Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2015 г. N 93-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Москвы
28 февраля, 24 мая, 11 декабря 2012 г., 24 декабря 2013 г., 28 января 2014 г., 3 марта, 27 мая 2015 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы (далее - адресная инвестиционная программа), включенные объекты которой в части их строительства, реконструкции, технического перевооружения или реставрации и включенные мероприятия в части их реализации планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы, в том числе путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы (далее - объекты адресной инвестиционной программы).
1.2. Адресная инвестиционная программа устанавливает распределение расходов бюджета города Москвы на текущий, очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий государственных программ города Москвы и мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы (далее - непрограммные мероприятия), главным распорядителям бюджетных средств на реализацию объектов адресной инвестиционной программы, к которым относятся:
1.2.1. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы (за исключением объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы государственных унитарных предприятий города Москвы).
1.2.2. Объекты государственной собственности города Москвы, подлежащие сносу для нового строительства и не включенные в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения, и освобождение территории для нового строительства, не включенной в проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Положения.
1.2.3. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы, снос или техническое перевооружение взаимоувязанных или однотипных отдельных объектов капитального строительства государственной собственности города Москвы, приобретение объектов недвижимости, оплату принятых расходных обязательств и осуществление иных капитальных вложений.
Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной инвестиционной программы (п. 3.5).
1.2.4. Объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и (или) государственной собственности других субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, находящиеся на территории города Москвы и территориях других субъектов Российской Федерации, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и реставрацию которых планируется осуществлять путем софинансирования за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города Москвы.
1.2.5. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется казенными предприятиями города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений.
1.2.6. Объекты культурного наследия, в случае если при проведении работ по их сохранению и приспособлению для современного использования затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
1.2.7. Приобретение подвижного состава общественного транспорта по контрактам, заключенным до 1 января 2014 г.
1.2.8. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 1.2.8
1.2.9. Приобретение объектов недвижимости для нужд органов исполнительной власти города Москвы.
1.2.10. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет бюджетных инвестиций.
1.2.11. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными унитарными предприятиями города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений.
1.2.12. Объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, строительство (приобретение) которых осуществляется государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых на осуществление капитальных вложений.
2. Порядок формирования адресной инвестиционной программы
2.1. Проект адресной инвестиционной программы формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы сроком на четыре года:
2.1.1. На первый и второй годы (текущий и очередной финансовые годы) по объектам адресной инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.1.2. На третий и четвертый годы (плановый период) по объектам адресной инвестиционной программы, реализация которых не завершена в предыдущем финансовом году (далее - переходящие объекты адресной инвестиционной программы), с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий и с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения, по объектам адресной инвестиционной программы, реализацию которых планируется осуществить впервые (далее - вновь начинаемые объекты адресной инвестиционной программы), с указанием предельного объема бюджетных ассигнований в разрезе государственных программ города Москвы, подпрограмм, мероприятий государственных программ города Москвы, непрограммных мероприятий с указанием показателей, предусмотренных пунктами 2.7-2.12 настоящего Положения.
2.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы предложения по объему бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.
2.3. После одобрения Бюджетной комиссией Правительства Москвы объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 2.2) Департамент экономической политики и развития города Москвы распределяет объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий и в срок до 20 апреля направляет в Бюджетную комиссию Правительства Москвы на утверждение указанное распределение объема бюджетных ассигнований.
При этом распределении должны учитываться принятые расходные обязательства, утвержденные конечные результаты государственных программ города Москвы, решения совещаний по реализации градостроительной политики в городе Москве под руководством Мэра Москвы.
2.4. После утверждения Бюджетной комиссией Правительства Москвы распределенного в разрезе государственных программ города Москвы и непрограммных мероприятий объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы (п. 2.3) Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 мая направляет координаторам государственных программ города Москвы, Департаменту градостроительной политики города Москвы и ответственным исполнителям непрограммных мероприятий информацию по объемам бюджетных ассигнований.
2.5. Координаторы государственных программ города Москвы и ответственные исполнители непрограммных мероприятий в срок не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации по объему бюджетных ассигнований (п. 2.4) представляют перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу:
2.5.1. По пунктам 1.2.1-1.2.5, 1.2.12 настоящего Положения, пункту 1.2.11 настоящего Положения в части объектов метрополитена - в Департамент градостроительной политики города Москвы.
