Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 10 декабря 2013 г. N 814-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
11 июня, 13 сентября, 10 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Мосгорнаследие) - при размещении рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия, утвержденных в установленном порядке.
2.4.2. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура) - при учете архитектурного облика и схем территориального планирования для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, размещаемых на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия.
2.4.3. Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее - УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве) - при размещении рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги.
2.4.4. Федеральной службой охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) - при размещении рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.
2.4.5. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Росреестр).
2.4.6. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.4.7. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее - ФНС России).
2.4.8. Государственным унитарным предприятием города Москвы Московским городским бюро технической инвентаризации.
2.4.9. Департаментом культуры города Москвы - при размещении рекламных конструкций на территориях пешеходных зон общегородского значения города Москвы, а также на зданиях, строениях, сооружениях, непосредственно примыкающих к таким зонам.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.7. Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.8.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.8.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в запросе указывается срок, на который запрашивается разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции исходя из предельных сроков, которые установлены Правительством Москвы и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.8.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя.
2.8.1.4. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы) (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке) - представляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением оригинала).
2.8.1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции не на имуществе города Москвы). В случае присоединения рекламной конструкции к общедолевой собственности многоквартирного дома представляются документы, подтверждающие согласие собственников помещений и полномочия лица на заключение с владельцем рекламной конструкции договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме (представляются копии, заверенные председателем ТСЖ, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного жилого дома).
2.8.1.6. Дизайн-проект (подлинник и цветная копия) рекламной конструкции, предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
2.8.1.6.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки конструкции на фотографии).
2.8.1.6.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.8.1.6.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции).
2.8.1.6.4. Местоположение рекламной конструкции.
2.8.1.6.5. Сведения о привязке рекламной конструкции по высоте к поверхности проезжей части, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части с указанием предполагаемых надписей информационного поля и размеров шрифтов (в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги).
2.8.1.7. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до даты обращения за получением государственной услуги, в следующем количестве:
2.8.1.7.1. Не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.8.1.7.2. Не менее трех цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на зданиях, строениях, сооружениях. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон (слева и справа от предполагаемого места размещения конструкции) на расстоянии 40-50 метров и по центру с необходимого расстояния, захватывающего конструкцию целиком.
2.8.1.8. Карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или капитальному сооружению (кроме рекламных конструкций, установленных на зданиях, строениях и сооружениях, объектах незавершенного строительства).
2.8.1.9. Проект рекламной конструкции, включающий заключение отдела подземных сооружений Государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгоргеотрест", в случае установки рекламной конструкции на территории города Москвы с заглублением фундамента более 0,3 метра, за исключением рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Москве, или включающий заключение на несущие способности крыши здания, строения, сооружения, в случае установки крышной рекламной конструкции.
2.8.1.10. Проект электроустановки конструкции (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).
2.8.1.11. Заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям.
2.8.1.12. Заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки).
2.8.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.8.2.1. Документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции на имуществе города Москвы и за исключением документов, не подлежащих государственной регистрации в установленном порядке).
2.8.2.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (при установке рекламной конструкции на имуществе города Москвы).
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.10. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.8.1.9-2.8.1.12 настоящего Регламента, после получения положительных заключений от согласующих организаций.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.11. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронные образы (скан-копии) документов, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к Порталу.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.13. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 45 календарных дней.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать один рабочий день.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.14.1. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Департаментом.
2.14.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Регламента.
2.14.3. Представленные заявителем запрос о предоставлении государственной услуги, документы и их копии не соответствуют Единым требованиям, настоящему Регламенту или иным нормативным правовым актам.
2.14.4. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в пунктах 2.8.1.9-2.8.1.12 настоящего Регламента, в случае если заявитель воспользовался правом представить указанные документы после получения положительных заключений от согласующих организаций.
2.14.5. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.14.6. Заявителем не предоставлены в срок, установленный пунктом 2.21.1. настоящего Регламента, заключения согласующих организаций по результатам самостоятельного согласования в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.15. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала являются:
2.15.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.15.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.15.3. Запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.14 и 2.15 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.17. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента получения от заявителя документов.
2.18. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее трех рабочих дней с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.19.1. Необходимость представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8.1.9-2.8.1.12 настоящего Регламента, после получения положительного заключения от согласующих организаций.
2.19.2. Обращение заявителя в письменной форме с просьбой приостановить предоставление государственной услуги по его запросу или в связи я изъявлением заявителем желания самостоятельного получения заключений согласующих организаций в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.19.3. Необходимость согласования ФСО России при размещении рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.
2.20. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.21. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
2.21.1. По основаниям, указанным в пунктах 2.19.1-2.19.2 настоящего Регламента, не превышает 30 календарных дней с даты направления заявителю запроса службой "одного окна" Департамента в соответствии с пунктом 2.19.1 настоящего Регламента или при получении от заявителя обращения согласно пункту 2.19.2 настоящего Регламента.
2.21.2. По основанию, указанному в пункте 2.19.3 настоящего Регламента, не превышает 90 календарных дней.
Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.22. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.
2.23. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с использованием Портала.
2.24. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.25. По истечении срока приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.19.1-2.19.3 настоящего Регламента, при условии непредставления заявителем необходимых документов запрос аннулируется и заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.26.1. Невозможность предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.26.2. В случае получения отрицательного заключения по результатам согласования возможности размещения рекламной конструкции с ФСО России по трассам (маршрутам) проезда и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве.
