Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Государственной программе
города Москвы "Стимулирование
экономической активности"
на 2012-2018 годы
Таблица 1
Паспорт
подпрограммы "Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы" Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы |
|||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Содействие рационализации структуры трудовой занятости населения города Москвы с учетом приоритетов развития экономики города Москвы |
|||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Информационно-аналитическое обеспечение развития рынка труда и сферы занятости населения города Москвы. 2. Содействие гражданам в получении работы с достойным уровнем оплаты труда. 3. Обеспечение оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на рынок труда города Москвы. 4. Содействие формированию трудовых ресурсов в соответствии с потребностями экономики города Москвы. 5. Обеспечение безопасных условий труда в организациях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы. 6. Повышение качества и доступности услуг службы занятости населения города Москвы, обеспечение социальной и материальной поддержки безработных граждан, развитие социального партнерства в сфере занятости населения города Москвы |
|||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Единица измерения |
Значения |
|||||||||||||||||||
2010 год факт |
2011 год факт |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год прогноз |
2015 год прогноз |
2016 год прогноз |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
||||||||||||||
Подпрограмма 14А0000. Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1. Уровень регистрируемой безработицы |
процентов |
0,9 |
0,7 |
0,5 |
0,39 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||
2. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы |
процентов |
61,3 |
61,2 |
73,8 |
72,7 |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
||||||||||||
3. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в службу занятости в целях поиска подходящей работы |
процентов |
40,4 |
37,6 |
42,6 |
40,5 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
42,6 |
||||||||||||
4. Численность выпускников, завершивших профессиональное обучение в отчетном году по образовательным программам всех уровней профессионального образования, состоящих на регистрационном учете в качестве безработных на конец года |
человек |
798 |
633 |
460 |
395 |
737 |
725 |
705 |
705 |
705 |
||||||||||||
5. Численность граждан, получивших услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
тыс. человек |
178,2 |
142,8 |
115,5 |
128,0 |
75,0 |
74,6 |
73,8 |
73,8 |
73,8 |
||||||||||||
6. Численность безработных граждан, получивших услуги по психологической поддержке |
тыс. человек |
9,2 |
8,5 |
6,2 |
8,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
||||||||||||
7. Численность граждан, проходивших профессиональное обучение при содействии службы занятости, всего |
тыс. человек |
65,1 |
82,7 |
78,9 |
54,1 |
49,3 |
49,8 |
50,3 |
50,3 |
50,3 |
||||||||||||
8. Численность безработных граждан, проходивших профессиональное обучение |
тыс. человек |
14,2 |
12,8 |
7,5 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
6,6 |
||||||||||||
9. Численность участников общественных и временных работ |
тыс. человек |
57,9 |
49,3 |
30,3 |
25,9 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
||||||||||||
10. Численность безработных граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
человек |
х |
х |
279 |
181 |
300 |
310 |
320 |
320 |
320 |
||||||||||||
11. Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации на рынке труда |
тыс. человек |
1,6 |
1,5 |
1,6 |
1,9 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
||||||||||||
12. Количество созданных, сохраненных и/или модернизированных рабочих мест для инвалидов |
единиц |
2082 |
425 |
1080 |
1503 |
1700 |
1700 |
1750 |
1750 |
1750 |
||||||||||||
13. Количество созданных рабочих мест для молодежи |
единиц |
28 |
227 |
555 |
1092 |
650 |
650 |
600 |
600 |
600 |
||||||||||||
14. Доля иностранных работников в численности занятого населения города Москвы |
процентов |
3,9 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
||||||||||||
15. Число рабочих мест в государственных учреждениях города Москвы, на которых проведена специальная оценка условий труда |
тыс. единиц |
88,9 |
55,6 |
73,8 |
82,7 |
79,0 |
75,0 |
74,0 |
74,0 |
74,0 |
||||||||||||
16. Коэффициент напряженности |
человек на вакансию |
0,43 |
0,41 |
0,31 |
0,24 |
0,39 |
0,39 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы Соисполнители подпрограммы |