2.5.2. По пунктам 1.2.6, 1.2.7, 1.2.11 настоящего Положения (за исключением объектов метрополитена) - в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
2.5.3. По пунктам 1.2.9, 1.2.10 настоящего Положения - в Департамент городского имущества города Москвы.
2.6. Координаторы государственных программ города Москвы и Департамент градостроительной политики города Москвы при формировании предложений по перечню объектов адресной инвестиционной программы и объемам бюджетных ассигнований на их реализацию (п. 2.5) должны:
2.6.1. Руководствоваться приоритетом принятых расходных обязательств над принимаемыми расходными обязательствами.
2.6.2. Учитывать, что объем бюджетных ассигнований по переходящим объектам адресной инвестиционной программы должен соответствовать объему бюджетных обязательств, предусмотренному государственными контрактами (договорами), заключенными и действующими в целях реализации адресной инвестиционной программы предшествующего периода.
2.7. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пунктах 1.2.1-1.2.6 и 1.2.12 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.7.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы. В отношении объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.12 настоящего Положения, указывается наименование государственного бюджетного или автономного учреждения города Москвы.
2.7.2. Наименование государственной программы города Москвы, подпрограммы, мероприятия.
2.7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.4. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года по данному объекту адресной инвестиционной программы.
2.7.5. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.7.6. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.7. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.7.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.7.9. Срок подготовки проектной документации объекта адресной инвестиционной программы (в случае, если разработка такой документации не завершена).
2.7.10. Главный распорядитель бюджетных средств.
2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8
2.9. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.7 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.9.1. Утратил силу с 1 января 2014 г.
См. текст пункта 2.9.1
2.9.2. Наименование подвижного состава (с указанием соответствующих характеристик).
2.9.3. Количество единиц подвижного состава.
2.9.4. Наименование государственной программы города Москвы, подпрограммы, мероприятия.
2.9.5. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.6. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.9.7. Планируемые сроки поставки.
2.10. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.9 настоящего Положения, указываются следующие данные:
2.10.1. Наименование, адрес и площадь приобретаемого объекта недвижимого имущества, в том числе земельного участка, год его приобретения.
2.10.2. Предельная стоимость приобретаемого объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.3. Наименование государственной программы города Москвы, подпрограммы, мероприятия.
2.10.4. Объем бюджетных ассигнований в части данного объекта адресной инвестиционной программы по состоянию на 1 января очередного финансового года.
2.10.5. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период для приобретения объекта недвижимости, в том числе земельного участка.
2.10.6. Главный распорядитель бюджетных средств.
2.11. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.10 настоящего Положения, представляется утвержденное уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по координации и контролю за деятельностью данного юридического лица, технико-экономическое обоснование проекта, разработанное с учетом методических рекомендаций, утверждаемых Департаментом городского имущества города Москвы, и указываются следующие данные:
2.11.1. Наименование юридического лица.
2.11.2. Цели предоставления бюджетных ассигнований.
2.11.3. Наименование государственной программы города Москвы, подпрограммы, мероприятия.
2.11.4. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.11.5. Мощность (технические характеристики) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию (приобретения объекта недвижимого имущества).
2.11.6. Сроки строительства объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества).
2.11.7. Сметная (предполагаемая (предельная)) стоимость объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества), в том числе затраты на проектно-изыскательские работы и проведение государственной экспертизы.
2.11.8. Общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта.
2.11.9. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений на очередной финансовый год и (или) плановый период.
2.11.10. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый для осуществления капитальных вложений данному юридическому лицу после планового периода.
2.11.11. Главный распорядитель бюджетных средств.
2.12. В отношении каждого объекта адресной инвестиционной программы, предлагаемого к включению в адресную инвестиционную программу и указанного в пункте 1.2.11 настоящего Положения, представляется технико-экономическое обоснование предоставления бюджетных ассигнований государственному предприятию города Москвы на осуществление капитальных вложений, утвержденное органом исполнительной власти, в ведомственном подчинении которого находится государственное предприятие города Москвы, разработанное в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Департаментом городского имущества города Москвы, и указываются следующие данные:
2.12.1. Наименование государственного предприятия города Москвы (за исключением названия государственного предприятия города Москвы, осуществляющего капитальные вложения в объекты метрополитена).
2.12.2. Наименование объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.3. Наименование государственной программы города Москвы, подпрограммы, мероприятия.
