Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постаниовлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 г. N 345-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 18 января 2005 г. N 24-ПП
Временное положение
о пунктах отправления и прибытия автобусов регулярных и международных маршрутов
18 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях формирования единых минимальных требований к организации пунктов отправления и прибытия регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее - ПМАМ) в г. Москве.
1.2. В настоящем Положении определены:
- порядок согласования работы ПМАМ;
- требования к обустройству ПМАМ.
1.3. Подбор мест расположения ПМАМ осуществляется с учетом существующих мест, приспособленных для отправления и прибытия регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов.
1.4. Основными задачами ПМАМ являются:
- организация отправления и прибытия автобусов, включая посадку и высадку пассажиров;
- продажа проездных документов на проезд пассажиров и провоз багажа;
- информационное обеспечение пассажиров по вопросам организации перевозок;
- диспетчерское руководство перевозками пассажиров.
1.5. Настоящее Положение распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию ПМАМ на территории г. Москвы.
2. Порядок согласования работы ПМАМ
2.1. Для согласования работы ПМАМ эксплуатирующая организация должна направить в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы следующие документы:
- заявку (приложение 1);
- копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- 2 экземпляра паспорта ПМАМ (приложение 2);
- копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком и помещениями, на которых расположен ПМАМ.
2.2. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проводит экспертизу представленных документов и, при ее положительном завершении, организует обследование ПМАМ с привлечением представителей Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Москомархитектуры, Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Госавтодорнадзора, ГУП "Мосгортранс", префектуры административного округа г. Москвы, на территории которого расположен ПМАМ.
2.3. По результатам обследования Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы принимает одно из следующих решений:
- о согласовании работы ПМАМ на срок от 1 до 5 лет;
- об аргументированном отказе в согласовании работы ПМАМ.
2.4. Решение о согласовании либо отказе в согласовании изменений, вносимых в паспорт ПМАМ принимается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в срок не более 30 дней с момента регистрации заявки.
2.5. Организация, эксплуатирующая ПМАМ, обязана в 10-дневный срок проинформировать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в случаях:
- начала обслуживания новых автобусных маршрутов;
- прекращения обслуживания действующих автобусных маршрутов;
- изменения расписания отправления и прибытия автобусных маршрутов.
3. Требования к обустройству ПМАМ
3.1. ПМАМ должны иметь:
- выделенные места остановки автобусов (перроны) для посадки и высадки пассажиров;
- кассы по продаже билетов;
- залы (или другие оборудованные места) ожидания рейса, туалетные комнаты (или другие условия пользования бытовыми услугами);
- визуальное и звуковое информационное обеспечение пассажиров;
- места кратковременной стоянки автобусов.
3.2. Визуальная информация должна наноситься на таблицы, схемы, указатели и включать в себя:
- план ПМАМ;
- схемы автобусных маршрутов, отправляющихся от ПМАМ;
- расписание отправления и прибытия автобусов с указанием организаций, эксплуатирующих маршруты;
- таблицы стоимости проезда и провоза багажа;
- план эвакуации пассажиров и персонала ПМАМ в экстренных случаях;
- информацию о режиме и порядке работы касс по продаже билетов.
3.3. Звуковая информация должна осуществляться через систему громкоговорящей связи и включать в себя информацию о прибытии и отправлении автобусов, об отмене или задержке рейсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.