Департамент труда и занятости города Москвы Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы, Департамент образования города Москвы, Департамент строительства города Москвы, Департамент культуры города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Префектура Восточного административного округа города Москвы, Префектура Западного административного округа города Москвы, Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, Префектура Северного административного округа города Москвы, Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы, Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, Префектура Центрального административного округа города Москвы, Префектура Южного административного округа города Москвы, Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы |
|||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017 Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |
|||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год прогноз |
2015 год прогноз |
2016 год прогноз |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
Итого |
|||||||||||||
Подпрограмма 14А0000. Развитие рынка труда и содействие занятости населения города Москвы |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
6 038 702,9 |
5 529 242,9 |
6 984 066,7 |
7 093 021,7 |
7 198 649,4 |
7 198 649,4 |
7 198 649,4 |
47 240 982,7 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
3 626 796,4 |
3 205 106,1 |
4 648 023,7 |
4 648 023,7 |
4 648 023,7 |
4 648 023,7 |
4 648 023,7 |
30 072 021,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
1 278 904,5 |
1 119 265,6 |
1 238 747,5 |
1 283 900,6 |
1 331 244,5 |
1 331 244,5 |
1 331 244,5 |
8 914 551,8 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
1 133 002,0 |
1 204 871,2 |
1 097 295,5 |
1 161 097,4 |
1 219 381,2 |
1 219 381,2 |
1 219 381,2 |
8 254 409,7 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0100. Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
1 635 681,0 |
1 504 881,0 |
1 639 715,6 |
1 637 769,5 |
1 645 609,8 |
1 645 609,8 |
1 645 609,8 |
11 354 876,5 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
1 635 681,0 |
1 504 881,0 |
1 639 715,6 |
1 637 769,5 |
1 645 609,8 |
1 645 609,8 |
1 645 609,8 |
11 354 876,5 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0101. Арендная плата за пользование помещениями государственными учреждениями |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
0,0 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
9 590,4 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
0,0 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
1 598,4 |
9 590,4 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0181. Оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
1 460 667,2 |
1 459 709,4 |
1 619 487,3 |
1 618 916,7 |
1 626 107,5 |
1 626 107,5 |
1 626 107,5 |
11 037 103,1 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
1 460 667,2 |
1 459 709,4 |
1 619 487,3 |
1 618 916,7 |
1 626 107,5 |
1 626 107,5 |
1 626 107,5 |
11 037 103,1 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0182. Приобретение государственными учреждениями оборудования и других основных средств |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
8 159,8 |
12 978,0 |
5 183,8 |
4 400,0 |
7 712,8 |
7 712,8 |
7 712,8 |
53 860,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
8 159,8 |
12 978,0 |
5 183,8 |
4 400,0 |
7 712,8 |
7 712,8 |
7 712,8 |
53 860,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0183. Проведение капитального ремонта государственными учреждениями |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
165 359,0 |
25 540,0 |
9 529,9 |
9 254,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
209 683,3 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
165 359,0 |
25 540,0 |
9 529,9 |
9 254,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
209 683,3 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0184. Проведение текущего ремонта государственными учреждениями |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
1 495,0 |
5 055,2 |
3 916,2 |
3 600,0 |
10 191,1 |
10 191,1 |
10 191,1 |
44 639,7 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
1 495,0 |
5 055,2 |
3 916,2 |
3 600,0 |
10 191,1 |
10 191,1 |
10 191,1 |
44 639,7 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0200. Информационно-аналитическое обеспечение развития рынка труда и сферы занятости населения |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
56 902,3 |
49 396,9 |
42 830,0 |
41 960,0 |
43 820,0 |
43 820,0 |
43 820,0 |
322 549,2 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
56 902,3 |
49 396,9 |
42 830,0 |
41 960,0 |
43 820,0 |
43 820,0 |
43 820,0 |
322 549,2 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0300. Содействие самозанятости безработных граждан |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
90 117,2 |
1 199,0 |
3 060,0 |
3 162,0 |
3 264,0 |
3 264,0 |
3 264,0 |
107 330,2 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
90 117,2 |
1 199,0 |
3 060,0 |