2.12.4. Предельный объем бюджетных ассигнований и/или контрактная стоимость объекта адресной инвестиционной программы (по данным технико-экономического обоснования в отношении вновь начинаемого объекта адресной инвестиционной программы или данным государственного контракта в отношении переходящего объекта адресной инвестиционной программы).
2.12.5. Освоение бюджетных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года (по данным отчета о финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия города Москвы).
2.12.6. Мощность (технические характеристики) объекта адресной инвестиционной программы, подлежащего вводу в эксплуатацию.
2.12.7. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.8. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и (или) плановый период в части данного объекта адресной инвестиционной программы.
2.12.9. Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований, необходимый на завершение проектирования и (или) строительства объекта адресной инвестиционной программы после планового периода.
2.12.10. Срок подготовки проектной документации (в случае если разработка такой документации не завершена).
2.13. Объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с нормативными правовыми актами являются обязательными, включаются в проект адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в составе предельного объема бюджетных ассигнований в отношении этих объектов бюджетных средств, необходимых для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
2.14. Мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных ассигнований государственным предприятиям города Москвы на осуществление капитальных вложений (за исключением предоставления бюджетных ассигнований государственным предприятиям города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты метрополитена), включаются в перечень мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, при наличии положительного заключения Департамента городского имущества города Москвы на технико-экономическое обоснование.
Бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включаются в перечень объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, при наличии положительного заключения по результатам проведенной независимой экспертизы технико-экономического обоснования проекта (п. 2.11).
2.15. Согласование органами исполнительной власти города Москвы подготовленных перечней объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу, на этапе формирования и обобщения таких перечней Департаментом градостроительной политики города Москвы осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
2.16. В срок не позднее 25 мая Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечень объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу.
2.17. В отношении каждого вновь начинаемого объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку эффективности использования средств бюджета города Москвы на реализацию указанных объектов.
2.17(1). В отношении каждого вновь начинаемого объекта капитального строительства (пп. 1.2.1, 1.2.5) отраслевой орган исполнительной власти города Москвы с учетом утвержденного градостроительного плана земельного участка направляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы основные параметры объекта капитального строительства, включающие сведения о характеристиках монтируемого и немонтируемого оборудования для оснащения объекта капитального строительства.
Постановлением Правительства Москвы от 27 мая 2015 г. N 311-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.17(2)
2.17(2). Для включения объекта капитального строительства в адресную инвестиционную программу, в том числе при детализации укрупненных инвестиционных проектов (пункт 3.7 настоящего Положения), стоимость строительства, реконструкции которого составляет 1 млрд. рублей и более, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает проведение публичного технологического и ценового аудита в порядке, установленном Комитетом города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов.
2.18. В срок не позднее 15 июня Департаментом экономической политики и развития города Москвы обеспечивается свод перечней объектов и иных мероприятий, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу и сформированных Департаментом градостроительной политики города Москвы, Департаментом городского имущества города Москвы, с распределением объема бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы, подпрограммам, мероприятиям государственных программ города Москвы, непрограммным мероприятиям и главным распорядителям бюджетных средств и вносится проект адресной инвестиционной программы, включающей перечень объектов адресной инвестиционной программы и сроки их реализации, на рассмотрение в Бюджетную комиссию Правительства Москвы.
В срок не позднее 15 июля Бюджетная комиссия Правительства Москвы принимает решение по проекту адресной инвестиционной программы.
Проект адресной инвестиционной программы в срок не позднее 1 августа вносится Департаментом экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения на заседании Правительства Москвы.
Адресная инвестиционная программа утверждается постановлением Правительства Москвы.
3. Порядок реализации адресной инвестиционной программы
3.1. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для:
3.1.1. Осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем принятия органом исполнительной власти города Москвы, являющимся главным распорядителем бюджетных средств по объекту адресной инвестиционной программы, решения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов от лица этого органа при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы.
3.1.2. Принятия органом исполнительной власти города Москвы, являющимся главным распорядителем бюджетных средств по объекту адресной инвестиционной программы, решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы.
3.1.3. Предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Москвы.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств на основе доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптимизации использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию по титульным спискам объектов капитального строительства с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства, включая проектно-изыскательские работы, и заключенным государственным контрактам по вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в системе автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительные инвестиции".
