Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8
1. Порядковый номер государственной работы 59
2. Наименование государственной работы: Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web)
3. Объем государственной работы
3.1. Объем государственной работы в разрезе по годам
Наименование работы в соответствии с ведомственным перечнем |
Содержание работы |
Наименование показателя |
Единица измерения (в натуральном выражении) |
Значение показателей объема государственной работы (в количественном (натуральном) выражении) |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
1.1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Клиентское сопровождение информационно-поисковых прикладных систем, "тонкий" клиент (web) |
1. ЕАИСТ 1.0 |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
25000 |
2000 |
0 |
2. Инфо-киоск |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
3000 |
3050 |
3100 |
|
3. ИС-223 (старый модуль) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
1000 |
0 |
0 |
|
4. Портал поставщиков |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
7000 |
0 |
0 |
|
5. ИС-223 (новый модуль) |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
4000 |
0 |
0 |
|
6. Консультации с удаленным просмотром экрана |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
700 |
720 |
740 |
|
7. Выполнение ЗНИ/управление реализацией ЗНИ |
Количество АРМ |
Шт. |
|
|
25000 |
40000 |
45000 |
|
8. Администрирование ППО |
Количество ППО |
Шт. |
|
|
4 |
5 |
6 |
|
9. Формирование предложений по доработкам (эскалация ФЗ, ДИТ, смежные СТП, разработка СППО, ППО) |
Количество сформированных предложений |
|
|
|
20 |
24 |
28 |
|
10. Совместная работа над инцидентами со смежными СТП |
Количество инцидентов |
Шт. |
|
|
2500 |
2600 |
2700 |
|
11. Решение инцидентов/проблем |
Количество инцидентов |
Шт. |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
12. Формирование/актуализация Базы знаний |
Количество изменений и дополнений |
Шт. |
|
|
350 |
360 |
370 |
|
13. Координация работ различных СТП по инцидентам/проблемам |
Количество инцидентов |
Шт. |
|
|
2500 |
2600 |
2700 |
|
14. Управление заявками на 3-й линии |
Количество заявок |
Шт. |
|
|
5000 |
5100 |
5200 |
|
15. Проверка, согласование и участие в создании документации (инструкции адм., руководство пользователя, релизная документация) |
Количество изданных документов |
Шт. |
|
|
10 |
11 |
12 |
|
16. Формирование предложений по изменениям ППО, СППО |
Количество предложений |
Шт. |
|
|
8 |
9 |
10 |
|
17. Диспетчеризация работ различных служб разработки в части работы по заявкам |
Количество заявок |
Шт. |
|
|
1000 |
1050 |
1100 |
3.2. Объем государственной работы на очередной финансовый год в разрезе по месяцам (кварталам)
Таблица 3.2 заполняется в случае запланированного изменения показателей объема в течение очередного финансового года. Заполнение данной таблицы осуществляется в разбивке помесячно либо поквартально с учетом решения органа исполнительной власти города Москвы - органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения города Москвы, о периоде предоставления отчетности (месяц, квартал).
<< Раздел 7 Раздел 7 |
Раздел 9 >> Раздел 9 |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 17 декабря 2014 г. N 70-01-197/14 "Об утверждении государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.