3 162,0 |
3 264,0 |
3 264,0 |
3 264,0 |
107 330,2 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0400. Обеспечение занятости инвалидов и молодежи на квотируемых рабочих местах |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
810 077,0 |
752 228,4 |
1 674 000,0 |
1 647 300,0 |
1 676 408,0 |
1 676 408,0 |
1 676 408,0 |
9 912 829,4 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
810 077,0 |
752 228,4 |
1 674 000,0 |
1 647 300,0 |
1 676 408,0 |
1 676 408,0 |
1 676 408,0 |
9 912 829,4 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0500. Организация общественных работ, временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
699 401,9 |
665 020,6 |
782 327,3 |
829 194,7 |
805 954,7 |
805 954,7 |
805 954,7 |
5 393 808,6 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
388 936,1 |
361 177,2 |
461 198,9 |
494 578,8 |
457 285,0 |
457 285,0 |
457 285,0 |
3 077 746,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
310 465,8 |
303 843,4 |
321 128,4 |
334 615,9 |
348 669,7 |
348 669,7 |
348 669,7 |
2 012 219,2 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0600. Обеспечение оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на рынок труда города Москвы |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
13 548,3 |
7 679,5 |
14 103,4 |
14 103,4 |
14 103,4 |
14 103,4 |
14 103,4 |
91 744,8 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
13 548,3 |
7 679,5 |
14 103,4 |
14 103,4 |
14 103,4 |
14 103,4 |
14 103,4 |
91 744,8 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0700. Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для приоритетных секторов экономики города Москвы по заявкам работодателей |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
217 272,5 |
232 799,5 |
228 053,6 |
236 552,9 |
236 295,4 |
236 295,4 |
236 295,4 |
1 623 564,7 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
66 793,2 |
70 783,1 |
90 828,5 |
90 545,4 |
90 287,9 |
90 287,9 |
90 287,9 |
589 813,9 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
150 479,3 |
162 016,4 |
137 225,1 |
146 007,5 |
146 007,5 |
146 007,5 |
146 007,5 |
1 033 750,8 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0800. Обеспечение безопасных условий труда в организациях, расположенных в городе Москве |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
686 455,7 |
754 818,7 |
646 782,0 |
688 184,0 |
732 824,0 |
732 824,0 |
732 824,0 |
4 974 712,4 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
14 398,8 |
15 807,3 |
7 840,0 |
7 710,0 |
8 120,0 |
8 120,0 |
8 120,0 |
70 116,1 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
672 056,9 |
739 011,4 |
638 942,0 |
680 474,0 |
724 704,0 |
724 704,0 |
724 704,0 |
4 904 596,3 |
||||||||||||
Мероприятие 14А0900. Обеспечение социальной и материальной поддержки безработных граждан |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
532 608,6 |
428 029,5 |
698 864,5 |
694 811,8 |
692 642,8 |
692 642,8 |
692 642,8 |
4 432 242,8 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
532 608,6 |
428 029,5 |
698 864,5 |
694 811,8 |
692 642,8 |
692 642,8 |
692 642,8 |
4 432 242,8 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А1100. Оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых кадров |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
10 030,9 |
9 672,4 |
7 400,0 |
7 900,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
59 903,3 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
10 030,9 |
9 672,4 |
7 400,0 |
7 900,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
8 300,0 |
59 903,3 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14А1200. Совершенствование системы профессиональной ориентации населения с учетом приоритетов развития города Москвы |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
7 703,0 |
4 251,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
52 868,8 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
7 703,0 |
4 251,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
8 182,8 |
52 868,8 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14.01.013.000.00. Повышение качества и доступности услуг службы занятости населения, развитие системы социального партнерства в сфере занятости населения города Москвы |
|
Всего: |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 1415290. Социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" |
818 |
Всего: |
Х |
Х |
1 278 904,5 |
1 119 265,6 |
1 238 747,5 |
1 283 900,6 |
1 331 244,5 |
1 331 244,5 |
1 331 244,5 |
8 914 551,8 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
Х |
Х |
1 278 904,5 |
1 119 265,6 |
1 238 747,5 |
1 283 900,6 |
1 331 244,5 |
1 331 244,5 |
1 331 244,5 |
8 914 551,8 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы "Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы" Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы
