Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Региональной энергетической комиссии г. Москвы от 24 декабря 2013 г. N 437-т в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Региональной
энергетической комиссии г. Москвы
от 21 декабря 2012 г. N 397
Порядок
расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве
24 декабря 2013 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок расчета нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.02.2005 N 46-ПП "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" и постановлением Правительства Москвы от 29.09.2009 N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве",
Настоящий Порядок применяется для определения нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий организациями пассажирского транспорта общего пользования (наземный городской пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) и Московский метрополитен), осуществляющими регулируемые виды деятельности по перевозке пассажиров в городе Москве.
2. Основные понятия и термины
Организации пассажирского транспорта общего пользования - хозяйствующие субъекты, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа на территории города Москвы наземным пассажирским транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) и Московским метрополитеном, подлежащие государственному тарифному регулированию.
Плановый объем расходов организации пассажирского транспорта общего пользования - совокупность расходов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, формируемых в соответствии с требованиями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в рамках реализации Региональной энергетической комиссией города Москвы государственного тарифного регулирования.
Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности - суммарная величина, учитывающая плановый объем расходов организации пассажирского транспорта общего пользования и плановую прибыль.
Непроизводительные расходы - расходы, непосредственно не связанные с производством и оказанием услуг.
Избыточные расходы - расходы организации, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансированием за счет поступлений от регулируемой деятельности работ и услуг, не относящихся к ней, а также иные необоснованные расходы.
Пассажиры льготных категорий - пассажиры, имеющие право на бесплатный проезд на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене в городе Москве.
3. Определение нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий
При использовании в процессе государственного тарифного регулирования метода экономически обоснованных расходов (затрат) нормативная стоимость перевозки пассажиров льготных категорий определяется как отношение планового объема необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности к плановому объему перевозки пассажиров.
Плановый объем необходимой валовой выручки организации пассажирского транспорта общего пользования на осуществление регулируемого вида деятельности рассчитывается исходя из планового объема расходов организации пассажирского транспорта общего пользования и прибыли с предельным уровнем рентабельности не более 6%.
При расчете планового объема расходов организации пассажирского транспорта общего пользования учитываются объем услуг и объем расходов, отнесенных на осуществление регулируемого вида деятельности по перевозке пассажиров.
Данные расходы предусматривают расходы на оплату труда, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, материальные расходы, амортизационные отчисления, расходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с федеральным законодательством, прочие, а также иные обоснованные расходы в соответствии с нормами действующего законодательства.
При расчете нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий используются величины, учитываемые при государственном тарифном регулировании на соответствующий год.
Избыточные и непроизводительные расходы подлежат исключению из расчета планового объема расходов.
Нормативная стоимость перевозки пассажиров льготных категорий при использовании в процессе государственного тарифного регулирования метода экономически обоснованных расходов (затрат) не может быть ниже себестоимости перевозки пассажиров.
При использовании в процессе государственного тарифного регулирования метода индексации при установлении цен (тарифов) нормативная стоимость перевозки пассажиров льготных категорий определяется и утверждается также с применением метода индексации. Величина индексации нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий на очередной период регулирования должна соответствовать величине индексации, учитываемой при установлении тарифов на очередной период регулирования.
Величины нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий утверждаются Региональной энергетической комиссией города Москвы в отношении субъектов ценового регулирования - организаций пассажирского транспорта общего пользования города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт и Московский метрополитен).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Региональной энергетической комиссии г. Москвы от 21 декабря 2012 г. N 397 "Об утверждении Порядка расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.