2.26.3. В случае принятия Департаментом культуры города Москвы решения о несоответствии рекламной конструкции Требованиям к внешнему облику пешеходных зон общегородского значения города Москвы.
2.27. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.26 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.28. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.29. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.30. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.30.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.30.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.31. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги
2.31.1. Выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.31.2. Направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в подсистему "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.32. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.32.1. Реквизиты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- заявитель (ОГРН/ОГРНИП, ИНН);
- дата выдачи разрешения;
- номер разрешения;
- срок действия разрешения.
2.32.2. Сведения о рекламной конструкции:
- тип конструкции;
- размеры конструкции;
- технологическая характеристика;
- номер рекламного места в общегородском реестре рекламных мест;
- адрес (местоположение) рекламной конструкции.
В состав сведений Базового регистра вносятся сведения только о конечных результатах предоставленной государственной услуги.
2.33. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.34. В соответствии с пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.35. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.35.1. Срок предоставления государственной услуги - 45 календарных дней (в том числе при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала).
2.35.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут.
2.35.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут.
2.35.4. Время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи - не более 15 минут.
2.35.5. Срок регистрации запроса заявителя при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - один рабочий день.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.36. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале.
2.37. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с 1 января 2013 г. заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в службу "одного окна" Департамента запроса и документов, указанных в пунктах 2.8.1.2-2.8.1.8 или 2.8.1.2-2.8.1.12 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист службы "одного окна" Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и правовыми актами Департамента.
3.4.2. Передает комплект входящих документов для анализа и обработки уполномоченному специалисту структурного подразделения службы "одного окна" Департамента.
3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, и требования заявителя об оформлении соответствующего письменного решения должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, в день приема документов готовит проект уведомления об отказе в приеме запроса и документов и обеспечивает его подписание в этот же день уполномоченным должностным лицом.
Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, обеспечивает выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса и документов в день его подписания.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Получение от заявителя комплекта входящих документов и передача их в структурное подразделение службы "одного окна" Департамента, осуществляющее их анализ и обработку.
3.6.2. Отказ в приеме запроса и комплекта входящих документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление принятого комплекта входящих документов специалисту структурного подразделения службы "одного окна" Департамента для анализа и обработки.
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения службы "одного окна" Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.9.1. Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Регламента и Единым требованиям.
3.9.2. Определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.9.3. Направляет межведомственный запрос в Росреестр и ФНС России.
3.9.4. При наличии оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет комплект входящих документов, указанных в пунктах 2.8.1.2-2.8.1.8 настоящего Регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия для получения заключения о возможности установки рекламной конструкции (срок подготовки заключений - не более 14 рабочих дней) в согласующие организации:
- Москомархитектуру - для получения заключения о возможности установки рекламной конструкции с учетом архитектурного облика и схем территориального планирования для всех рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, размещаемых на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия;
- Мосгорнаследие - при размещении рекламной конструкции на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия, утвержденных в установленном порядке;
- УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве - при размещении рекламной конструкции в полосе отвода автомобильной дороги;
- Департамент культуры города Москвы - при размещении рекламных конструкций на территориях пешеходных зон общегородского значения города Москвы, а также на зданиях, строениях, сооружениях, непосредственно примыкающих к таким зонам.
3.9.5. В случае если заявитель в соответствии с частью 13 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" изъявил желание самостоятельного получения заключений согласующих организаций, выдает заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19.2 настоящего Регламента.
3.9.6. В случае получения положительных заключений согласующих организаций и при условии предоставления заявителем в комплекте входящих документов только документов, указанных в пунктах 2.8.1.2-2.8.1.8 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19.1 настоящего Регламента и информирует заявителя о необходимости представить в течение 30 календарных дней документы, указанные в пунктах 2.8.1.9-2.8.1.12 настоящего Регламента.
3.9.7. После получения от заявителя документов, указанных в пунктах 2.8.1.9-2.8.1.12 настоящего Регламента, в случае размещения рекламных конструкций по трассам (маршрутам) проезда и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве, при условии наличия всех необходимых заключений формирует и направляет комплект входящих документов в ФСО России для согласования возможности установки рекламной конструкции.
3.9.8. После получения всех необходимых заключений формирует проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9.9. При наличии оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего Регламента, готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.9.10. Передает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, либо проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 27 рабочих дней.
3.11. Результатом административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу Департамента проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении государственной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта отказа в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента.
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.14.1. Подписывает проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14.2. Передает подготовленные документы в установленном порядке в структурное подразделение службы "одного окна" Департамента для выдачи (направления) заявителю.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.16. Результатом административной процедуры является передача утвержденных проектов разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении государственной услуги в структурное подразделение службы "одного окна" Департамента.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра
3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение подготовленных документов сотрудником структурного подразделения службы "одного окна" Департамента.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист структурного подразделения службы "одного окна" Департамента.
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.19.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону и (или) через подсистему "личный кабинет" Портала (срок выполнения - один рабочий день).
3.19.2. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.19.3. Передает (направляет) заявителю или его представителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в предоставлении государственной услуги либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.19.4. Передает на архивное хранение копии выданных документов и экземпляр выписки из электронного журнала регистрации обращений службы "одного окна" Департамента с отметкой о получении заявителем готовых документов.
3.19.5. В случае если подготовленные документы не получены заявителем, действует в соответствии с правовым актом Департамента, устанавливающим требования к хранению документов.
3.19.6. Вносит сведения о предоставленной государственной услуге в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказа в предоставлении государственной услуги либо уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.