Таблица 3
Паспорт
подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Москве" Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы
Таблица 4
Паспорт
подпрограммы "Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в городе Москве" Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы
Таблица 5
Паспорт
подпрограммы "Москва - инновационная столица России" Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности на 2012-2018 годы
О проведении отбора получателей субсидий из бюджета г. Москвы организациям, осуществляющим деятельность в инновационной сфере на территории г. Москвы, в целях возмещения части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности см. приказ Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы от 9 сентября 2014 г. N П-18-12-271/4
Таблица 6
Паспорт
подпрограммы "Развитие Москвы как международного финансового центра" Государственной программы города Москвы "Стимулирование экономической активности" на 2012-2018 годы
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Развитие Москвы как международного финансового центра |
|||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Развитие возможностей города Москвы для его функционирования как МФЦ в сферах финансовой, банковской, биржевой инфраструктур и всех видов страховой деятельности, инфраструктуры города Москвы, улучшения инвестиционного климата |
|||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Формирование транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, соответствующих международным стандартам и качеству жизни. 2. Обеспечение безопасности пребывания физических лиц на территории города Москвы. 3. Разработка и реализация проектов и программ в сфере финансовой грамотности старшеклассников и учащихся профессиональных образовательных организаций, а также повышения финансовых компетенций педагогических работников, методистов и руководителей образовательных организаций. 4. Содействие развитию финансовой инфраструктуры, предпринимательского климата в городе Москве. 5. Формирование положительного восприятия международным деловым сообществом города Москвы как динамично развивающегося МФЦ. 6. Привлечение финансовых ресурсов населения в финансовую систему города Москвы, рост экономической активности населения |
|||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Единица измерения |
Значения |
|||||||||||||||||||
2010 год факт |
2011 год факт |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год прогноз |
2015 год прогноз |
2016 год прогноз |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
||||||||||||||
Подпрограмма 14Е0000. Развитие Москвы как международного финансового центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
1. Доля финансового сектора в валовом региональном продукте |
процентов |
X |
X |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
||||||||||||
2. Темп роста прямых иностранных инвестиций |
процентов |
X |
X |
105,9 |
127,6 |
147,6 |
158,7 |
132,0 |
132,0 |
132,0 |
||||||||||||
3. Увеличение количества педагогических работников, прошедших обучение и/или повышение квалификации в области финансовой грамотности |
прирост в год, процентов |
X |
X |
5,4 |
5,7 |
7 |
8 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
4. Увеличение количества руководителей образовательных организаций, прошедших обучение и/или повышение квалификации в области финансово-экономической деятельности и финансовой грамотности |
прирост в год, процентов |
X |
X |
10,2 |
10,1 |
12 |
15 |
18 |
18 |
18 |
||||||||||||
5. Увеличение количества обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет, прошедших обучение по программам финансовой грамотности |
прирост в год, процентов |
X |
X |
5,1 |
5,3 |
7 |
9 |
12 |
12 |
12 |
||||||||||||
6. Увеличение количества обучающихся в возрасте от 14 до 17 лет (в том числе воспитывающихся в учреждениях органов опеки и попечительства), участвующих в мероприятиях, направленных на повышение функциональной финансовой грамотности и финансовой социализации |
прирост в год, процентов |
X |
X |
10,5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
7. Увеличение количества образовательных организаций города, имеющих социальных партнеров в области повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в городе Москве |
прирост в год, процентов |
X |
X |
20 |
10,4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
8. Увеличение количества социальных партнеров, оформивших правовые взаимоотношения с образовательными организациями путем оформления протоколов о намерениях, бизнес-планов, программ действий, договоров, соглашений, контрактов о партнерском взаимодействии в рамках государственно-частного партнерства в области повышения уровня финансовой грамотности населения и развития финансового образования в городе Москве |
