Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 3. Общие требования к выполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги - физических и (или) юридических лиц об оказании государственной услуги*(3).
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2. Порядок контроля за исполнением государственного задания.
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
1. Последующий контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок; - по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
2. Последующий контроль в форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания |
Департамент города Москвы по конкурентной политике |
3. Условия и порядок для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- Ликвидация учреждения;
- Реорганизация учреждения;
- Исключение государственной работы из перечня государственных услуг (работ);
- Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению государственной работы.
4. Срок действия государственного задания с 1 января 2015 года до 31 декабря 2017 года.
5. Основания для внесения изменений в государственное задание:
1) Изменение объемов государственной работы.
2) Внесение изменение в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением, подведомственным Департаменту города Москвы по конкурентной политике.
3) Невыполнение государственного задания (на основании информации из отчетов о выполнении государственного задания).
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
6.1. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания. 2 раза в год (до 30 октября отчетного года и до 1 февраля года, следующего за отчетным).
6.2. Форма отчета об исполнении государственного задания за 2015.
6.2.1. Показатели объема оказания государственных услуг (результатов выполнения работ).
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы)*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
Объёмы и результаты выполнения работ | |||||||
1. |
Сопровождение подготовки и проведения процедур по размещению заказа города Москвы |
Количество процедур |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
2. |
Аналитическое сопровождение процедур мониторинга размещения заказов |
Количество проведенных экспертных оценок, заключений |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
3. |
Сопровождение подготовки и проведения земельных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
4. |
Сопровождение подготовки и проведения имущественных торгов |
Количество процедур |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
5. |
Администрирование прав доступа пользователей к информационным системам и ресурсам |
Количество пользователей |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
6. |
Администрирование клиент-серверного ПО (контроль состояния, удаление устаревших учетных записей, восстановление после сбоя) |
Количество серверов |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
7. |
Выверка и оптимизация словарей (анализ содержимого словарей, составление схем оптимизации, конвертирование БД) |
Количество словарей/баз данных |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
8. |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "толстый" клиент |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
9. |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
|
Отчет |
10. |
Работа по ведению (наполнению) информационного публичного пространства в Интернете |
Количество подобранных, обработанных и размещенных в публичном пространстве Интернета материалов |
Ед. |
|
|
|
Отчет |
11. |
Проведение семинаров, круглых столов, совещаний, конференций, телемостов, форумов, стратегических сессий, симпозиумов, смотров-конкурсов, выставок по охране труда, участие в организации и проведении научно-практических конференций, мастер-классов |
Число участников |
Человек |
|
|
|
Отчет |
6.2.2. Показатели качества оказания государственных услуг*(1).
Наименование государственной услуги*(4) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании*(5) |
Фактическое значение*(5) |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Дополнительная информация в соответствии с запросом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
<< Раздел 11 Раздел 11 |
||
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 17 декабря 2014 г. N 70-01-197/14 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.