Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 27 марта 2012 г. N 111-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
25 июля, 27 августа, 13 ноября, 26 декабря 2012 г., 15 октября 2013 г., 23 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по Заявлению физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказаниям им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Законом города Москвы от 1 ноября 2006 г. N 54 "О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Законом города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы";
- постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве";
- Международными договорами Российской Федерации.
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП пункт 2.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются следующими организациями (далее - органы, предоставляющие государственную услугу):
- Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий";
- Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (в районах и поселениях города Москвы, в которых полномочия по предоставлению государственной услуги переданы многофункциональным центрам предоставления государственных услуг в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Отделением Пенсионного Фонда РФ по городу Москве и Московской области;
- Управлением Федеральной миграционной службы России по городу Москве;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы,
- Департаментом социальной защиты населения города Москвы,
- Департаментом труда и занятости населения города Москвы,
- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
- Московским городским бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ);
- государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов, государственным бюджетным учреждением "Жилищник" (далее совместно именуемые - ГУ ИС) при наличии действующего договора с управляющей организацией на выполнение функций начисления платежей за жилые помещения и коммунальные услуги.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации являющиеся:
- пользователями жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- членами жилищного или жилищно-строительного кооператива;
- собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
2.4.2. В случае, если заявители проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.
2.4.3. Интересы заявителей, указанных в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Форма бланка Заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утверждается распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.5.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
2.5.1.3. Документы (или их нотариально заверенные копии), удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации, гражданству стран, с которыми заключены международные договоры Российской Федерации (пункт 2.4. настоящего Регламента).
2.5.1.4. Документы (или их нотариально заверенные копии), подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи.
2.5.1.5 Документы (или их нотариально заверенные копии), подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства.
2.5.1.6. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства.
2.5.1.7. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи Заявления о предоставлении субсидии.
2.5.1.8. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей Заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2.5.1.9. Если заявитель указал в Заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства:
- документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
- документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в Заявлении;
2.5.1.10. Документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки, в виде компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
2.5.1.11. Реквизиты банковского счета.
2.5.2. Члены семей граждан, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.5.1. настоящего Регламента, представляют:
2.5.2.1. Документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан.
2.5.2.2. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.
Постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. N 364-ПП в пункт 2.5.3 настоящего приложения внесены изменения
2.5.3. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.5.1.3, 2.5.1.4, 2.5.1.5, 2.5.1.6, 2.5.1.10, 2.5.2.2 настоящего Регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 2.5.4 настоящего постановления внесены изменения
2.5.4. С 19 марта 2012 года на Портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы Заявления, приложения к Заявлению электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Заявитель, подавший Заявление и документы в электронной форме (электронные образы бумажных документов) посредством Портала государственных услуг города Москвы, обязан представить в органы, предоставляющие государственную услугу, оригиналы документов, подтверждающих сведения, указанные в Заявлении, в течение 10 дней.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 рабочих дней:
- при подаче Заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных услуг города Москвы;
- при подаче Заявления и полного пакета документов по почте.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации Заявления.
2.7.3. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 2.7.4 настоящего постановления внесены изменения
2.7.4. При личной подаче Заявления и полного комплекта документов в органы, предоставляющие государственную услугу, государственная услуга предоставляется в день обращения.
2.7.5. При предоставлении документов с 1 по 15 число месяца субсидия предоставляется с 1 числа текущего месяца, а при предоставлении указанных документов с 16 числа до конца месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.7.6. Субсидии перечисляются гражданам ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1.1. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.5.1, 2.5.2. настоящего Регламента.
2.9.1.2. Наличие в представленных заявителем документах противоречивых сведений.
2.9.1.3. Подача Заявления от имени заявителя лицом, не имеющим на то полномочий;
2.9.1.4. Наличие у заявителя доходов, позволяющих оплачивать жилое помещение и коммунальные услуги самостоятельно, т.е. не превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, суммы, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
2.9.1.5. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и невыполнение гражданами соглашений по ее погашению.
2.9.1.6. Предоставление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента является исчерпывающим.
