Во исполнение требований Федерального закона от 7 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации деятельности государственных бюджетных учреждений города Москвы, создаваемых в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 3 июня 2011 г. N 439-РП "О дальнейшем развитии системы многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы", Правительство Москвы постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
1. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы полномочия по методологическому и правовому регулированию создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг, перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы, за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области.
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 106-ПП "Об утверждении положения о Комитете государственных услуг города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП, от 22 ноября 2011 г. N 554-ПП):
2.1. Пункт 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Комитет государственных услуг города Москвы (далее - Комитет) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг, перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области), а также материально-технического обеспечения, методологического и правового регулирования создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы (далее - установленная сфера деятельности).".
2.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 4.2.3 в следующей редакции:
"4.2.3. По вопросам методологического и правового регулирования создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг, перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области), обязательные для исполнения участниками процесса предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве, органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы".
2.3. Дополнить приложение к постановлению пунктами 5.8 и 5.9 в следующей редакции:
"5.8. В сфере осуществления методологического и правового регулирования создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг в пределах своей компетенции издавать распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы, обязательные для исполнения участниками процесса предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве, органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы.
5.9. В сфере перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы (за исключением вопросов, связанных с созданием, внедрением, эксплуатацией, обеспечением взаимодействия и совместимости городских информационных систем и ресурсов в данной области) в пределах своей компетенции по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы издавать распорядительные документы: распоряжения и (или) приказы, обязательные для исполнения участниками процесса предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в городе Москве, органами исполнительной власти города Москвы, государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями города Москвы, государственными унитарными (казенными) предприятиями города Москвы.".
2.4. Пункт 5.8 приложения к постановлению считать пунктом 5.10 приложения к постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2012 г. N 45-ПП "О возложении на Комитет государственных услуг города Москвы полномочий по методологическому и правовому регулированию создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг, перевода государственных услуг в электронный вид и межведомственного взаимодействия на территории города Москвы"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2012 г., N 11 (дата выхода номера в свет 27.02.2012)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2015 г. N 114-ПП