Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2012 г. N 42-ПП
Положение
о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период
19 июня 2012 г., 26 ноября 2013 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по составлению проектов бюджета города Москвы (далее - бюджет города) и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - бюджет МГФОМС) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проектов бюджета города и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города Москвы;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Москвы;
государственных программах города Москвы (далее - государственные программы).
3. Проекты бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета и включения показателей второго года планового периода.
4. При составлении проектов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период:
4.1. Правительство Москвы:
4.1.1. Рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.2. Рассматривает и одобряет проекты законов города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и бюджете МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Московскую городскую Думу одновременно с проектами законов о бюджетах.
4.2. Бюджетная комиссия Правительства Москвы:
4.2.1. Рассматривает и одобряет сценарные условия и основные параметры функционирования экономики города Москвы для составления прогноза социально-экономического развития города Москвы, включая основные направления тарифной политики, на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.2. Рассматривает и одобряет проекты основных направлений бюджетной и налоговой политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.3. Рассматривает и одобряет прогноз основных характеристик проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению его сбалансированности.
4.2.4. Рассматривает и одобряет свод предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета по изменению объемов доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.5. Рассматривает и одобряет свод предложений ответственных исполнителей государственных программ и главных распорядителей бюджетных средств по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принятых и принимаемых расходных обязательств города Москвы в разрезе государственных программ и непрограммных мероприятий, в том числе по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.2.6. Рассматривает и одобряет проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Департамент финансов города Москвы:
4.3.1. Организует работу и непосредственно составляет проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными федеральными законами, Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и иными законами и нормативными правовыми актами.
4.3.2. Устанавливает порядок планирования доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города и методику прогнозирования доходов бюджета города по основным налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет города.
4.3.3. Разрабатывает методику планирования и устанавливает порядок представления обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы.
4.3.4. Формирует реестр расходных обязательств города Москвы на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке.
4.3.5. Формирует и представляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы прогноз основных характеристик проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению его сбалансированности и проект основных направлений бюджетной политики города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.6. Рассматривает предложения главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города по изменению объемов доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.7. Рассматривает предложения ответственных исполнителей государственных программ о внесении изменений в государственные программы (подпрограммы) и главных распорядителей бюджетных средств по изменению объемов бюджетных ассигнований по непрограммным мероприятиям в рамках своей компетенции в установленном порядке.
4.3.8. Формирует и представляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы свод предложений, рассмотренных в соответствии с пунктами 4.3.6, 4.3.7 настоящего Положения, с заключением по ним в части своей компетенции.
4.3.9. Направляет одобренные Бюджетной комиссией Правительства Москвы сведения об объемах бюджетных ассигнований:
1) ответственным исполнителям государственных программ по финансовому обеспечению государственных программ города Москвы в разрезе соисполнителей государственных программ;
2) главным распорядителям бюджетных средств по финансовому обеспечению государственных программ города Москвы, по которым они являются соисполнителями, и непрограммным мероприятиям.
4.3.10. Определяет объемы прогнозируемых доходов и планируемых расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период на основании установленного порядка и нормативов обеспечения их расходных обязательств.
4.3.11. Направляет Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования данные о планируемых объемах средств бюджета города в сфере обязательного медицинского страхования.
4.3.12. Формирует и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Московскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
4.4. Департамент экономической политики и развития города Москвы:
Постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2012 г. N 292-ПП пункт 4.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4.1. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы сценарные условия функционирования экономики города Москвы и основные параметры прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период для составления прогноза социально-экономического развития города Москвы, включая основные направления тарифной политики, на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект основных направлений налоговой политики города Москвы.
4.4.3. Рассматривает предложения ответственных исполнителей государственных программ о внесении изменений в государственные программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции в установленном порядке.
4.4.4. Рассматривает предложения главных распорядителей бюджетных средств по изменению объемов бюджетных ассигнований по непрограммным мероприятиям в рамках своей компетенции в установленном порядке.
4.4.5. Формирует свод общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы и его распределение по государственным программам.
4.4.6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Правительства Москвы проект прогноза социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.7. Разрабатывает и представляет в Правительство Москвы прогноз социально-экономического развития города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы представляют в Департамент финансов города Москвы прогнозные показатели по доходам на очередной финансовый год и плановый период:
1) по налоговым доходам с учетом установленной Департаментом финансов города Москвы методикой прогнозирования доходов по основным налогам и сборам (пункт 4.3.2 настоящего Положения);
2) по неналоговым доходам с приложением необходимых обоснований и расчетов.
4.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы представляют в Департамент финансов города Москвы прогнозные показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с приложением необходимых обоснований и расчетов.
4.7. Ответственные исполнители государственных программ представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы в установленном порядке предложения по внесению изменений в государственные программы и обоснование изменений бюджетных ассигнований, в том числе по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
4.8. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы:
4.8.1. Ведут реестры расходных обязательств, исполнение которых отнесено к полномочиям соответствующих главных распорядителей бюджетных средств, и в установленном порядке представляют их в Департамент финансов города Москвы.
4.8.2. Представляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по изменению непрограммной части расходов с одновременным приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с установленным порядком (пункт 4.3.3 настоящего Положения).
4.8.3. Представляют ответственному исполнителю соответствующей государственной программы, в случае если главный распорядитель бюджетных средств является ее соисполнителем, предложения по уточнению государственных программ в рамках своей компетенции в установленном порядке.
4.8.4. Представляют в Департамент финансов города Москвы:
1) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень проектов правовых актов для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств и другие материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
4.9. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования:
4.9.1. Организует работу и непосредственно составляет проект бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ " Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", федерального закона о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления межбюджетных трансфертов, иных федеральных законов, Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и иных правовых актов города Москвы.
4.9.2. Представляет в Департамент финансов города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент здравоохранения города Москвы сведения о численности неработающего населения и численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию на 1 апреля текущего финансового года.
4.9.3. Представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о проекте бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
5. Процедура составления проектов бюджета города и бюджета МГФОМС на очередной финансовый год и плановый период осуществляется соответствующими участниками бюджетного процесса в соответствии с графиком основных этапов составления проекта бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (приложение к настоящему Положению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.