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по Заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.10.1.1. Предоставление субсидии заявителю.
2.10.1.2. Отказ в предоставлении субсидии.
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе заказным письмом;
- с 19 марта 2012 года направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) по электронной почте;
- с 19 марта 2012 года направлен заявителю в форме электронного документа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) электронный документ может быть подписан с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в Заявлении.
2.10.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- Получатель мер социальной поддержки (СНИЛС);
- Код меры социальной поддержки;
- Дата заявления на предоставление мер социальной поддержки;
- Дата предоставления меры социальной поддержки;
- Объем предоставленных мер социальной поддержки;
- Основание подтверждения получения меры социальной поддержки.
2.10.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенный электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 2.12 настоящего постановления внесены изменения
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги:
не более 10 рабочих дней (при подаче Заявления и полного пакета документов посредством Портала государственных услуг города Москвы или по почте);
в день обращения (при подаче Заявления и полного комплекта документов заявителем лично в органы, предоставляющие государственную услугу);
- время ожидания в очереди при подаче Заявления - не более 30 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут;
- доступность предварительной записи - доступна, по телефону.
2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в организациях, предоставляющих государственную услугу, официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, официальном сайте ГКУ "ГЦЖС", а также Портале государственных услуг города Москвы.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 19 марта 2012 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием (получение) Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.1.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием (получение) от заявителя Заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.2.2 настоящего постановления внесены изменения
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием Заявления и документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием Заявления и документов:
- осуществляет прием Заявления и документов, в том числе полученных в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- формирует персональное дело заявителя, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги также формирует состав сведений, необходимых для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.2.4 настоящего постановления внесены изменения
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личной подаче Заявления в органы, предоставляющие государственную услугу - 20 минут;
- при приеме Заявления и документов почтой или получении в электронной форме - один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры, является формирование персонального дела заявителя, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - формирование проекта извещения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированное персональное дело заявителя.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.3.2 настоящего постановления внесены изменения
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
- проверяет наличие у заявителя права на получение субсидии;
- производит расчет размера субсидии;
- формирует проект извещения.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.3.4 настоящего постановления внесены изменения
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личной подаче Заявления в органы, предоставляющие государственную услугу - 15 минут с момента формирования персонального дела;
- при приеме Заявления почтой или получения в электронной форме - один рабочий день.
3.3.5. Результатом административной процедуры, является формирование проекта Извещения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или проекта Извещения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Формы Извещения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг или Извещения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг утверждаются распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступивший проект извещения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.4.2 настоящего постановления внесены изменения
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата).
3.4.3 Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата:
- проводит рассмотрение поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями;
- подписывает извещение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии);
- вносит сведения о конечном результате государственной услуги в Базовый регистр в установленном порядке.
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.4.4 настоящего постановления внесены изменения
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при личной подаче Заявления в органы, предоставляющие государственную услугу - 25 минут;
- при приеме Заявления почтой или поступлении в электронной форме - один рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является извещение о предоставлении субсидии (извещения об отказе в предоставлении субсидии) и внесение сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированное извещение о предоставлении субсидии (извещение об отказе в предоставлении субсидии).
Постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП в пункт 3.5.2 настоящего постановления внесены изменения
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- при личном обращении заявителя выдает ему извещение о предоставлении субсидии (извещение об отказе в предоставлении субсидии);
- при поступлении Заявления и документов посредством Портала государственных услуг города Москвы направляет заявителю извещение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на личный кабинет заявителя;
- при приеме полного и достаточного пакета документов от Заявителя по почте, извещение о предоставлении, либо отказе в предоставлении субсидии направляет по почте.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут с момента завершения формирования извещения.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю извещения о предоставлении субсидии (извещения об отказе в предоставлении субсидии).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Контрольным комитетом города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, положений настоящего Регламента и правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа, предоставляющего государственную услугу и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ "ГЦЖС"
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц ГКУ "ГЦЖС", нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и (или) в Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа, предоставляющего государственную услугу, сайте Контрольного комитета города Москвы, Портале государственных услуг города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.