Формы титульных списков объектов капитального строительства и порядок их заполнения утверждаются совместным правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента градостроительной политики города Москвы.
3.3. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов адресной инвестиционной программы по титульному списку объекта капитального строительства в электронном виде с использованием системы автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направляет его в Департамент финансов города Москвы, который проверяет соответствие суммарного объема капитальных вложений по титульным спискам объектов капитального строительства объему бюджетных ассигнований, предусмотренному законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств. Указанные титульные списки объектов капитального строительства служат основанием для осуществления учета кассовых расходов адресной инвестиционной программы в разрезе объектов.
3.4. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы ежеквартально представляет Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направлению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы.
3.5. Внесение изменений в адресную инвестиционную программу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения, осуществляется на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о внесении изменений в адресную инвестиционную программу (далее - Приказ о внесении изменений в адресную инвестиционную программу), в том числе в случаях:
3.5.1. Перераспределения объема бюджетных ассигнований между объектами адресной инвестиционной программы одной государственной программы города Москвы, в том числе между главными распорядителями бюджетных средств при условии сохранения сроков ввода объектов в эксплуатацию. Предложения об изменении объемов бюджетных ассигнований, превышающие 1 млрд. рублей на один объект адресной инвестиционной программы, рассматриваются на совещании по реализации градостроительной политики в городе Москве.
3.5.2. Детализации укрупненных инвестиционных проектов (включение объектов адресной инвестиционной программы, в том числе проектно-изыскательских работ, отдельных затрат по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, включая снос объектов жилого и нежилого назначения, стоимостью до 1 млрд. рублей на основании поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства).
3.5.3. Уточнения адреса объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным градостроительным планом земельного участка.
3.5(1). Неотъемлемой частью Приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу является приложение об изменении объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы.
Копия Приказа о внесении изменений в адресную инвестиционную программу главным распорядителем бюджетных средств направляется для уведомления в Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы, координатору государственной программы города Москвы.
Изменения в адресную инвестиционную программу отражаются в системе автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительные инвестиции".
3.6. Департамент экономической политики и развития города Москвы проводит анализ и подводит итоги по внесенным уточнениям в адресную инвестиционную программу и по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, представляет доклад Мэру Москвы о ходе ее реализации.
3.7. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает и представляет в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об Адресной инвестиционной программе города Москвы в случаях:
3.7.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы, за исключением случаев, предусмотренных отдельными правовыми актами Правительства Москвы.
3.7.2. Перераспределения объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы между государственными программами города Москвы.
3.7.3. Включения вновь начинаемого объекта и (или) иного мероприятия в адресную инвестиционную программу, в том числе вновь начинаемых объектов при детализации укрупненных инвестиционных проектов (за исключением начинаемых объектов при детализации укрупненных инвестиционных проектов, предусмотренной пунктом 3.5.2 настоящего Положения), и (или) исключения из адресной инвестиционной программы ранее включенного объекта или иного мероприятия.
3.7.4. Изменения наименования объекта, включенного в адресную инвестиционную программу.
3.7(1). Изменения, внесенные в адресную инвестиционную программу на основании приказов о внесении изменений в адресную инвестиционную программу (п. 3.5), учитываются при очередном внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе.
3.8. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 3.8
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
3.10. После утверждения постановления Правительства Москвы о внесении изменений в постановление Правительства Москвы об адресной инвестиционной программе города Москвы главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее 5 рабочих дней вносят в Департамент экономической политики и развития города Москвы через систему автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительные инвестиции" изменения в титульные списки объектов капитального строительства.
Департамент экономической политики и развития города Москвы в срок не позднее 5 рабочих дней согласовывает титульные списки объектов капитального строительства и направляет их в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке.
3.11. Департамент городского имущества города Москвы после государственной регистрации в установленном порядке права собственности города Москвы на объект адресной инвестиционной программы вносит через систему автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительные инвестиции" в титульный список объекта капитального строительства дату и номер правового акта Департамента городского имущества города Москвы о передаче объекта адресной инвестиционной программы в аренду, безвозмездное пользование, о закреплении на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.
3.12. Главные распорядители бюджетных средств представляют:
3.12.1. Ежемесячно в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд города Москвы в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.12.2. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы отчет об использовании государственными унитарными предприятиями города Москвы, государственными бюджетными и автономными учреждениями города Москвы бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы по установленной форме.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2011 г. N 671-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.