прирост в год, процентов |
X |
X |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
9. Увеличение количества образовательных организаций, реализующих адаптированные к изменившимся социально-экономическим условиям модели и программы, направленные на повышение функциональной финансовой грамотности детей и молодежи |
прирост в год, процентов |
X |
X |
10 |
7,3 |
7 |
8 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
10. Увеличение количества образовательных организаций, использующих современные методические пособия и педагогические технологии для повышения эффективности образовательной деятельности в сфере формирования финансовой культуры |
прирост в год, процентов |
X |
X |
12,2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||||||||||
11. Сокращение разрыва в восприятии города Москвы международным финансово-инвестиционным сообществом |
процентов |
X |
X |
Х* |
X |
100 |
85 |
75 |
75 |
75 |
||||||||||||
* В 2012 году была произведена оценка восприятия Москвы как МФЦ мировым деловым сообществом, а в последующие годы будет осуществляться анализ изменения указанного показателя относительно данной оценки | ||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент экономической политики и развития города Москвы |
|||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Департамент образования города Москвы |
|||||||||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1:01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017 Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 |
|||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование подпрограммы Государственной программы и мероприятий подпрограммы |
ГРБС |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год факт |
2013 год факт |
2014 год прогноз |
2015 год прогноз |
2016 год прогноз |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
Итого |
|||||||||||||
Подпрограмма 14Е0000. Развитие Москвы как международного финансового центра |
075, 804 |
Всего: |
X |
X |
76 500,0 |
36 540,0 |
55 725,0 |
56 717,3 |
56 717,3 |
56 717,3 |
56 717,3 |
395 634,2 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
76 500,0 |
36 540,0 |
55 725,0 |
56 717,3 |
56 717,3 |
56 717,3 |
56 717,3 |
395 634,2 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14Е0100. Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в городе Москве |
075 |
Всего: |
X |
X |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
224 700,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
32 100,0 |
224 700,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14Е0110. Содействие повышению уровня финансовой грамотности педагогов и методистов образовательных организаций, преподавателей профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и руководителей образовательных организаций |
075 |
Всего: |
X |
X |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
56 000,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
56 000,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14Е0120. Содействие повышению уровня функциональной финансовой грамотности и финансовой социализации старшеклассников (в том числе воспитывающихся в учреждениях для детей, оставшихся без попечения родителей), студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
075 |
Всего: |
X |
X |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
105 000,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
105 000,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14Е0130. Организация государственно-частного партнерства в сфере финансового образования молодежи |
075 |
Всего: |
X |
X |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
32 900,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
4 700,0 |
32 900,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14Е0140. Формирование методической базы прикладного инструментария для педагогов и методистов общеобразовательных организаций, преподавателей профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и руководителей образовательных организаций |
075 |
Всего: |
X |
X |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
30 800,0 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
4 400,0 |
30 800,0 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
Мероприятие 14Е0200. Разработка и реализация стратегии позиционирования города Москвы как развивающегося международного финансового центра на международной арене |
804 |
Всего: |
X |
X |
44 400,0 |
4 440,0 |
23 625,0 |
24 617,3 |
24 617,3 |
24 617,3 |
24 617,3 |
170 934,2 |
||||||||||
бюджет города Москвы |
X |
X |
44 400,0 |
4 440,0 |
23 625,0 |
24 617,3 |
24 617,3 |
24 617,3 |
24 617,3 |
170 934,2 |
||||||||||||
средства федерального бюджета |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||
средства юридических и физических лиц |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.