Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Содержание государственных стандартов социального обслуживания
1. Государственные стандарты социального обслуживания включают требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества услуги социального обслуживания в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая внесение запроса об оказании соответствующей услуги, его оформление и регистрацию, ожидание услуги, ее получение, контроль качества услуги и рассмотрение жалоб (претензий) клиентов.
2. Государственные стандарты социального обслуживания должны содержать:
1) перечень категорий клиентов;
2) перечень документов, необходимых для оказания услуги социального обслуживания;
3) требования к сроку оказания услуги социального обслуживания, а также к срокам совершения действий и принятия решений в процессе оказания услуги социального обслуживания;
4) перечень оснований для отказа в оказании услуги социального обслуживания;
5) описание результата оказания услуги социального обслуживания;
6) квалификационные требования к должностным лицам и работникам, непосредственно обеспечивающим оказание услуги социального обслуживания;
7) требования к месту предоставления услуги социального обслуживания с учетом его транспортном и пешеходной доступности;
8) режим работы государственного учреждения социального обслуживания, оказывающего услугу социального обслуживания, порядок доступа и обращения в указанное учреждение;
9) очередность предоставления услуги социального обслуживания в случае превышения спроса на нее над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания услуги социального обслуживания;
10) требования к информационному обеспечению клиентов при обращении за получением услуги социального обслуживания и в ходе ее оказания;
11) особенности предоставления услуги социального обслуживания отдельным категориям граждан;
12) порядок подачи, регистрации и рассмотрения претензий и жалоб на несоблюдение городского норматива социального обслуживания;
13) порядок исправления возможных недостатков при оказании услуги социального обслуживания.
3. Государственные стандарты социального обслуживания могут содержать иные положения, необходимые для повышения качества и доступности услуг социального обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.