Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в периодических печатных изданиях
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 1 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
1. Редакции региональных (городских) государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, при проведении референдума города Москвы обязаны предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платную печатную площадь.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 2 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
2. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, при проведении местного референдума обязаны предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платную печатную площадь.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 3 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
3. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляет за плату для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума, должен составлять не менее 10 процентов общего объема ежемесячной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 33 настоящего Закона. Информация об общем объеме печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет за плату для агитации по вопросу (вопросам) референдума в течение периода, установленного частью 2 статьи 33 настоящего Закона, публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении референдума.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 4 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
4. Общий объем платной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 5 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
5. После завершения регистрации инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования периодические печатные издания, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, проводят жеребьевку, в результате которой определяются даты публикаций агитационных материалов инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 2 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 часть 6 статьи 36 настоящего Закона изложена в новой редакции
6. Размер и условия оплаты печатной площади, предоставляемой редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий, должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума, иных групп участников референдума. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума.
7. Печатная площадь, указанная в части 6 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 33 настоящего Закона. Даты опубликования агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума не позднее дня, предшествующего дню проведения жеребьевки. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 5 настоящей статьи. Дату проведения жеребьевки редакция периодического печатного издания сообщает соответствующей комиссии референдума не позднее чем за 40 дней до дня голосования. Комиссия референдума информирует инициативную группу по проведению референдума, иную группу участников референдума о дате проведения жеребьевки.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 статья 36 настоящего Закона дополнена частью 7.1
7.1. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Если инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационных материалов сообщить в письменной форме об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 9 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
9. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, не подпадающие под действие частей 1 и 2 настоящей статьи, редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 34 настоящего Закона, вправе предоставлять платную печатную площадь инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума. Общий объем платной печатной площади, предоставляемой инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума, которым предоставлено право на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума, определяется указанными редакциями периодических печатных изданий.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие требования части 5 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
11. Оплата печатной площади инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума осуществляется в соответствии с договорами, заключенными ими с редакциями периодических печатных изданий. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости печатной площади должен быть представлен учреждению Сберегательного банка Российской Федерации инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума не позднее чем за два дня до дня публикации. Копия платежного документа с отметкой учреждения Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
12. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению референдума, иной группой участников референдума.
Законом г. Москвы от 11 декабря 2013 г. N 69 в часть 13 статьи 36 настоящего Закона внесены изменения
13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.