Главный распорядитель представляет в Московское городское казначейство в течение 1 рабочего дня после присвоения статуса "Обработка завершена" 2 экземпляра подписанных Уведомлений об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку из лицевого счета главного распорядителя.
9. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, осуществляется с присвоением кода видов изменений сводной бюджетной росписи согласно приложению 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
10. Главные распорядители при подготовке предложений об изменении бюджетной росписи, не приводящем к изменению показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, должны учитывать следующие особенности:
10.1. Уведомление об изменении бюджетной росписи (приложение 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы) формируется в рублях с двумя знаками после запятой в разрезе кодов классификации расходов бюджета - кодов целевых статей, разделов, подразделов, групп, подгрупп и элементов видов расходов, КОСГУ.
10.2. Предложение об изменении бюджетных ассигнований должно быть сбалансировано.
10.3. Внесение изменений в бюджетную роспись в части расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы формируется отдельным Уведомлением об изменении бюджетной росписи в поле "Дополнительно", "Роспись - создание" с выбором признака "АИП".
10.4. Внесение изменений в бюджетную роспись в части расходов на оплату исполнительных листов формируется отдельным Уведомлением об изменении бюджетной росписи в поле "Дополнительно", "Роспись - создание" с выбором признака "Исполнительные листы".
11. Предложение об изменении бюджетной росписи по КОСГУ 210 "Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда" (только в части расходов по видам расходов 121 "Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию" и 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда") оформляется отдельным Уведомлением об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи бюджета города Москвы и согласовываются с Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в следующем порядке:
- главные распорядители формируют в АСУ ГФ Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы и присваивают ему статус "Согласование проекта БР";
- направляют в Департамент Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
- Департамент в течение 5 рабочих дней с даты представления документов рассматривает предложения;
- при отсутствии замечаний Департамент согласовывает Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы путем изменения статуса документа в подсистеме "Ведение СБР и БР". В случае отказа Департамент направляет главному распорядителю письмо с объяснением причин отказа;
- после согласования Департаментом предложения об изменении бюджетной росписи Уведомлению об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в подсистеме "Ведение СБР и БР" автоматически присваивается статус "Обработка завершена", после чего электронный документ автоматически передается в АИС УБП 1-М.
Главный распорядитель представляет в Московское городское казначейство Уведомление об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы, согласованное отраслевым управлением Департамента в АСУ ГФ, и информацию о внесении изменений в показатели кассового плана.
Московское городское казначейство после получения от главного распорядителя Уведомления об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи учитывает его на лицевом счете главного распорядителя (тип 01) и направляет ему сформированное в АИС УБП 1-М Уведомление об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и выписку с лицевого счета главного распорядителя.
12. Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований формируются главным распорядителем при наличии на его лицевом счете нераспределенного остатка бюджетных средств в объеме не менее заявленного к перераспределению.
13. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы не допускается.
14. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.
15. Присвоенный Уведомлению об изменении бюджетной росписи по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку главным распорядителем статус "Обработка завершена" отклонению не подлежит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.